При продвижении по запросам всё чаще говорят о продуктовом подходе. Нередко пакеты по SEO у компаний, которые предлагают такой подход (если сравнивать с конкурентами) дороже, но вложенные средства оправдывают цель, результат.
Фильтры Google и Яндекс непосредственно связаны с алгоритмами ранжирования. Попасть под фильтры Google и Яндекс легко, если вы публикуете некачественный контент или есть манипуляции с доменом, ссылками. Но ведь никто не хочет попасть под фильтр. Что же важно учитывать?
Создание и развитие мультиязычного сайта требует особого внимания к техническим составляющим интерфейса, SEO, визуальным деталям составляющей и системе управления контента.
Создание сайта для оптовой компании - это создание ресурса, который способен выполнить не просто роль площадки по реализации продукции, он должен улучшить взаимодействие с клиентами, стать для них системой поиска, фильтрации, управления заказами, системой оплаты.
Начнем с того, что такое сезонные товары: речь идет о продукции, которая пользуется повышенным спросом в конкретный сезон. К примеру, зимой – это коньки и тюбинги, летом – мангалы и пляжные зонтики.