"Технологии являются не отражением мира, а способом управления реальностью" (Октавио Пас)
Главные SEO мошенники - это те, кто юзают сателлиты и дорвеи
В сфере легпрома, ой беда с этим еще. Согласна.
Интересные нюансы относительно Page Quality. О некоторых ранее не знала.
На технических текстах тоже легко обжечься. Например, машиностроительные и сантехнические термины причудливо смешиваются.
Хотя, конечно, здесь в промте нужно верно конкретизировать, но и это не всегда помогает. Нужно в тематику глубоко вникнуть.
А если много отрицательных отзывов на Google? Тоже повлияет на позиции?
Вообще это неплохой тайм-менеджмент. Планирование и приоритизация.
То есть вы хотите сказать, что вы гарантируете CММ-сопровождение?
Хорошее дело
Интересно, а как ваш смм-щик будет представлять сторону заказчика.
Он разве разбирается в системах допусков и посадок, квалитетов точности, видах и содержания технологической документации. А ведь ему придётся это освещать это, если он будет предприятию профиль вести?
Мне кажется, что для оптовых контор должен быть особый контроль за описаниями товаров. Их воспринимают как ведущих отрасли, и если к карточке товара - поверхностный подход, такое им не прощается :))