Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции

На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.

Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.

На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.

Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.

Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.

В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.

0
365 комментариев
Написать комментарий...
SAMURAY

Молодцы 👍

Ответить
Развернуть ветку
Кир Караченцев

Да молодцы, но понимая то, как они относятся к сотрудникам, впечатление смешанное. Многих сотрудников кидают на зарплату, в ПВЗ текучка так как сотрудники выдающие заказы во многих филиалах работают в смену в единственном лице и за маленькую зарплату. При этом они же моют полы, чистят снег, грузят коробки и вынуждены постоянно доказывать, что они не верблюд, так как внутри постоянно возникают пропажи товара из-за внутреннего воровства на складах. + Постоянные переработки, которые не оплачиваются.
Многих водителей кидают - люди поработав и потратив свой бензин, развозя заказы по ПВЗ, получают копейки.
Охраны в ПВЗ нет. Сигнализации нет.
Зарплаты низкие и постоянные штрафы. Ощущение, что учредители многих этих проблем не знают, а региональные менеджеры воруют, хотя быть может это установка сверху, так как жалобы сотрудники пишут регулярно.
Кто не верит почитайте отзывы сотрудников в интернете. Все что пишут реально.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

А по другому лидером и не стать. Или за счёт инвестиций постоянных или экономя на всём и на всех (кроме себя).

Это примерно как китай с полуручным производством и копеечными зарплатами практические все ширпотребные отрасли выбили из развитых стран.

Ответить
Развернуть ветку
Кир Караченцев

Оптимизация бизнеса нужна. С этим не спорю. Но у каждой оптимизации должно быть человеческое лицо, чтобы персонал понимал ее смысл и помогал поддерживать результаты этой оптимизации. Если же персонал не удовлетворен несправедливым отношением к себе, он либо уходит, либо создаёт новые не нужные задачи для бизнеса, которые приводят к новым затратам для бизнеса. Я знаю не мало компаний с большим штатом, где с сотрудников требуют по максимуму, но при этом мотивация правильная и все понимают и соблюдают правила по которым нужно работать. В wildberries с этим явные перегибы. Надеюсь это временно и является побочным результатом быстрого роста сети и достаточно молодого возраста компании. Но на месте собственников я бы ситуацию начал менять, уверен, что компании это пойдет на пользу.

Ответить
Развернуть ветку
362 комментария
Раскрывать всегда