Такой анализ необходим до захода в нишу. Более того, это один из этапов анализа, помогающих определить насколько ниша нам подходит.
Я — Александр, селлер и эксперт, обучивший более 550 человек лично. Помогу вам выйти в ТОП и закрепиться в нем.
▪Начинаем с дизайна. Чтобы понять, за счет чего можно выделиться на фоне остальных, задайте себе эти…
В мире разработки продуктов нередко сталкиваются с проблемой, когда необходимо понять, что именно должен делать продукт и для кого. Это ключевые вопросы, которые решаются с помощью создания пользовательских историй. Давайте разберем, что такое пользовательские истории и почему они крайне важны для разработки продукта.
Инструмент поможет малому и среднему бизнесу спрогнозировать продажи на маркетплейсе до старта, считает компания.