Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции

На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.

Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.

На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.

Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.

Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.

В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.

0
365 комментариев
Написать комментарий...
Артем Богданов

А есть открытые данные по инвестициям и долгам? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть только заявления Бокальчук в духе "мамой клянусь" на свои развиваемся, иногда кредит берем.

Очень она и ее муж похожи на зицпредседателей, с суровыми кредиторами за спиной, вероятно из органов, таможенных...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Денис, вот без обид, у вас классический русский менталитет: если кто-то успешнее меня, значит вор, крыша и полковник ФСБ (на крайний случай - таможни). Может быть у них просто получилось лучше? А ваша проблема таки не в жестоких китайцах и Усманове, а в том, что вместо продукта (у ВБ, например, он есть) очередной бесполезный купи-продай?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

WB не купи-продай?

Я в отрасли не первый день, вижу усилия массы игроков, вижу какие деньги они тратят, годами сидят в убытках и тратят и тратят и тратят. Помню как Е5 запускал мощный игрок X5, как они перегревали ставки, демпинговали и закрылись.
А тут выходит училка и говорит, что никакого секрета нет, просто работаем, просто на свои.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У меня половина ассортимента уже по модели маркетплейс, дальше что?

https://avtogsm.ru/fulfillment-s1105.html

У маркетплейса тоже полно шансов быть в убытках, так как привлечение клиента стало зашкаливающим, компании тратят на нового клиента такие деньги, будто он их клиентом станет на долгие годы, а он при следующей покупки опять выбрал там, где дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Victor Radchenko

Категорически плюсую.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Озон можно с WB сравнивать? А ламоду? Почему они в убытках, а WB в белом пальто с их слов? 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

потому что менеджеры хуже собственников рулят

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

По разному бывает, бывает так, что собственник уходит с поста ген.дира и бизнес взлетает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я не спорю с тем, что там работают не глупые люди, я лишь говорю о том, что Бокальчук зицпредседатель и развиваются они не только на свои.
Конкуренция в одежде была дичайшая всегда, хоть с теми же рынками и небольшими магазинами, поэтому особого жирка накопить им бы никак не удалось. Они об этом сами говорят, что начались кассовые разрывы и задолженность перед поставщиками, суды пошли, спешно начали переходить на модель маркетплейса.
Остается открытым вопрос, как им удается избегать пресса силовиков за обилие контрабанды в своем ассортименте, за меньшее тот же юлмарт дрючили сильно, выше про ситилинк писал человек, Евросеть можно вспомнить.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Так Вы будьте всегда дешевле и не тратьте деньги на привлечение клиентов. Они при таком раскладе сами к Вам придут. Райанэйр по такой модели уже 20 лет прекрасно работает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Глупости говорите, сами пробовали? Покажите свой успешный бизнес без рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Вряд ли вы ему тайну открыли. Просто он не первый год пытается сделать маркетплейс из своего магазина и злится, что не выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Китайцы ни в чем не виноваты, они делают то, что им позволяют. Виновато наше правительство, которое мне НДС поднимает и дрючит по любому поводу, один раз даже все деньги забрали ввиде доначисления НДС за поставщика, а им разрешает налоги не платить вовсе.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего вы решили, что не выходит? Уже половина склада у меня чужого товара.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

А чего тогда ноете? Или маркетплейсом тоже невыгодно? Ну тогда это уже клиника...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

По вашему, если еще не умер, то нужно забить на дикую несправедливость, когда российские компании платят налоги, а иностранные нет?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Вам ничего, что иностранные у себя платят? Или вы тоже и любителей двойного налогообложения? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
362 комментария
Раскрывать всегда