{"id":14108,"url":"\/distributions\/14108\/click?bit=1&hash=5ddd85013a2a601be91b1c72eee7044c0ee3310de09e89379d21465915fa9c43","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский стартап Voca.Tech и «Яндекс.Облако» представили бейджи с микрофонами для анализа речи сотрудников Статьи редакции

Устройство стоит 9,5 тысяч рублей, а его обслуживание обойдётся от 999 рублей в месяц.

Российский стартап Voca.Tech в партнёрстве с «Яндекс.Облаком» представил бейджи с микрофонами для автоматического анализа речи сотрудников Voca.Badge. Устройства предназначены для крупных розничных компаний, рассказали vc.ru в «Яндексе».

Бейдж записывает речь сотрудника и передаёт файл в «Яндекс.Облако», после чего технология Yandex SpeechKit распознаёт и переводит речь в текст. Программа покажет работодателю, насколько вежливо и эффективно сотрудник общался с клиентом: например, дал ли он ему полную, достоверную и понятную информацию о товаре, не использовал ли слова паразиты и так далее.

Устройство стоит 9,5 тысяч рублей, в будущем Voca.Tech планирует предлагать бизнесу бейджи в аренду. Обслуживание обойдётся от 999 до 2499 рублей в месяц: тариф включает лицензии на управление бейджами, аналитику и распознавание от 30% до 100% разговоров.

Бейдж может автономно работать до 12 часов, говорят партнёры. Данные передаются с помощью Wi-Fi. Yandex SpeechKit различает названия лекарств, виды топлива, элементы спортивной экипировки и другие слова. Разработчики отмечают, что устройство способно распознавать речь даже в условиях шума — например, в зале ожидания московского аэропорта оно правильно определило не менее 80% слов.

Гендиректор Voca.Tech Бэлла Муталлапова рассказала vc.ru, что в 2019 году разработчик провёл 40 пилотных проектов с крупнейшими компаниями из сфер телекома, недвижимости, фармакологии и банковской отрасли. Конкретные компании она не назвала.

В августе 2019 года бейджи с возможностью аудиозаписи разговоров от Voca.Tech тестировал оператор Tele2, тогда для распознавания речи использовался когнитивный сервис Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure.

Теперь в Voca.Tech уточнили, что выпустили несколько решений для пересональной речевой аналитики, в том числе для Yota и Tele2. Однако сделать универсальное решение, которое можно использовать в федеральной рознице, получилось только с использованием технологии Yandex SpeechKit.

В ноябре об использовании технологий Voca.Tech рассказали и в ВТБ. Стартап — участник корпоративного акселератора банка.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Василий Бициоха

Во многих крупных компаниях сейчас вводится подобная практика. Ее удобство заключается в том, что можно отказаться от практики тайного покупателя, который не всегда предоставляет объективные данных. Здесь информация будет объективной,  и можно проводить анализ разговоров. Конечно цена устройства отпугивает, так как 9 тыс. рублей за один бейдж, могут позволить не многие. Если у Вас например, 1000 продажников, то придется 9 миллионов отдать только за оборудование, еще важна поддержка  сервиса. И самый важный момент, как потом весь этот массив данный проанализировать. Представим себе крупную ритейл сеть, где ввели подобную практику. Кто потом и как будет анализировать информацию. Предположу - руководитель отдела продаж\управляющий салоном  и т.п. При этом конечно может заниматсья отдел контроля качества продаж, так его придется организовать для анализа. Вот здесь введении этой системы у меня первый "камень преткновения" - это анализ.Пока не могу придумать, как все проанализировать. Может кто-то видит эффективную схему? Расскажите! 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Велич

там же не просто лампочка загорается на каждое неверное слово. Есть автоматизация анализа. У всех консультантов, продавцов есть руководитель, который и должен анализировать результаты.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда
null