Эти 2 бренда "вертят" рынок Запада и Востока: разбираю их контент-стратегии и вот, что вам точно стоит взять в работу с контентом
Продуманная контент-стратегия крайне важна для успешного развития бизнеса в соцсетях. Можно использовать подход, который используют многие, но к сожалению, работает он не у всех. В этой статье я на примерах покажу, какая авторская контент-стратегия притягивает аудиторию и клиентов брендам, и делает их успешными.
Привет! Я — Сергей, более 5-ти лет в маркетинге: работаю с командой профессионалов над продвижением e-com бизнеса, растим продажи и узнаваемость, выводим проекты на пиковые результаты.
Секрет успеха от Elwood Clothing, разрывающего рынок Америки
Elwood Clothing — бренд, известный своей одеждой в стиле урбан, стремится к аутентичности и прозрачности в общении со своей аудиторией. Маркетологи бренда в работе с контентом выбрали подход, который используют многие, но работает не у всех. В чем тогда секрет успешного продвижения? Давайте разбирать.
В работе с основной коллекцией:
1. Контент состоит из роликов с распаковкой, раскладки плоским слоем и минималистичных съемок;
Такой контент цепляет зрителя, и заставляет досмотреть до конца. А минималистичная картинка — тренд, который активно набирает популярность, за счет своей ненавязчивости и простоты.
2. Каждое видео демонстрирует свободный крой, подчеркивает удобство материалов и снимается исключительно для мобильных устройств.
Это связано с тем, что цель Elwood Clothing — стать самым удобным брендом на рынке, их стиль одежды продуман так, чтобы создать капсульный, удобный и сдержанный гардероб. И стиль одежды своего бренда они также отражают в выпускаемом контенте: сдержанные цвета, минимум деталей, минимализм и простота показа одежды. Контент дополняет их философию, и передает ее зрителям.
Если говорить про сезонные дропы — тут больше мелочей, которые работают
1. Акцент на личности и аутентичности изделий. Основатель бренда лично рассказывает о каждой вещи из предстоящей коллекции, погружает в контекст каждого изделия.
2. BTS (behind-the-scenes content). Съемки проводят в офисе или на складе, чтобы создать ощущение подлинной закулисной жизни, создается впечатление, что вы причастны к бренду, «эффект комьюнити».
Закулисные съемки бренда помогают показать творческий процесс создания коллекции, минимизируя разрыв компании и ее клиентами. Такой подход не только повышает аутентичность бренда, но и стимулирует более тесное взаимопонимание, доверие и лояльность со стороны своей аудитории.
3. Стилизация. Последние съемки решили делать кинематографично: в ноябре дроп из денима показали в стиле вестерна.
Результат: создали 9 видеороликов, которые набрали более 400 000 просмотров как раз благодаря BTS. Сочетание модной продукции с качественным маркетингом привело к узнаваемости и продажам
Восточный бренд Yitai, и как он вышел на топ-уровень на востоке
Yitai делает акцент на создании качественной одежды унисекс, в которой сочетаются удобные силуэты и яркие цветовые решения. Бренд также использует такой тип контента, который будет растить аудиторию и продажи.
Далее я наглядно покажу контент-стратегию которую использует бренд Yitai. Многие рубрики выпускаемые брендом в сети уже стали популярными, особенно активно набирают стратегии описанные дальше.
Серия постов о создании товара.
Бренд использует такой «крючок»: рассказывает про свои ошибки, при этом показывая самые привлекательные вещи. Этот триггер вызывает любопытство и удерживает внимание на протяжении всего видео.
Но дело не только в привлечении внимания. Факт совершения ошибки на самом деле демонстрирует качество материалов и помогает оправдать высокую цену.
BTS или же закулисье.
Бренд берет «зрителей» с собой на производство, упаковку заказов и даже на встречи с поставщиками. Рассказывает, как справляется с конкуренций других магазинов: это позволяет расположить аудиторию, и она будет переживать за вас.
Комментарии основателя.
Важно самовыражаться, и чтобы выделиться, нужно иметь «свое» мнение.
И вот как самовыражается бренд Yitai в своем контенте: показывает как создается что-то новое, как меняются свои старые изделия или переделывается дизайн упаковки, при этом все процессы сопровождают своими комментариями.
Что же два таких разных бренда объединяет?
Но что же общего в контент стратегии этих двух разных по коллекциям и стилям брендов?
Это точно BTS — или же, показ закулисья. Как мы выяснили выше, эта стратегия эффективна и работает, не только для того чтобы завлечь контентом аудиторию, но и погрузить во все детали создания изделий, тем самым по своему показывая их неповторимость, и оправдать цену. Такую стратегию определенно стоит попробовать внедрить, если вы этого еще не сделали.
Акцент в контенте на аутентичность и неповторимость изделий — это еще одна черта объединяющая бренды, будь он минималистичный или красочный, показывая акцент на особенность коллекции — вы привлекаете аудиторию с такими же вкусами, который будет откликаться то, что вы делаете.
