Tele2 запланировал раздать сотрудникам бейджи с микрофонами для автоматического анализа общения с клиентами Материал редакции

Аудиосистема проверяет, проинформировал ли сотрудник клиента об акциях, а также распознаёт слова-паразиты, говорят в компании.

В закладки
Аудио

Tele2 запланировал внедрить в 800 салонах по всей России аудиосистему для аналитики общения консультантов с клиентами к декабрю 2019 года. Об этом vc.ru сообщили в Microsoft, технология которой используется для распознавания речи в устройствах Tele2.

Бейджи с микрофоном Tele2 для записи и аналитики общения

Носимые устройства от российских разработчиков Voca-Tech могут автоматически распознавать речь консультанта с помощью когнитивного сервиса Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure. Они анализирует её по ключевым метрикам:

  • Решение основного вопроса клиента.
  • Информирование о промоакциях.
  • Работа с претензиями.
  • Предложил ли сотрудник перейти в Tele2 и другие параметры.

Также система может посчитать количество сказанных определённых фраз, процент посетителей, которые получили промо-предложение от консультанта, и наличие слов-паразитов. В компании заявили, что устройство также определяет, был ли консультант вежлив и коммуникабелен. Отчёты по диалогам появляются в личном кабинете сотрудников.

Аудиосистема может распознавать речь при высоком уровне шума — например, в торговых центрах или аэропортах, говорят в компании. По словам оператора, устройство может автономно работать до 12 часов. Данные передаются с помощью Wi-Fi.

В салонах, где применяется устройство, с февраля 2019 года продажи выросли на 5%, сообщили в Tele2. О том, в каких точках продаж проходило тестирование, оператор не сообщает.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tele2"], "comments": 112, "likes": 29, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 80234, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Aug 2019 17:33:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80234, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80234\/get","add":"\/comments\/80234\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80234"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "last_count_and_date": null }
112 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
62

Я бы на месте консультантов валил бы оттуда куда подальше

Ответить
5

поддерживаю. консультантом и так быть не просто, все от тебя шарахаются :D так еще и ходи, как детектив с микрофонами скрытыми

Ответить
3

Я бы на месте клиента туда не пошёл.

Ответить
31

Не совсем понятно - это разве законно записывать меня, как клиента, без моего акцепта где либо?

Ответить
–10

Законно, потому что записывают в общественном месте. И записывают не вас, а всех подряд, предварительно предупредив.

Ответить
7

В публичном месте неприкосновенность частной жизни (ст. 23 конституции) не перестает быть таковой.
Я пришел как частное лицо за услугой и не желаю чтобы меня записывали.
Предупреждать-то могут, но это юридической силы не имеет.

Ответить
17

конституции

Добро пожаловать в 2019!

Ответить
6

А что у нас поменяли конституцию?))
Кстати в США набирает обороты компания против биометрии и подобных вещей.
А наши, как всегда, запаздывают.

Ответить
0

И в Европе, слава богу, видеозаписи уже хотят ограничить.

Ответить
0

Не меняли, но работает все реже

Ответить
11

Если говорить про юридическую сторону, то никакая запись, сделанная в общественном месте, не трогает вашу частную жизнь.
Так же как и видеокамеры на дорогах, в магазинах и транспорте.

Ответить
0

никакая запись, сделанная в общественном месте, не трогает вашу частную жизнь Так же как и видеокамеры на дорогах, в магазинах и транспорте.

Только если Вы не являетесь основным объектом записи.

Ответить
2

Если являетесь основным объектом, то конституция также разрешает как бы)

Ответить
0

А Гражданский кодекс нет.

Ответить
0

А в гражданском кодексе что сказано?

Ответить
1

ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина

[...] согласие не требуется в случаях, когда:

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

(насчет уличных камер там есть другой пункт, что согласие не требуется, когда съемка для общественных интересов)

Ответить
0

Разве консультация с сотрудником не может быть о персональных настройках тарифа? Плюс она подразумевает, что вы представляетесь и.т.п. т.е передаете персональные данные, а что если вы у них первый раз и просто спросить хотите, а они вас записывают с порога?

