{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla показала робота-гуманоида Optimus второго поколения — он легче на 10 кг и оснащён тактильными сенсорами Статьи редакции

Робот стал ходить на 30% быстрее и деликатнее обращаться с предметами.

  • Tesla опубликовала в X видео о тестировании новой модели робота Optimus. Компания утверждает, что он стал легче на 10 кг и более пластичным в движениях.
  • Изменилась механика ходьбы, она стала более человекоподобной, скорость увеличилась на 30%. Также робот стал лучше справляться с тестами на баланс и общий контроль тела.
  • У Optimus появились сенсоры на кончиках пальцев. Благодаря этому он деликатней обращается с предметами. Например, в видео Tesla он смог положить яйцо в контейнер.
  • Илон Маск показал первый прототип робота-гуманоида от Tesla в октябре 2022 года. Во время презентации он самостоятельно вышел на сцену, помахал присутствующим и даже немного потанцевал. Устройство весило 73 кг.
  • По оценкам Маска стоимость робота составит меньше $20 тысяч. Предприниматель предполагает, что Optimus будут использовать предприятия, в том числе Tesla, для рутинных задач.
0
385 комментариев
Написать комментарий...
Edward Dette

Тесла уже перешла на роботов гуманойдов?

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

А почему нет? Тесла лидер в электромоторах, батареях, производственных технологиях, автопилоте и софте. А робот как раз из этого состоит.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

В батареях они отстают на несколько поколений. Сейчас же даже суд идёт из-за их заявлений о "крутых" батареях, которые на самом деле далеко в прошлом.

Автопилот? Тоже мимо. Он задавил больше всего людей. А это как раз и есть софт.

Электромоторы? Опять нет. Их главное преимущество - генератор. Хотя опять же, можно взять из Ф-1, он дешевле и эффективнее. Вопрос только в том, что Ф-1 не любит, когда их технологии появляются на обычных машинах.

Так что во всём проседает тесла.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Чел, очнись. У всех Тесл топовый разгон. Потому что их батареи созданы так чтобы выдавать большую мощность. Моторы тоже мощные и эффективные. Тесла в топе по эффективности квт/км.
Автопилот возит из точки А в точку Б, кроме Теслы так умеют только роботакси waymo и cruise но они стоят в 2-3 раза дороже и работают только в пределах нескольких районов города.
Какой нах генератор? В электрокарах есть только мотор который при торможении работает как генератор.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Очнуться тебе надо.
1. Почему тогда в книге рекордов Гиннеса не Тесла? Если они топ по разгону, почему тогда не они в книге рекордов? Или ты про тот высер, когда Макс в твиттере сравнил свой электрокар с болидом Ф-1 20-тилетней давности?
2. Опять же, если батареи топовые, тогда почему против них идёт судебное разбирательство и почему было зафиксировано, что они у них намного слабее заявленного?
3. Так умеют многие. Ориджин, яндекс, фольц и тд. Десяток их ещё до макса был. Но в отличии от Теслы они не убивают людей. Так что хватит бред нести. Они не вышли на массовый рынок сразу только потому, что в отличии от макса думают о безопасности людей, а не о деньгах.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

3. Ты в этом не разбираешься. У Яндекса только оборудование на машину стоит дороже Теслы. На простых машинах полного автопилота (А ->Б) нет ни у кого.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Что за бред? Как раз у Тесла нет полного оборудования. У них только камеры, которые постоянно давят людей. А у нормальных компаний лидары. Более того, Яндекс берёт всю ответственность за любое ДТП на себя. А тесла опять же нет. Так что ты в очередной раз показал, что ничерта по теме не знаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Успокоиться. У Яндекса 20 машин передаланных в ручную и которые могут ездить по двум райнам города, заранее оцифрованых. А у Теслы 4 млн машин по всему миру.
Лидар твой нахер не сдался так теперь стериокамера с помощью ИИ определяет дистанции не хуже лидара а стоит в сотни раз дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Если не хуже, почему тогда именно они давят людей? Почему ты игнорируешь такой простой факт?

У Яндекса машины без водителя вообще ездят. Аж 20 машин им разрешили так пустить на дорогу. А у Теслы - 0. Тесле не дали разрешения ни на одну машину вообще. Все их машины обязаны быть под управлением водителя. Так что передёргивать не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Тесловский автопилот не задавил ни одного пешехода.
Яндекс уже 10 лет катает сво машинки.
А у Теслы миллионы водителей каждый день пользуются автопилотом. Да под надзором водителей пока, но это уже больше юридический вопрос чем технический.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

1. https://vc.ru/transport/538375-iz-za-tehnicheskoy-oshibki-tesla-razognalas-do-maksimalnoy-skorosti-i-sbila-nasmert-2-chelovek

Не надоело врать? Тесла сбивает людей. И это далеко не первый случай. То, что в Тесле перед аварией выключается автопилот, вовсе не означает, что это не она.

2. Юредический? Серьёзно? И какой конкретно закон запрещает им, но позволяет другим получать разрешения?

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

1. Это никакого отношения к автопилоту не имеет потомучтоего не включали. Во вторых расследование показало что водитель жал на газ всю дорогу, хотя ментам говорил что жал на тормоз. Но Тесла так сделанна что при нажатии на тормоз до упора, тупо отключается питание мотора. Ну ещё тормозные фонари должны загоратся а на видосе они не горят.
https://carnewschina.com/2023/03/02/tesla-model-y-crash-investigation-revealed-accelerator-was-pressed-100-brakes-not-applied/

Ответить
Развернуть ветку
382 комментария
Раскрывать всегда