Чек-лист для проверки коммерческой отдачи интернет-магазина. Как не отдать клиента конкуренту?
В фокусе — ключевые коммерческие факторы ранжирования.
Получите инструмент для интенсив-проверки коммерческой отдачи интернет-магазина.
1. Цена — обязательный элемент. Нет цены — клиент ушёл к конкуренту. Невразумительно обозначена цена вместе с доставкой — клиент снова ушёл к конкуренту.
2. Фильтры для сортировки товаров по категории, цене, размеру. Чем больше характеристик у продуктов, тем этот фактор важнее.
3. Толковый поиск по сайту. Многие ищут товар по названию или его характеристике, но не прибегают к фильтрам.
4. Удобно оформленная страница с условиями доставки.
5. CTA-кнопка ("Добавить в корзину"), ("Заказать").
6. Блог. Удачный инструмент, чтобы информировать пользователей о новых продуктах.
7. Ассортимент.
Важно!
7-й фактор ранжирования — ассортимент- не самый "равноправный" при поисковом продвижении. Приоритет в продвижении — у маркетплейсов, агрегаторов. Большее количество продуктов, брендов и подкатегорий обеспечивает больше покрытие запросного индекса. Но это не значит, что нужно сдаться и сидеть сложа руки.
Проверьте, всё ли у вас идеально по первым 6 пунктам. Более того, помните, что работа над блогом — это отдельная кропотливая работа. И, если у вас скромный ассортимент, вы можете конкурировать посредством качественной семантики, виртуозной кластеризации запросов и максимально продуманной контент-стратегии.
А мне кажется, что лучшего способа проверки подрядчика, чем проверка позиций сайта в режиме инкогнито, никто не придумал. Ни при разовой, ни при долгосрочной оптимизации. А то можно пустить пыль в глаза, а потом сдуться.
Согласна полностью. Способ на века)
Если требуется ручной мониторинг, то да, это режим "инкогнито" - это классика, которая обеспечивает объективность. Но детализированный мониторинг вручную - колоссальные временные затраты.
А что еще важно проверять? Вы о каких параметрах?
*Рост по трафику (проверка посредством систем аналитики).
*Умение грамотно и своевременно реагировать на технические ошибки сайта. Если ваш сайт плохо грузится, а подрядчик не обращает внимание на это, задумайтесь.
*Рост ссылочной массы (причем качественной ссылочной массы).
*Качество сниппетов.
*Особенности составления договора (ответственность).
А качество сниппетов причем? И как проверять?
У пользователя всегда есть выбор. И он, смотря на страницу поисковой выдачи, всегда выберет сайт, чей сниппет максимально релевантный запросу, грамотно составленный и аккуратный. Мозг так среагирует. Такому сайту в поисковой выдаче всегда больше доверия.
Да, сниппет формируется автоматически, но хороший сниппет возможен только тогда, когда специалист хорошо проработал запросы, грамотно позаботился о метатегах. Здесь систему (поискового робота) не обмануть.
Сами специалисты при анализе сниппетов конкурентов используют и автоматические инструменты, но при проверке подрядчика просто посмотрите хотя бы на внешний вид сниппета, содержание элементов сниппета. Многое может приоткрыться.
Как вариант "рандомной" проверки и по одному из критериев.
7 раз отмерь - 7 лямов получи.
Предела прибыли нет. При максимально вдумчивом подходе к факторов ранжирования и реализации SEO, контент-стратегии возможно все.
Еще хорошо бы реферальную систему добавить и какие-то баллы за покупки, тогда шансы на повторный заказ клиента значительно вырастут
Благодарим. Отличное дополнение.