Ответить
0

Тут самый интересный вопрос заключается в том, могут ли вас идентифицировать по этим данным, а если могут, то кто. С этим 152-ФЗ всё не так просто.

Ответить
0

Погуглил. В законе указано: персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). По сути как я и сказал выше - Представился по имени отчеству, начал про свой тариф говорить - уже де-юре персональные данные.
Далее смотрим.
обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Тоже де-юре получается обрабатывают персональные данные путем автоматизированной записи.

Ответить
0

Есть одно условие: она (информация) должна позволять оператору идентифицировать лицо.

Ответить
0

Где про этом прочитать? Интересно для общего развития.

Ответить
0

Сам закон это определяет в ст. 3

Ответить
0

Не нашел в законе ничего указывающего на лицо и вообще возможность идентификации. В каком конкретно пункте ст. 3 мне искать?

Ответить
0

п.2 (оператор ПДн) и там сказано, что с этими данными.

Ответить
0

Там вообще ни слова про идентификацию, а лишь определение оператора ПДн: оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

Ответить
5

Госпади, это еще и плюсуют. Какая связь тайны связи и записи разговора с консультантом?
Хуже нарушения конституции - неправильное ее толкование

Я пришел как частное лицо за услугой и не желаю чтобы меня записывали.

Ты пришел в публичное место и просишь о регламентированной услуге, которая твоей частной жизнью не является.

В этом случае согласие на запись не спрашивается, а предупреждение о записи - банальная вежливость и законами не регламентируется.

Ответить
3

Не важно что вы желаете, важно где вы находитесь. Если вы как частное лицо находитесь в общественном месте (парк, вокзал, торговый центр), вас могут снимать и записывать. Неприкосновенность частной жизни заканчивается, когда вы находитесь в общественных местах, где по умолчанию частной жизни нет (на то они и общественные).

Ответить
2

вы как будто не звоните никогда в офисы разных контор, где "все разговоры записываются".

Ответить
3

Есть же выбор, я могу трубку положить и не быть записанным.

Ответить
9

Ну так и тут есть выбор, молчать или уйти из салона. Как и в случае с телефонным звонком в таком случае услуги вы не получите.

Ответить
0

Какую такую услугу я не получу дома на диване, которую оказывают в салоне ТЕЛЕ2, м?)

Ответить
1

Такие услуги есть, просто хорошо подумай буквально минуту. И не важно можешь ли ты бОльшую часть услуг получить на диване, мы рассматриваем ситуацию когда человек уже пришел в офисе.
Или он должен в последний момент подумать "блин, я же мог их дома получить", и развернуться?

Ответить
0

Не получается придумать услугу, которая была бы напрямую связана с деятельностью оператора. Наклейка пленочек, настройки телефона, денежные переводы, выдача посылок сторонних иниернет-магазинов и тд не считаются. Это сервисная история. (Зануда стайло мод он)).

Ответить
0

Самый простой вариант, тебе дальше скидывать по одной услуге которую можно получить только в салонах и которая относится напрямую к услугам связи, или все же признаешь что неправ?

Ответить
0

Да, продолжай, пожалуйста.

Ответить
0

Прекрасно. А есть какая-нибудь регулярная услуга, требующая визита в офис? Восстановление симки как и переоформление договора больше тянет на работу с отклонениями, которую попросту невыгодно оптимизировать в удаленку. Хотя формально примеры подтверждают вашу правоту.

Ответить
4

Разница в том, что продолжая разговор, я акцептирую это. Если консультант Tele2 будет каждый свой подход начинать с предупреждения о записи, думаю будет норм.

Ответить
0

Там на бейджике предупреждение

Ответить
2

Может, покупателям еще за спину консультанту загладывать - вдруг он там пальцы скрестил или фигу держит.

Ответить
1

Не нужно, ведь есть бедж и он спереди, со стороны лица

Ответить
1

Идея для стартапа: школа жестового языка.

Ответить
0

Идея 2: шлемы Дарта Вейдера.

