{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Чек-лист для проверки коммерческой отдачи интернет-магазина. Как не отдать клиента конкуренту?

В фокусе — ключевые коммерческие факторы ранжирования.

Получите инструмент для интенсив-проверки коммерческой отдачи интернет-магазина.

1. Цена — обязательный элемент. Нет цены — клиент ушёл к конкуренту. Невразумительно обозначена цена вместе с доставкой — клиент снова ушёл к конкуренту.

2. Фильтры для сортировки товаров по категории, цене, размеру. Чем больше характеристик у продуктов, тем этот фактор важнее.

3. Толковый поиск по сайту. Многие ищут товар по названию или его характеристике, но не прибегают к фильтрам.

4. Удобно оформленная страница с условиями доставки.

5. CTA-кнопка ("Добавить в корзину"), ("Заказать").

6. Блог. Удачный инструмент, чтобы информировать пользователей о новых продуктах.

7. Ассортимент.

Важно!

7-й фактор ранжирования — ассортимент- не самый "равноправный" при поисковом продвижении. Приоритет в продвижении — у маркетплейсов, агрегаторов. Большее количество продуктов, брендов и подкатегорий обеспечивает больше покрытие запросного индекса. Но это не значит, что нужно сдаться и сидеть сложа руки.

Проверьте, всё ли у вас идеально по первым 6 пунктам. Более того, помните, что работа над блогом — это отдельная кропотливая работа. И, если у вас скромный ассортимент, вы можете конкурировать посредством качественной семантики, виртуозной кластеризации запросов и максимально продуманной контент-стратегии.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Ира

А мне кажется, что лучшего способа проверки подрядчика, чем проверка позиций сайта в режиме инкогнито, никто не придумал. Ни при разовой, ни при долгосрочной оптимизации. А то можно пустить пыль в глаза, а потом сдуться.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Рыбаченко

Согласна полностью. Способ на века)

Ответить
Развернуть ветку
mediaSol
Автор

Если требуется ручной мониторинг, то да, это режим "инкогнито" - это классика, которая обеспечивает объективность. Но детализированный мониторинг вручную - колоссальные временные затраты.

Ответить
Развернуть ветку
Ира

А что еще важно проверять? Вы о каких параметрах?

Ответить
Развернуть ветку
mediaSol
Автор

*Рост по трафику (проверка посредством систем аналитики).
*Умение грамотно и своевременно реагировать на технические ошибки сайта. Если ваш сайт плохо грузится, а подрядчик не обращает внимание на это, задумайтесь.
*Рост ссылочной массы (причем качественной ссылочной массы).
*Качество сниппетов.
*Особенности составления договора (ответственность).

Ответить
Развернуть ветку
Ира

А качество сниппетов причем? И как проверять?

Ответить
Развернуть ветку
mediaSol
Автор

У пользователя всегда есть выбор. И он, смотря на страницу поисковой выдачи, всегда выберет сайт, чей сниппет максимально релевантный запросу, грамотно составленный и аккуратный. Мозг так среагирует. Такому сайту в поисковой выдаче всегда больше доверия.

Да, сниппет формируется автоматически, но хороший сниппет возможен только тогда, когда специалист хорошо проработал запросы, грамотно позаботился о метатегах. Здесь систему (поискового робота) не обмануть.

Сами специалисты при анализе сниппетов конкурентов используют и автоматические инструменты, но при проверке подрядчика просто посмотрите хотя бы на внешний вид сниппета, содержание элементов сниппета. Многое может приоткрыться.

Ответить
Развернуть ветку
mediaSol
Автор

Как вариант "рандомной" проверки и по одному из критериев.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Павлова

7 раз отмерь - 7 лямов получи.

Ответить
Развернуть ветку
mediaSol
Автор

Предела прибыли нет. При максимально вдумчивом подходе к факторов ранжирования и реализации SEO, контент-стратегии возможно все.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Раянов

Еще хорошо бы реферальную систему добавить и какие-то баллы за покупки, тогда шансы на повторный заказ клиента значительно вырастут

Ответить
Развернуть ветку
mediaSol
Автор

Благодарим. Отличное дополнение.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда