{"id":13758,"url":"\/distributions\/13758\/click?bit=1&hash=2e8fbaa3bf90573ffccd5ba50e92f317e1b2150766c409b747f9bc25b4cf1eb8","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Tele2 запланировал раздать сотрудникам бейджи с микрофонами для автоматического анализа общения с клиентами Статьи редакции

Аудиосистема проверяет, проинформировал ли сотрудник клиента об акциях, а также распознаёт слова-паразиты, говорят в компании.

Tele2 запланировал внедрить в 800 салонах по всей России аудиосистему для аналитики общения консультантов с клиентами к декабрю 2019 года. Об этом vc.ru сообщили в Microsoft, технология которой используется для распознавания речи в устройствах Tele2.

Бейджи с микрофоном Tele2 для записи и аналитики общения

Носимые устройства от российских разработчиков Voca-Tech могут автоматически распознавать речь консультанта с помощью когнитивного сервиса Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure. Они анализирует её по ключевым метрикам:

  • Решение основного вопроса клиента.
  • Информирование о промоакциях.
  • Работа с претензиями.
  • Предложил ли сотрудник перейти в Tele2 и другие параметры.

Также система может посчитать количество сказанных определённых фраз, процент посетителей, которые получили промо-предложение от консультанта, и наличие слов-паразитов. В компании заявили, что устройство также определяет, был ли консультант вежлив и коммуникабелен. Отчёты по диалогам появляются в личном кабинете сотрудников.

Аудиосистема может распознавать речь при высоком уровне шума — например, в торговых центрах или аэропортах, говорят в компании. По словам оператора, устройство может автономно работать до 12 часов. Данные передаются с помощью Wi-Fi.

В салонах, где применяется устройство, с февраля 2019 года продажи выросли на 5%, сообщили в Tele2. О том, в каких точках продаж проходило тестирование, оператор не сообщает.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Артём

Я бы на месте консультантов валил бы оттуда куда подальше

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Олейник

поддерживаю. консультантом и так быть не просто, все от тебя шарахаются :D так еще и ходи, как детектив с микрофонами скрытыми

Ответить
Развернуть ветку
Ерофей Смирнов

Я бы на месте клиента туда не пошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Не совсем понятно - это разве законно записывать меня, как клиента, без моего акцепта где либо?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Законно, потому что записывают в общественном месте. И записывают не вас, а всех подряд, предварительно предупредив.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Bacceti Sphodromantis

вы как будто не звоните никогда в офисы разных контор, где "все разговоры записываются".

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семен Смирнов

Когда звоните оператору и там слышите "ваш разговор записывается" без акцепта, каждый раз в суд подаете?
А в случае письменного общения с поддержкой разговор (о ужас) записывается автоматически!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Августин Макдональд

в супермаркетах давно пишут камеры всё, в них запросто могут быть микрофоны, а об этом тебя предупреждают стикеры на стенах
чем эта ситуация отличается ?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

1. Почти везде предупреждает автоответчик перед ответом оператора. Продолжение разговора фактически является согласием на запись. Я не юрист, конечно, но наверняка логика такая, иначе от были бы иски и новости о них.

2. В тексте не увидел что будут записывать клиентов. Зато есть другое: "Аудиосистема может распознавать речь при высоком уровне шума". Что какбы намекает что шум вокруг оператора система распознает и отфильтрует речь, чего не требуется при записи разговора.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Saucedo Puetz

Законно в публичных местах и видео и аудио запить

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Велосипеды для сотрудников теле2, чтобы они могли... Хм... Более быстро добираться до работы. Да. Именно так. А вы что подумали?

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

Это же катающий и кормящий Bolt из вчерашней новости (https://vc.ru/services/79953-estonskiy-taksi-servis-bolt-vyshel-na-rynok-dostavki-edy?comment=1373216)!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

И машины Теслы горят, как мангалы в майские праздники :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Gultyaev

Давным давно )

Ответить
Развернуть ветку
Нина Парамонова

Немного похоже на сюжет из черного зеркала))

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Я почему-то думаю, что рано или поздно вся эта хрень с записями, биометрией, слежкой и т. д. закончится.
Не может и не должен человек жить под постоянным контролем.
А KPI -это эффективность его работы. Сделал продажи - молодец. Нет - ну извини, ищи другое место работы.
А сотрудники, к которым относятся, как рабам, будут как роботы говорить какие-то ключевые сообщения без малейшей мотивации на результат))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Согласен с вами. Я, как евангелист технологий, считаю, что технологии не могут умереть и не должны. Бездумное применение - вот что мешает в том числе и прогрессу. Человек относится к своему голосу как к части себя. Контролировать себя - сужение зоны комфорта.
Разговаривал со специалистом по речевому анализу, он мне сказал, что по голосу психологический портрет можно составить, определить пол, возраст, социальный статус, темперамент и прочее. Возможно, запись будет вестись в маркетинговых целях. Я бы так готовил персональные предложения прямо тут же в салоне. Идея для МТС, Мегафона или Билайна - повесить над входом баннер "У нас ваш голос не записывают".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Zabrodskii

Я думаю если продавцы станут как роботы, то пропадут эмоции при общении и упадут продажи

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
From Siberia to London

Не закончится, может и должен. Просто раньше всю человеческую историю для этого был Бог/боги, а теперь он стал цифровым.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

В комментариях буйство луддитов, не понимающих что девайс заменяет супервайзера или руководителя отдела продаж, который, сюрприз, и так слышит как разговаривает сотрудник с клиентом

Но, конечно, Чёрное зеркало, нарушение приватности и так далее

Ответить
Развернуть ветку
Денис Самойлов

Быть услышанным и быть записанным это все-таки разные понятия. Вот вы показали коллеге на рабочем месте забавный видос в ютуб, вокруг все услышали и посмеялись, а в логах это уже выглядит как транжирство рабочего времени. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

TELE2
Внимание! Ведется аудиозапись

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михалёв

Это на уровне эмоций. Мне было бы некомфортно разговаривать лицом к лицу с человеком, который меня записывает. Надеюсь, можно будет сказать "дружище, отключи эту хрень, пожалуйста".