Ответить
0

Когда звоните оператору и там слышите "ваш разговор записывается" без акцепта, каждый раз в суд подаете?
А в случае письменного общения с поддержкой разговор (о ужас) записывается автоматически!

Ответить
0

Ага, я тоже затупил и подумал что записывается речь оператора во время телефонного звонка.

Ответить
0

в супермаркетах давно пишут камеры всё, в них запросто могут быть микрофоны, а об этом тебя предупреждают стикеры на стенах
чем эта ситуация отличается ?

Ответить
0

1. Почти везде предупреждает автоответчик перед ответом оператора. Продолжение разговора фактически является согласием на запись. Я не юрист, конечно, но наверняка логика такая, иначе от были бы иски и новости о них.

2. В тексте не увидел что будут записывать клиентов. Зато есть другое: "Аудиосистема может распознавать речь при высоком уровне шума". Что какбы намекает что шум вокруг оператора система распознает и отфильтрует речь, чего не требуется при записи разговора.

Ответить
0

Затупил, подумал что пишется оператор во время звонка. Ну да ладно. Даже силовиков записыват на камеры. Ну и что же тут криминального? Хотя как показывает практика недавних деанонов и это скоро станет "двушечкой".

Ответить
0

Это как яндекс.почта, которая вас не читает, но предлагает рекламу соответствующей тематики :)

Ответить
0

Законно в публичных местах и видео и аудио запить

Ответить
17

Велосипеды для сотрудников теле2, чтобы они могли... Хм... Более быстро добираться до работы. Да. Именно так. А вы что подумали?

Ответить
3

Это же катающий и кормящий Bolt из вчерашней новости (https://vc.ru/services/79953-estonskiy-taksi-servis-bolt-vyshel-na-rynok-dostavki-edy?comment=1373216)!

Ответить
14

мерч яеды
микрофоны в бейджах продавцов

мир ебанулся окончательно

Ответить
1

И машины Теслы горят, как мангалы в майские праздники :)

Ответить
1

если бы не горели то можно и это было бы включить в список

Ответить
1

Давным давно )

Ответить
13

Немного похоже на сюжет из черного зеркала))

Ответить
10

Я почему-то думаю, что рано или поздно вся эта хрень с записями, биометрией, слежкой и т. д. закончится.
Не может и не должен человек жить под постоянным контролем.
А KPI -это эффективность его работы. Сделал продажи - молодец. Нет - ну извини, ищи другое место работы.
А сотрудники, к которым относятся, как рабам, будут как роботы говорить какие-то ключевые сообщения без малейшей мотивации на результат))

Ответить
4

Согласен с вами. Я, как евангелист технологий, считаю, что технологии не могут умереть и не должны. Бездумное применение - вот что мешает в том числе и прогрессу. Человек относится к своему голосу как к части себя. Контролировать себя - сужение зоны комфорта.
Разговаривал со специалистом по речевому анализу, он мне сказал, что по голосу психологический портрет можно составить, определить пол, возраст, социальный статус, темперамент и прочее. Возможно, запись будет вестись в маркетинговых целях. Я бы так готовил персональные предложения прямо тут же в салоне. Идея для МТС, Мегафона или Билайна - повесить над входом баннер "У нас ваш голос не записывают".

Ответить
0

Я думаю, надо разработать накладку на гортань,которая просто искажает ваш голос. Путь записывают стандартный голос.

Ответить
2

Я думаю если продавцы станут как роботы, то пропадут эмоции при общении и упадут продажи

Ответить
0

Не закончится, может и должен. Просто раньше всю человеческую историю для этого был Бог/боги, а теперь он стал цифровым.

Ответить
7

В комментариях буйство луддитов, не понимающих что девайс заменяет супервайзера или руководителя отдела продаж, который, сюрприз, и так слышит как разговаривает сотрудник с клиентом

Но, конечно, Чёрное зеркало, нарушение приватности и так далее

Ответить
5

Быть услышанным и быть записанным это все-таки разные понятия. Вот вы показали коллеге на рабочем месте забавный видос в ютуб, вокруг все услышали и посмеялись, а в логах это уже выглядит как транжирство рабочего времени. Такие дела.

