Как удерживать интерес покупателей в социальных сетях в несезон?
Начнем с того, что такое сезонные товары: речь идет о продукции, которая пользуется повышенным спросом в конкретный сезон. К примеру, зимой – это коньки и тюбинги, летом – мангалы и пляжные зонтики.
Но что делать во время спада потребительской активности? Все просто – необходимо удерживать интерес клиентской базы. К примеру, можно свежим взглядом взглянуть на социальные сети конкурентов. Их аккаунты – это большое количество контента для генерации собственных идей.
Кроме этого, можно воспользоваться примерами других компаний, которые научились успешно поддерживать интерес к своей продукции даже в несезон. И все активности они проводят именно в социальных сетях.
Пополнение старых каталогов или создание новых линеек продукции
В качестве примера возьмем компании, которые реализуют семена. В данной отрасли выделяют сезон выращивания и продукции и сезон ее продажи. Когда наступает период выращивания, создается большое количество фотографии, готовятся подробные описания. В конце сезона они дополняют каталоги на сайте в соцсетях. Каждый пост – это демонстрация отдельного товара.
Важно! Условия доставки, оплаты и прочие нюансы сотрудничества публикуются в сторис и закрепляются, чтобы не засорять общую ленту.
Показывать лица сотрудников в социальных сетях
Это могут быть публикации команды, руководства, клиентов. Бытует такое мнение, что у каждого профиля должно быть свое лицо. Обоснование простое – пользователям всегда интересно заглядывать за кулисы бизнеса.
К примеру, вы занимаетесь продажей экзотических фруктов. Когда их поток снижается, можно дополнять социальные сети интересными историями про вас. Можете рассказать, как вы начали свой бизнес, с какими трудностями сталкивались, какие вас есть хобби. В результате вы станете ближе к своей целевой аудитории. Соответственно, повысится ее лояльность.
Устроить розыгрыш для подписчиков
Многие в период межсезонья публикуют фото из офиса или фотографируются на производстве. Немного скучновато, не правда ли? Есть идея – разыграйте экскурсию на производство. Так вы сможете не только получить интересный контент, но и повысите вовлеченность.
Сделать скидку на остатки товара
Самая распространенная активность в несезон – это акции, скидки, Черные пятницы. Актуален такой подход для товаров с ограниченным сроком годности. Кроме этого, идеей могут воспользоваться производители и продавцы одежды и обуви. В следующем сезоне коллекции могут выйти из моды.
Важно! Остатки товаров можно выделить для проведения розыгрышей. В результате вы получите много упоминаний вашего аккаунта. Соответственно, многие пользователи подпишутся и станут вашими покупателями в разгар следующего сезона. Не лишним будет и сотрудничество с блогерами и лидерами мнений.
Главное, никогда не разыгрывайте просрочку! Подписчики могут устроить настоящую травлю вашему бизнесу в соцсетях. Да, репутация точно будет подпорчена.
Проводить дегустации в магазинах и анонсировать их в социальных сетях
Любой товар будет еще более желанный, если его пока нет на полках магазинов. Гарантируем, большой процент подписчиков дождутся активных продаж.
В качестве вывода стоит сказать, что бизнес, который подвержен сезонным колебаниям, не должен быть забыт в период межсезонья в социальных сетях. Прилагайте максимум усилий, продумывайте маркетинговые стратегии, подогревайте интерес аудитории. И полученные результаты точно вас порадуют!
Гендерные праздники (14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта) — это целый месяц высоких продаж товаров на маркетплейсах. Поставщики, которые успели подготовиться к красным датам, фиксируют рекордную прибыль. А те, кто о «календаре» забыл, сидят без дела и наблюдают за успехами конкурентов. Сейчас расскажу, как избежать столь печального сценария ;)
Наши любимые соцсети снова попали под раздачу! Госдумой принят закон, запрещающий рекламу в Instagram и Facebook с 1 сентября 2025 года. И да, обе эти платформы принадлежат корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.
Когда поток заказов иссякает, а клиенты не торопятся возвращаться к активному сотрудничеству, многие наши коллеги ощущают тревогу. Особенно ярко это проявляется в январе, когда после праздников активность аудитории снижается, рекламные бюджеты замораживаются, а кампании теряют эффективность. В такие периоды роль руководителя команды возрастает мног…
По данным Первого ОФД траты россиян на товары и услуги в новогодние каникулы этого года составили 170 млрд рублей, что на 8% превышает расходы 1–8 января 2024 года. И если вы думаете, что после этого они перестанут покупать, то вы заблуждаетесь.
Социальные сети давно стали привычным инструментом для бизнеса, но далеко не всегда работают так, как хотелось бы. Часто бренд-аккаунты ведутся формально: бесконечные посты про новости компании, акции и, особенно, праздники собирают минимум откликов. Особенно печально, что многие «smm-консультанты» именно такие советы и дают, даже составляют своим…
Проверьте свои карточки на картах по списку от RocketData, чтобы убедиться в актуальности данных о вашей компании.
Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.
Приветствую, с вами Максим Алакшин!