Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции
На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.
Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.
На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.
Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.
Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.
Вот сколько смотрю на WB, на сколько же они грамотно торговлю развивают. Сразу видно: управляют люди с реальным опытом, а не как в Беру! и Озоне менеджеры со своими пайплайнами, бигдатами и прочей фигней.
В беру и озоне пытаются хоть как-то хайтек подключить, а wb похоже по классике, на админ. ресурсе выехать.
У них есть нормальный IT, это и супер оптимизация и система скидок и предложений, внутренний ЛК поставщика.
У них минимальный IT, технологий озона и тем более яндекса нет и близко.
Про ЛК поставщика вы серьезно? Более адового ЛК я нигде не видел, с WB разбирались долго и нудно, один раз даже груз вернуть пришлось, тогда как в озон все легко и быстро отправили.
Я думаю этого им достаточно
Без прозрачности сложно оценить это именно достижение, что это не продажа доллара за 90 центов.
странный отчет, тут нет Заландо, например. Либо прав Демидов, что привлечение трафика и продажи - это не одно и то же