Сергей Игнатьев

+855
с 2021

Блог про каналы онлайн-рекламы, управление агентством и подкасты. В работе: 60+ проектов, 20+ сотрудников. Больше жизни в ТГ https://t.me/+XiA2EWSDK5EyOGYy

110 подписчиков
6 подписок
Маркетинг через вызов: стратегия, которая в России еще не распространена

Стратегия «brand challenge» помогает бренду выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание аудитории и сформировать лояльное сообщество. За счет этого увеличивается объем трафика, количество единиц UGC-контента и органический охват. В статье поделюсь примерами реализации стратегии маркетинга через вызов, и способами ее адаптации под вашу нишу.

Маркетинг через вызов: стратегия, которая в России еще не распространена
1414
Китай задает тренды в 2025 году: как подхватить волну?

Многие факторы указывают на то, что в 2025 году китайский подход в маркетинге станет нормой. Пока кто-то продолжает продавать по-старинке, другие учатся у сильнейших и строят бизнес, который реально приносит пользу. В статье поделюсь своими предположениями о том, какие тренды из Китая будут актуальны для маркетологов по всему миру в этом году.

Китай задает тренды в 2025 году: как подхватить волну?
66
Стратегия продажи нового продукта или дропа: как делают лучшие на рынке?

Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 
99
Эти 2 бренда "вертят" рынок Запада и Востока: разбираю их контент-стратегии и вот, что вам точно стоит взять в работу с контентом

Продуманная контент-стратегия крайне важна для успешного развития бизнеса в соцсетях. Можно использовать подход, который используют многие, но к сожалению, работает он не у всех. В этой статье я на примерах покажу, какая авторская контент-стратегия притягивает аудиторию и клиентов брендам, и делает их успешными.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 
1010
11
Как внедряя тренды в бизнес захватить внимание нового поколения

Захватить внимание зумеров — сейчас актуальная задача для многих брендов. Ведь если удалось получить интерес молодого поколения — это большой шаг на пути к большим продажам. А найти то, что их цепляет весьма непростая задача. В статье расскажу о том, как тренды, внедренные в бизнес, помогают растить продажи за счет нового поколения.

Как внедряя тренды в бизнес захватить внимание нового поколения
1414
Экологичный контент — как выстраивается доверие к бренду через заботу

На своем опыте работы с различными компаниями помимо увеличения продаж, встают и задачи как: привлечение внимания аудитории и удержание ее интереса, построение долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность. В статье о том, как строить экологичные отношения с клиентами, как это помогает бизнесу стать ближе к своей аудитории и зачем это нужно.

Экологичный контент — как выстраивается доверие к бренду через заботу
1212
11
Неочевидные механики: где и как заполучить внимание аудитории и увеличить охваты для бренда

Когда конкуренция растет с каждым днем, необходимо внедрять и тестировать разные и необычные способы для привлечения новый аудитории и получения ее внимания. В этой статье раскрою 5 неожиданных мест, где можно захватить внимание аудитории и познакомить со своим брендом.

Неочевидные механики: где и как заполучить внимание аудитории и увеличить охваты для бренда
1111
22
“У вас креативы и запуски прошлогодние?” или как работать с маркетингом после новогодних праздников

Когда последние салатики после Нового года доедены, наступает пора вливаться в рабочий ритм, работать на максимизацию продаж и запуск новых рекламных кампаний. Но как сделать эффективной рекламу в январе и не просесть в продажах? Расскажу, что я об этом думаю, в статье

“У вас креативы и запуски прошлогодние?” или как работать с маркетингом после новогодних праздников
1616
Как НЕ НАДО работать с блогерами: 5 нетипичных ошибок в работе, которые снижают эффективность рекламы

Сегодня собираю грабли, которые раскидали многие закупщики рекламы и инфлюенс-маркетологи, чтобы вы на них не наступили: в статье о том, какие ошибки при работе с блогерами мешают достигать целей и как все-таки сделать так, чтобы ожидание было равно реальности.

Как НЕ НАДО работать с блогерами: 5 нетипичных ошибок в работе, которые снижают эффективность рекламы
1919
33
11
Как использовать UGC для повышения доверия к бренду

Сейчас UGC контент продвигает бренд быстрее и эффективнее. Из-за этого бренды стараются создавать продукт так, чтобы пользователи сами создавали с ним контент и продвигали его. В статье о том, почему так важен UGC контент для брендов, его запуск и как благодаря нему повысить доверие и лояльность к бренду.

Как использовать UGC для повышения доверия к бренду
1010
11
Как бренду делать email-рассылки: пошаговая инструкция

Бизнесу не рекомендуется пропускать мимо себя такой инструмент продвижения как рассылки, ведь при грамотном подходе в работе — это эффективный способ для повышения продаж и удержанию клиентов. В статье о том, как пошагово и грамотно сделать email-рассылки для бренда, что необходимо знать и применять.

Как бренду делать email-рассылки: пошаговая инструкция
1515
22
Стратегии прогрева аудитории перед выходом нового продукта умирают? Нет, меняются!

Ни для кого не секрет, что многие товары и услуги сейчас продаются через соц сети, сообщества и каналы в мессенджерах. Именно там аудиторию потенциальных покупателей можно подготовить к грядущему старту продаж, чтобы к моменту появления продукта на рынке, его уже ждали и хотели приобрести. В этой статье расскажу про запуски, как их стратегии измени…

Стратегии прогрева аудитории перед выходом нового продукта умирают? Нет, меняются!
1515
11
[]