Эти контент-стратегии также сближают бренд с аудиторией, вызывают доверие и сопереживания. Показывая, как бренд самовыражается, привлекаются те клиенты, что любят вещи непохожие на другие, любящие и ценящие аутентичность не только в изделиях, но и в контенте.
Сталкиваетесь ли вы с проблемами контент-стратегией вашего бренда? Если да, это можно поправить - напишите свой запрос мне: разберем прошлые запуски, разработаем новую стратегию и оставим положительный след в этой истории
Примеры рынка РФ
Похожий контент-стратегией среди Российских брендов можно выделить бренд Monochrome.
- BTS “закулисье”. Бренд показывает сторону изготовления изделий, подбора тканей, и то, как они работают с моделями во время съемок коллекции. Все это погружает нас в творческий процесс создания изделий, а такой контент передает как внимательно бренд относится даже к мелким деталям вещей.
- Акцент на аутентичности. У бренда можно встретить изделия как с минималистичным дизайном, так и очень необычные вещи из их оверсайз коллекций. Бренд в своем контенте показывает, что он может быть разносторонним, но все равно неповторим, и что каждый может найти вещь по своему вкусу, которая будет выглядеть стильно и комфортно.
Такая контент стратегия тоже помогает бренду быть ближе к аудитории и заинтересовывать ее, показывая изделия каждой коллекции так, чтобы передать ”эмоции” вещи, будь она сдержанной или же наоборот яркой и неповторимой.
А какие вы знаете бренды из России, чья стратегия отличается своими авторскими фишками в контенте? Делитесь в комментариях
Если хочешь кратно расти в продажах и узнаваемости бренда — пиши в Telegram: изучу проект, разберу прошлый опыт и вернусь с прогнозом
У меня еще канал есть, в котором пишу не только про маркетинг, а, например, рассказываю как оценить потенциал бизнеса и найти рычаги роста прибыли или делюсь о доминировании брендов над людьми
А кто любит длинное чтиво, то вот вам статья: Как внедряя тренды в бизнес захватить внимание нового поколения
Всем нам попадаются посты и ролики товарных брендов, но лишь единицы увлекают так, что мы переходим в аккаунт компании и начинаем хотеть их продукт. Вы обращали внимание, есть ли общие черты в контенте разных брендов, которые оказывают на такое влияние? В статье поделюсь приемами брендов, которым удается создавать реально продающий контент.
Большое количество конкурентов активнее заставляет авторов придумывать оригинальную концепцию и тему ролика, борясь за внимание аудитории. Но важно заинтересовать пользователя в первых 5 секунд ролика, чтобы захватить его внимание полностью. В этой статье о том, как сделать цепляющее начало ролика, чтобы обратить на себя внимание аудитории.
Как сделать так, чтобы контент действительно работал? Вы вкладываете ресурсы в создание контента, но он не приводит к продажам? Многие бренды уверены, что достаточно просто публиковать красивые посты.
На своем опыте работы с различными компаниями помимо увеличения продаж, встают и задачи как: привлечение внимания аудитории и удержание ее интереса, построение долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность. В статье о том, как строить экологичные отношения с клиентами, как это помогает бизнесу стать ближе к своей аудитории и зачем это нужно.
Один месяц года уже пролетел и тем интересней мне было собирать для вас эту подборку. Гарантирую, вы найдете много полезных трендов, которые стоит включить в свою диджитал стратегию на 2025 год. Мои рекомендации подойдут для любых аккаунтов, будь то аккаунт бренда или если вы развиваете свой личных бренд в соц сетях.
11 марта в рамках Российской строительной недели состоялась панельная дискуссия «Образование будущего - инновации, практика, перспективы», инициированная архитектурным бюро ИМАГО. Как отметил организатор и модератор мероприятия Сергей Остроух, разноплановый состав спикеров и синтез форматов выступлений через столкновение идей на стыке дисциплин пом…
Стратегия «brand challenge» помогает бренду выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание аудитории и сформировать лояльное сообщество. За счет этого увеличивается объем трафика, количество единиц UGC-контента и органический охват. В статье поделюсь примерами реализации стратегии маркетинга через вызов, и способами ее адаптации под вашу нишу.
Многие факторы указывают на то, что в 2025 году китайский подход в маркетинге станет нормой. Пока кто-то продолжает продавать по-старинке, другие учатся у сильнейших и строят бизнес, который реально приносит пользу. В статье поделюсь своими предположениями о том, какие тренды из Китая будут актуальны для маркетологов по всему миру в этом году.
Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.
Подача контента и тренды ежедневно меняются, и даже крупные бренды допускают ошибки из-за неграмотной работы СММ-спеца, теряя от этого конверсии, подписчиков и сливая бюджеты. В этой статье привели примеры плохого и хорошего СММ, и рассказали о том, как избежать самых распространенных ошибок.