Ответить
8

TELE2
Внимание! Ведется аудиозапись

Ответить
4

Это на уровне эмоций. Мне было бы некомфортно разговаривать лицом к лицу с человеком, который меня записывает. Надеюсь, можно будет сказать "дружище, отключи эту хрень, пожалуйста".

Ответить
12

Едет такси. Сзади сидят двое джентльменов и разговаривают.
— Представляете — вчера в ресторане у официанта, когда он наливал вино, не было салфетки на руке.
— Да что вы говорите... Да... Я тоже недавно был в ресторане с дамой, так официант меню подал сначала мне...
— Да не может быть...
Водитель сидел, сидел, потом не выдержал и спрашивает:
— Джентльмены, а ничего что я к вам спиной сижу?

Ответить
–8

Интересно, чем недовольны отписавшиеся? Когда какой-нибудь продавец накосячит или нагрубит - так вой сразу поднимается до небес и такую компанию клеймят почём зря. Когда же компания внедряет систему контроля за сотрудниками, чтобы они вели себя вежливо - вой тоже поднимается и такую компанию опять-таки клеймят.
Что не так-то? Не нравится контроль? Так камеру не домой ставят, а исключительно на рабочее место в общедоступном помещении.

Ответить
20

всем насрать на вежливость, нужно, чтобы
Информирование о промоакциях.

Предложил ли сотрудник перейти в Tele2 и другие параметры.

Ответить
6

Думаю, проблема лежит в моральной плоскости - гуманно ли относиться к сотруднику как к просто функции, должно ли государство это регулировать, как решается проблема с приватностью клиента, который по умолчанию ничего не акцептировал

Ответить
3

Я вас удивлю, но камеры с записью речи уже давным-давно стоят на рабочих местах в тех же салонах. Просто сейчас записывают сразу индивидуальный поток.

Ответить
0

Это вопрос уже к прокуратуре))
Поделитесь, в каких компаниях такое есть?)

Ответить
2

Так сотрудник и выполняет функцию. Как только можно заменить на что-то более производительное - меняют. Оглянитесь, это давно в любой сфере

Ответить
3

Когда же компания внедряет систему контроля за сотрудниками, чтобы они вели себя вежливо - вой тоже поднимается и такую компанию опять-таки клеймят.

Эту систему внедряют против нас. Если записи разговоров сотрудника будут вестись, то это не оставляет клиенту шансов купить симку за 100 рублей и уйти с ней в кармане через 5 минут, не выслушив перед этим 5-10 предложений купить блютус-наушники, чехол, повербанк, а также перевести все свои номера на обслуживание в теле2, которые сотрудник будет тараторить по скрипту чтобы не напороться на штраф за недостаточно активное впаривание.

Ответить
0

Вы уверены? Скорее у сотрудников не будет шанса продать ДАЖЕ симку, вполне возможных ж сценарий:
- хочу симку
...
через 3 минуты:
- я извиняюсь но как насчет симки, вот с этим тарифом
...
через 3 минуты:
- так. вы мне симку продадите или нет?
...
через 3 минуты:
- <текст,описывающий интимное взаимодействие сотрудника с родителями и с руководством теле2 опущен>
...
дома с компа - заказ курьерской доставки симки.

Или более другой вариант - пользователь демонстративно начинает писать встречу на смартфон, с видео. еще и повторить просит. После чего, возможно, все уходит на youtube. Незаконно? А почему? Публичное место -:)

Ответить
2

Мне не надо, чтобы меня без меня женили))
Я прихожу как частное лицо и не желаю, чтобы меня записывали.
Теперь я точно не приду в теле2

Ответить
1

Что значит «я прихожу как частное лицо *в публичное место*»? Российские нормы закона подобных формулировок не содержат.