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Едет такси. Сзади сидят двое джентльменов и разговаривают.
— Представляете — вчера в ресторане у официанта, когда он наливал вино, не было салфетки на руке.
— Да что вы говорите... Да... Я тоже недавно был в ресторане с дамой, так официант меню подал сначала мне...
— Да не может быть...
Водитель сидел, сидел, потом не выдержал и спрашивает:
— Джентльмены, а ничего что я к вам спиной сижу?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Интересно, чем недовольны отписавшиеся? Когда какой-нибудь продавец накосячит или нагрубит - так вой сразу поднимается до небес и такую компанию клеймят почём зря. Когда же компания внедряет систему контроля за сотрудниками, чтобы они вели себя вежливо - вой тоже поднимается и такую компанию опять-таки клеймят.
Что не так-то? Не нравится контроль? Так камеру не домой ставят, а исключительно на рабочее место в общедоступном помещении.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Думаю, проблема лежит в моральной плоскости - гуманно ли относиться к сотруднику как к просто функции, должно ли государство это регулировать, как решается проблема с приватностью клиента, который по умолчанию ничего не акцептировал

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Александрович
Когда же компания внедряет систему контроля за сотрудниками, чтобы они вели себя вежливо - вой тоже поднимается и такую компанию опять-таки клеймят.

Эту систему внедряют против нас. Если записи разговоров сотрудника будут вестись, то это не оставляет клиенту шансов купить симку за 100 рублей и уйти с ней в кармане через 5 минут, не выслушив перед этим 5-10 предложений купить блютус-наушники, чехол, повербанк, а также перевести все свои номера на обслуживание в теле2, которые сотрудник будет тараторить по скрипту чтобы не напороться на штраф за недостаточно активное впаривание.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владлен Субботин

Мне не надо, чтобы меня без меня женили))
Я прихожу как частное лицо и не желаю, чтобы меня записывали.
Теперь я точно не приду в теле2

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Нечаев

Есть такая нездоровая тенденция - решать простые вопросы сложными методами. Зачем брать на работу тех, кто косячит или грубит? Это не теле 2 проблема, это общая - считать что все вокруг воруют, мусорят и ездят без билета. Хамство, воровство и ложь уже победили если им в услужение строят шлагбаумы, пишут правила, вводят штрафы, фиксируют все. ЗАЧЕМ БРАТЬ НА РАБОТУ ХАМА? ЗАЧЕМ БРАТЬ ЛЕНТЯЯ? ЗАЧЕМ БРАТЬ ВОРА? Нет, возьмём хама, но разработаем софт, купим камеры и будем вокруг него плясать "ну работай нормально, ну пожалуйста".

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Яцукевич

В магазинах Apple, особенно заграницей, прекрасный сервис и без такого рода устройств.
И других примеров магазинов масса.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Kiladze

Или сделать из нормального человека мазохиста)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital
Ответить
Развернуть ветку
Илья Посаженников

Если консультанты нас раньше жалели и не рассказывали всё подряд, то теперь их за это будут штрафовать.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"слова-паразиты"

А как тогда в спальном районе объяснить четким пацанчикам, почему Android - выбор пацана?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

"Не андройд - не мужик!"

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

Теле 2 к чему эти прелюдии, сразу же чипируйте своих работников, что бы неповадно было забыть об акции,кушать(ходить в туалет) на 1 секунду дольше положенного времени, что бы при появлении клиента сразу бы бежали к нему как собака за палкой.
Ну и что бы при переходе в другие компании оказать им услугу и не платить за чипизацию а просто перепрошить чип

Ответить
Развернуть ветку
Topre

Что дальше? Анальные зонды?

P.s. Я часто по работе бываю в строительных магазинах. И ей богу, меня трясет, когда в ОБИ мне предлагают купить септик КАЖДЫЙ раз, даже когда я беру болт или розетку.
Я не понимаю, почему нет анализа покупательской корзины. Слушать 3-5 раз в неделю подобную фразу на протяжении года - это взрыв мозга.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Так купите. Больше не потребуется. ЛОСы - это будущее

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Saucedo Puetz

А нельзя гаишикам такие же раздать?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Давыдова

кому-то придётся учить язык жестов))

Ответить
Развернуть ветку
Олександр Мальцев

ужас - тотальный контроль:::))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Петров

Надо это совместить с «великолепным» решением Летуаль, только надо прям на лоб акцию наносить, дабы видно было лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев
Ответить
Развернуть ветку
Наталия Наталия

А что там в Летуаль?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вторичный утюг

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марк Шидловский

Крутая тема, странно что раньше до этого не додумались...
Хотя.....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Viktor Mann

Ммм. Паразиты, стоп-слова...

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise

Лучше бы Теле2 перестали по тарифам наебывать своих клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Вполне нормальные KPI

Хуже продавца, который навязывает услуги только тот, который на тебя даже не смотрит

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 112 комментариев
null