The Information: за первые полгода Magic Leap продала 6 тысяч AR-очков при плане продаж в 1 млн экземпляров Статьи редакции
Каждый месяц компания теряет около $40 млн.
За первые полгода с момента выпуска в августе 2018 года Magic Leap продала 6 тысяч очков дополненной реальности One Creator's Edition, а планировала — 1 млн экземпляров, сообщает The Information со ссылкой на источники.
В результате план продаж пришлось снизить до 100 тысяч экземпляров в первый год, пишет издание. Очки стоят $2,3 тысячи. По данным The Information, компания не получает прибыль, каждый месяц компания теряет около $40 млн. Компания планирует приступить к разработке второй версии очков, но не может привлечь инвесторов, отмечает The Information.
Кроме того, Magic Leap столкнулась с «текучкой кадров» среди руководителей. Совет директоров покинули гендиректор Google Сундар Пичаи и бывший исполнительный директор Qualcomm Пол Джейкобс — Пичаи покинул свой пост из-за загруженного графика, а Джейкобса исключили.
Компанию покинули и десятки других сотрудников, включая финансового директора Скотта Генри и старшего вице-президента по креативной стратегии Джона Гаета.
По данным издания, генеральный директор Magic Leap Рони Абовиц на совещаниях рассказывает своим сотрудникам «о прорывных технологиях», но скрывает финансовые данные.
В ближайшие годы конкуренция в технологиях для дополненной реальности усилится, отмечает The Information. На рынок выйдут крупные технологические компании: разработкой удобных очков для дополненной реальности занимаются Facebook, Apple, Google, Niantic и Qualcomm.
Magic Leap открыла предзаказ на Magic Leap One Creator's Edition 8 августа 2018 года. Очки предназначены для художников, режиссёров и разработчиков, но создатели утверждают, что это «полноценный продукт для пользователей», а не прототип. Компания работала над первой моделью семь лет и за это время привлекла более $2,6 млрд инвестиций от Google, Qualcomm, Andreesseen Horowitz, Alibaba и других инвесторов. Журналисты негативно отзывались об устройстве.
Всерьез планировали продать миллион очков по 2300 баксов? Нуну
Тогда бы юнит-экономика сошлась. Пацаны к успеху шли, не фортануло
Ну да, компания глупых людей которым поверили другие глупые люди, и все конечно закономерно, могла вмешаться удача, но нет. Вы серьёзно думаете что они идиоты, а вы великие прогнозисты (просто временно вместо своего уважаемого издания) комментируете свои особые знания на vc? :) Результат плохой, но давайте выключим режим «воронья». Это никому не помогает, опыта не добавляет.
Крайне неприятно такое читать.
На VC сидят умнейшие представители человечества, которые гораздо лучше этих ваших топ менеджеров знают как управлять крупными корпорациями и владеют великим даром апостериорного предсказания. Жаль только, что кроме пиздежа в комментах ничего дельного не дождёшься от них(
Комментарий недоступен
Я серьёзно думаю, что это был распил инвесторских денег. Люди, которые это сделали, конечно не глупые, никто их так и не называет
Сейчас 99% стартапов такие. Такими темпами скоро за месяц до оценки в $1 млрд будут доходить при абсолютно посредственных и заведомо убыточных идеях.
Надувной единорог?
Спасибо что делитесь. Но какая разница что мы думаем - фактов бы сюда, типа они не совместимы с очками.
Не нужно быть сильно умным, чтобы понять - по такой цене никаких сильных продаж быть не может. Нет у людей столько денег на игрушки.
Дело, как мне видится, даже не в цене.
Я немного касался всей этой ерундовины с АР/ВР и могу сказать примерно следующее- Это не более чем очередная приблуда, которая звучит круто, а по факту.. Ну раз прикольно, 2 прикольно, 3 прикольно... А что дальше? Это примерно как 3д на домашнем телевизоре- он есть, но ты им попользовался пару раз и забил. Прикольно, не не настолько чтобы ещё и очки одевать)
Для простых людей полезного мало а вот для профессионального использования очень даже круто.
ну так поэтому и продано 2.3 тысячи, а не миллион)
У каких людей? Или вы растянули свои российские представления о потребительском рынке на весь мир? :)
У тех людей, которые купили всего 6 тыс. устройств.
Так проблема там не в цене, а в том что продукт сырок, глючный и унылый. Пока.
Это продукт не для обычных пользователей, это профессиональный инструмент предполагался. Там другие ценники. Особенно если прибор даёт новые возможности. Вспомните для чего Гугл гласс выпускали и за какую цену продавали.
не глупые, а пронырливые. у них нет аудитории
оу уважаемый, а какой еще режим включать при озвученных планах продаж в 1 млн. очков и реально проданных 6 тыс? разве что режим злорадства и потехи. кто то вместо качественного продукта потрудился на презентациях и в отчетах. ну и прилично заработал. вы поди просто позавидовали чьим то лёгким деньгам, да? можете тут не признаваться, но самому себе то зачем врать?)
Я не инвестор и не любитель позлорадствовать над чужими проблемами. Можно просто пройти мимо.