Ответить
0

Конституция есть.
Правда, она многими игнорируется

Ответить
2

Есть такая нездоровая тенденция - решать простые вопросы сложными методами. Зачем брать на работу тех, кто косячит или грубит? Это не теле 2 проблема, это общая - считать что все вокруг воруют, мусорят и ездят без билета. Хамство, воровство и ложь уже победили если им в услужение строят шлагбаумы, пишут правила, вводят штрафы, фиксируют все. ЗАЧЕМ БРАТЬ НА РАБОТУ ХАМА? ЗАЧЕМ БРАТЬ ЛЕНТЯЯ? ЗАЧЕМ БРАТЬ ВОРА? Нет, возьмём хама, но разработаем софт, купим камеры и будем вокруг него плясать "ну работай нормально, ну пожалуйста".

Ответить
0

В магазинах Apple, особенно заграницей, прекрасный сервис и без такого рода устройств.
И других примеров магазинов масса.

Ответить
1

В магазинах Apple (особенно за границей) просто ужасный сервис. Отстояв очередь к хрен-знает кому, вы не можете просто оставить принесенный с собой ноутбук для ремонта. Этот батлер тупо запишет вас на следующий день (или недлею) к определенному часу! на аудиенцию к теническому гению, который должен провести ритуал приемки. Или попробуйте купить что-то - вас будут обслуживать три разных но одинаково безликих человека-гаджета. Магазины Apple - это точка продажи электронного фаст-фуда.

Ответить
0

В какой стране в магазинах Apple ужасный сервис?)

Ответить
0

Например, в Америке. Описанный выше опыт не одноразовый, и не придуманный.

Ответить
0

А в Барселоне отличный магазин)
И никто никого не записывает

Ответить

Комментарий удален

5

Бейдж будет носиться на уровне груди я полагаю, в нем будет батарея чтобы питала микрофон и всю электронную начинку, соответственно нет ничего сложного сделать 2 проводочка и прицеплять к соскам консультантов... при произнесении слова паразита можно подавать на проводки слабый ток, чтобы в кратчайшие сроки научить людей грамотной речи!

Ответить
2

Или сделать из нормального человека мазохиста)

Ответить
2

Если консультанты нас раньше жалели и не рассказывали всё подряд, то теперь их за это будут штрафовать.

Ответить
1

"слова-паразиты"

А как тогда в спальном районе объяснить четким пацанчикам, почему Android - выбор пацана?

Ответить
0

"Не андройд - не мужик!"

Ответить
1

Теле 2 к чему эти прелюдии, сразу же чипируйте своих работников, что бы неповадно было забыть об акции,кушать(ходить в туалет) на 1 секунду дольше положенного времени, что бы при появлении клиента сразу бы бежали к нему как собака за палкой.
Ну и что бы при переходе в другие компании оказать им услугу и не платить за чипизацию а просто перепрошить чип

Ответить
1

Что дальше? Анальные зонды?

P.s. Я часто по работе бываю в строительных магазинах. И ей богу, меня трясет, когда в ОБИ мне предлагают купить септик КАЖДЫЙ раз, даже когда я беру болт или розетку.
Я не понимаю, почему нет анализа покупательской корзины. Слушать 3-5 раз в неделю подобную фразу на протяжении года - это взрыв мозга.

Ответить
0

Так купите. Больше не потребуется. ЛОСы - это будущее

Ответить
0

Сначала дом или дачу.

Ответить
0

В квартире можно поставить. Пусть любуется.

Ответить
1

А нельзя гаишикам такие же раздать?

Ответить
1

кому-то придётся учить язык жестов))

Ответить
1

ужас - тотальный контроль:::))))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Продаю!
Переносные меловые доски.
• Имеется встроенная система подавления голоса "Anti-Voice" класса А.
• Размеры и цвета в ассортименте.
• Недорого!

Ответить
0

Крутая тема, странно что раньше до этого не додумались...
Хотя.....

Ответить

Комментарий удален

0

Ммм. Паразиты, стоп-слова...

Ответить
0

Лучше бы Теле2 перестали по тарифам наебывать своих клиентов

Ответить
–1

Вполне нормальные KPI

Хуже продавца, который навязывает услуги только тот, который на тебя даже не смотрит

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }