Сергей Игнатьев

+752
с 2021

Блог про каналы онлайн-рекламы, управление агентством и подкасты. В работе: 60+ проектов, 20+ сотрудников. Больше жизни в ТГ https://t.me/+XiA2EWSDK5EyOGYy

99 подписчиков
6 подписок
“У вас креативы и запуски прошлогодние?” или как работать с маркетингом после новогодних праздников

Когда последние салатики после Нового года доедены, наступает пора вливаться в рабочий ритм, работать на максимизацию продаж и запуск новых рекламных кампаний. Но как сделать эффективной рекламу в январе и не просесть в продажах? Расскажу, что я об этом думаю, в статье

“У вас креативы и запуски прошлогодние?” или как работать с маркетингом после новогодних праздников
1616
Как НЕ НАДО работать с блогерами: 5 нетипичных ошибок в работе, которые снижают эффективность рекламы

Сегодня собираю грабли, которые раскидали многие закупщики рекламы и инфлюенс-маркетологи, чтобы вы на них не наступили: в статье о том, какие ошибки при работе с блогерами мешают достигать целей и как все-таки сделать так, чтобы ожидание было равно реальности.

Как НЕ НАДО работать с блогерами: 5 нетипичных ошибок в работе, которые снижают эффективность рекламы
1919
33
11
Как использовать UGC для повышения доверия к бренду

Сейчас UGC контент продвигает бренд быстрее и эффективнее. Из-за этого бренды стараются создавать продукт так, чтобы пользователи сами создавали с ним контент и продвигали его. В статье о том, почему так важен UGC контент для брендов, его запуск и как благодаря нему повысить доверие и лояльность к бренду.

Как использовать UGC для повышения доверия к бренду
1010
11
Как бренду делать email-рассылки: пошаговая инструкция

Бизнесу не рекомендуется пропускать мимо себя такой инструмент продвижения как рассылки, ведь при грамотном подходе в работе — это эффективный способ для повышения продаж и удержанию клиентов. В статье о том, как пошагово и грамотно сделать email-рассылки для бренда, что необходимо знать и применять.

Как бренду делать email-рассылки: пошаговая инструкция
1515
22
Стратегии прогрева аудитории перед выходом нового продукта умирают? Нет, меняются!

Ни для кого не секрет, что многие товары и услуги сейчас продаются через соц сети, сообщества и каналы в мессенджерах. Именно там аудиторию потенциальных покупателей можно подготовить к грядущему старту продаж, чтобы к моменту появления продукта на рынке, его уже ждали и хотели приобрести. В этой статье расскажу про запуски, как их стратегии измени…

Стратегии прогрева аудитории перед выходом нового продукта умирают? Нет, меняются!
1515
11
Новый тренд – антикорпоративный маркетинг. Как применять стратегию?

Небольшим брендам, которые только начинают свой путь, сложно выделиться на фоне конкурентов. Однако, это не повод отказываться выводить на рынок новый продукт, в который вы верите. Ведь привлечь внимание людей можно иными способами.

Новый тренд – антикорпоративный маркетинг. Как применять стратегию?
1515
Где агентства (фрилансеры) берут лиды? Собрал ключевые каналы привлечения заказчиков

Ниже выдам оооочень полезную инфу для всех digital-предпринимателей, которой поделились директора 8 маркетинговых агентств. Максимально сжато и сухо. Начнем!

Где агентства (фрилансеры) берут лиды? Собрал ключевые каналы привлечения заказчиков
55
11
Комьюнити, как популярный инструмент маркетинга

Комьюнити или сообщество – это группа людей с общими увлечениями, интересами или целями. Для бизнеса наличие группы людей, которых можно объединить под эгидой своего бренда – это мощный ресурс для удержания клиентов, расширения влияния и поиска новых продуктов для этого же сегмента. Поэтому популярность набирает такое явление как комьюнити-маркетин…

Комьюнити, как популярный инструмент маркетинга
2323
4 тренда в работе с блогерами на 2025 год: подходы, которые будут работать

В 2024 году инфлюенс-маркетинг непрерывно набирал свою популярность и эффективность. Блогеры имеющие даже небольшое количество подписчиков — работали как эффективный инструмент продвижения, но что ожидает нас в работе с блогерами в 2025 году, и на что лучше сделать ставки? Об этом расскажу в сегодняшней статье.

4 тренда в работе с блогерами на 2025 год: подходы, которые будут работать
1818
Как и зачем анализировать конкурентов: изучаем сайт, SEO и контекстную рекламу

Анализ конкурентов это неотъемлемая часть работы маркетолога, благодаря которой можно не только выявить сильные и слабые стороны своего бренда, но и понять, что предстоит улучшить и вдохновиться новыми идеями. В данной статье я поделюсь тем, что расскажу как анализировать рекламу конкурентов и использовать полученные данные.

Как и зачем анализировать конкурентов: изучаем сайт, SEO и контекстную рекламу
2323
6 эффективных трендов email-маркетинга в 2024 году

Email-маркетинг не теряет свою эффективность на ряду с другими инструментами продвижения. Но как прокачивать это направление и что делать, чтобы оно приносило больше лидов, узнаваемости и прибыли? Ответ: внедрять современные тренды и приемы в свою рассылку. Об этом и будет сегодняшняя моя статья.

6 эффективных трендов email-маркетинга в 2024 году
1515
11
Как развивается реклама в Telegram: какие объявления конвертировали в начале работы и какие сейчас

Сегодня я поделюсь с вами своим опытом продвижения в Telegram Ads, а именно о том, какие объявления я запускал и продвигал в начале работы, и какие сейчас, как поменялись гипотезы и теории продвижения на данной платформе.

Как развивается реклама в Telegram: какие объявления конвертировали в начале работы и какие сейчас
1212
11