The Information: за первые полгода Magic Leap продала 6 тысяч AR-очков при плане продаж в 1 млн экземпляров Статьи редакции
Каждый месяц компания теряет около $40 млн.
За первые полгода с момента выпуска в августе 2018 года Magic Leap продала 6 тысяч очков дополненной реальности One Creator's Edition, а планировала — 1 млн экземпляров, сообщает The Information со ссылкой на источники.
В результате план продаж пришлось снизить до 100 тысяч экземпляров в первый год, пишет издание. Очки стоят $2,3 тысячи. По данным The Information, компания не получает прибыль, каждый месяц компания теряет около $40 млн. Компания планирует приступить к разработке второй версии очков, но не может привлечь инвесторов, отмечает The Information.
Кроме того, Magic Leap столкнулась с «текучкой кадров» среди руководителей. Совет директоров покинули гендиректор Google Сундар Пичаи и бывший исполнительный директор Qualcomm Пол Джейкобс — Пичаи покинул свой пост из-за загруженного графика, а Джейкобса исключили.
Компанию покинули и десятки других сотрудников, включая финансового директора Скотта Генри и старшего вице-президента по креативной стратегии Джона Гаета.
По данным издания, генеральный директор Magic Leap Рони Абовиц на совещаниях рассказывает своим сотрудникам «о прорывных технологиях», но скрывает финансовые данные.
В ближайшие годы конкуренция в технологиях для дополненной реальности усилится, отмечает The Information. На рынок выйдут крупные технологические компании: разработкой удобных очков для дополненной реальности занимаются Facebook, Apple, Google, Niantic и Qualcomm.
Magic Leap открыла предзаказ на Magic Leap One Creator's Edition 8 августа 2018 года. Очки предназначены для художников, режиссёров и разработчиков, но создатели утверждают, что это «полноценный продукт для пользователей», а не прототип. Компания работала над первой моделью семь лет и за это время привлекла более $2,6 млрд инвестиций от Google, Qualcomm, Andreesseen Horowitz, Alibaba и других инвесторов. Журналисты негативно отзывались об устройстве.
Мертвая технология.
Но вообще, команду маркетинга надо выгнать в первую очередь. О том, что очки продаются, я узнал из этой статьи. Про сам продукт я тоже случайно узнал — одно время работал над ar-проектом.
Продать миллион очков с таким продвижением — нуну.
"О том, что очки продаются, я узнал из этой статьи"... "одно время работал над ar-проектом"
Вы видимо, как настоящий музыкант, закрылись в гараже от постороннего мира на 5 лет и творили AR-проект...
О Magic Leap даже бабки возле подъезда в курсе.. сначала Таньку-проститутку обсудят, а потом сразу за Magic Leap берутся.
Танька же в очках на работу ходит. Такой фетиш у ее клиентов