mediaSol

+144
с 2023

Ответы и решения для продвижения! Как эффективней собирать заявки со всех каналов? Как получить отдачу от рекламной кампании? https://mediasol.pro/

39 подписчиков
92 подписки

Аудит тоже имеют удивительный "талант" представлять по- разному (умудряются наполнить водой и "результаты" по его проведению).

Вот и получается, что те, кто сейчас в низкоконкурентной нише, может пассивно в выдаче выехать, а после изменения принципов ранжирования у него это не выйдет.

1

Про управления своим вниманием как в точку!

1

Денис, у нас посты генерит не нейросеть, а живой сотрудник. Кстати, буквально на днях выложили кейс на эту тему с объяснением почему.

Раскладывать комплексные вопросы до фундаментальных знаний, а только потом использовать их для поиска новых вариантов решений кропотливая, но максимально разумная стратегия

1

"Но как правило, люди планируют отдых в выходные дни." - важный момент, но не все понимают это.

1

Прекрасный подход. Важность пользовательских историй на этапе рекламы понимают все, а на этапе разработки, увы, обращение к ним нередко, увы, игнорируют.

Развивать и при этом сохранять исторический облик города - идеальный баланс. Так держать!

1

Интересный кейс. Отличное описание. И прекрасный подход "Мы готовы давать даже больше, чем от нас требуется". Так держать. Удачи вам и процветания!

1

Понимаем Вас. Общение с ИИ на техническую тематику, если ей плохо владеть, может, порой, получиться, весьма комичным.

Не совсем корректное утверждение. Не проводили аудит, но даже беглым взглядом видно, что приведенный пример - это как раз не спам-сай, уникализированный и полезный контент, полезный пользовательский опыт Там есть много отсылок к стороннему контенту (а не злоупотребления им), но нет ввода пользователей заблуждения, "заманивания" через запросы-обманки.

1

"человек не ест сладкое или определенные ингредиенты, поэтому не может воспользоваться подарком" - да, важный момент, что будете учитывать его в следующих РК.

Увы, не все понимают, что к YMYL сайтам важен особый подход, а потом кусают локти.

Спасибо, что радеете как качество продукции, так и качество взаимодействия с покупателями, их комфорт и безопасность.

Да, Вы правы. Данный фактор также негативно сказывается на доверии к ресурсу (как со стороны пользователей, так и поисковых роботов).

Да, и это только часть таких факторов. К сожалению, также не все понимают их. И доверие - это только часть таких факторов.
Мы бы ещё акцентировали внимание на микроразметку - в том числе, если говорить о сайтах медуслуг, то это микроразметка Medical Entity. Она позволяет отразить в выдаче информацию о врачах, услугах, исследованиях. Это, вопрос, как раз и влияет на её авторитет и, следовательно, доверие.

В фокусе - и качество ссылочной массы. Цитирование статей — важный фактор для проектов тематики YMYL. Чем больше упоминаний и ссылок с авторитетных источников ( профессиональных ресурсов), тем лучше. Главное, качество доноров имеет перевес по сравнению с количеством.

Один из таких элементов в нашей команде - учёт времени посредством CRM Битрикс24.

1

Ирина, спасибо за Ваш вопрос. Всё под контролем. Если работник сдвигает время начала или окончания рабочего дня в CRM, то уведомление об этом изменении отправляется его руководителю.

1

Очень здорово, что Вы акцентируете внимание на микроклимате команде, корпоративных ценностях. Если стоит Битрикс24, это помощник для стажёра с первого дня. Это удобное решение, откуда сотруднику черпать те же знания о корпоративной культуре. Это отличный инструмент, чтобы аккумулировать и транслировать новости компании, это же упорядоченные, эффективные коммуникации в команде.