Неочевидные механики: где и как заполучить внимание аудитории и увеличить охваты для бренда
Когда конкуренция растет с каждым днем, необходимо внедрять и тестировать разные и необычные способы для привлечения новый аудитории и получения ее внимания. В этой статье раскрою 5 неожиданных мест, где можно захватить внимание аудитории и познакомить со своим брендом.
Привет! Я — Сергей, более 5-ти лет в маркетинге: работаю с командой над продвижением e-com бизнеса, растим продажи и узнаваемость, выводим проекты на пиковые результаты.
1. Подкасты на узкие тематики и ниши
Зачастую можно услышать рекламу в популярных шоу, за которыми наблюдают миллионы, и конечно затраты на такую рекламу весьма не скромные.
Но что если внедрить рекламу в нишевые подкасты? Круг аудитории будет более узкий, но аудитория будет более целевая и заинтересованная. Тем более, это может касаться подкастов от микро-блогеров на определенную тематику. Важно отметить то, что ценности блогера и его подкастов должны соответствовать ценностям и направлению бренда.
Обычно микро-блогеры задают конкретное направление тематики своего блога, и аудитория соответственно у них также заинтересована в этом направлении раз подписана, плюс ко всему, она лояльная и преданная.
Пример: блогер с тематикой здорового образа жизни записывает подкаст на тему здоровья, и в какой либо части подкаста нативно подводит к рекламе вашего продукта, который поможет подписчикам решить определенную проблему (к прим. коврики для йоги, спорт одежда и т.д.). Получится нативно, и попадет именно в заинтересованную аудиторию.
2. Эко-пространства и кофейни
Я думаю вы часто замечаете, как в кофейнях сидят за работой фрилансеры и удаленщики. Зачастую они приходят туда не только перекусить, но и за самой атмосферой места, общением или просто отдыхом.
Оставляя визитки или QR-коды на столиках или стойке можно создать естественный интерес и ненавязчиво познакомить со своим брендом.
Так, например, часто можно встретить в эстетичных кофейнях визитки цветочных магазинов, салонов красоты и других мест связанных с эстетикой.
3. Стикеры и постеры в неожиданных местах
Клеить постеры в общественных местах и на улицах довольно устаревший вид рекламы, который уже не так эффективно привлекает аудиторию. Но что если, этот вид рекламы усовершенствовать, и сделать для рекламы более ненавязчивые и локальные места?
Стикеры на станциях быстрой зарядки, стойки с питьевой водой, каршеринговые машины — все это и не только, может стать отличным местом где стикер с рекламой вашего бренда привлечет внимание. Важно то, чтобы это было такое место, где взгляд человека задерживается хотя бы на секунду.
Здесь в оформлении рекламы важна лаконичность и отлично подойдет QR-код, который переместит перешедшего на специально созданную страницу.
Пример: на беговых дорожках спортзала можно разместить стикеры, которые могут направлять на ваши подкасты, чтобы пока человек нашагивал свою норму мог послушать и занять себя чем-то.
Мне вот что интересно: сталкивались ли вы с проблемами повышением узнаваемости бренда? Если да, это можно поправить - напишите свой запрос мне: разберем прошлые запуски, разработаем новую стратегию и оставим положительный след в этой истории
4. Реклама на событиях
Во многих городах развита сфера нетворкинга, мастер классов и конференций. Это отличные места чтобы заявить о себе и познакомить людей с вашим брендом. Так можно найти узкий круг аудитории, который точно заинтересуется вашей продукцией.
Реклама может состоять в виде небольших подарков или скидок, брошюр, стикеров на телефоны — и других предметов привлекающих внимание.
Пример: на мастер-классах и конференциях часто дарят различные подарки от брендов. Это отличная возможность познакомить потенциальных клиентов с товаром и превратить их в постоянных клиентов. Презент может быть оформлен так, чтобы его захотелось сфотографировать и выставить в соцсеть с вашей отметкой, что также повысит узнаваемость.
5. Красиво оформленный уголок бренда в городе
Возможно вы замечали, как у кофеен или оффлайн точек брендов красиво оформлена входная зона. Это может быть, к примеру, большое зеркало, оформленное в трендовом стиле. Обычно в таких дизайнах еще добавляют отсылки на сам бренд, к примеру хэш-тег, нельзяграм* и т.д.
Это работает так, что красиво оформленная зона сама привлекает к себе людей чтобы в ней сфотографироваться и выставить в соцсеть, и конечно, зайти в само место где оформлен такой красивый уголок, ведь у людей сразу назревает интерес, если так красиво снаружи, то что же внутри. А хэш-теги и нельзяграм* бренда повысят узнаваемость, люди будут переходить по ним и знакомиться с ассортиментом.
Резюмирую
Чтобы завлечь внимание в нынешних реалиях нужно мыслить нестандартно, и тестировать разные способы которые помогут увеличить узнаваемость. Я лишь перечислил несколько из них, но их гораздо больше, все зависит от вашей креативности.
Если хочешь кратно расти в продажах и узнаваемости бренда — пиши в Telegram: изучу проект, разберу прошлый опыт и вернусь с прогнозом
У меня еще канал есть, в котором пишу не только про маркетинг, а, например, подвожу статистику про потребление контента представителей поколения Z, или делюсь мнением о главных трендах на рынке труда.
А кто любит длинное чтиво, то вот вам статья: “У вас креативы и запуски прошлогодние?” или как работать с маркетингом после новогодних праздников
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.
Большое количество конкурентов активнее заставляет авторов придумывать оригинальную концепцию и тему ролика, борясь за внимание аудитории. Но важно заинтересовать пользователя в первых 5 секунд ролика, чтобы захватить его внимание полностью. В этой статье о том, как сделать цепляющее начало ролика, чтобы обратить на себя внимание аудитории.
Соцсети, инста, ВК, реклама у блогеров для доставки еды, бьюти, одежды и других бизнесов
Сложно — не писать код, а понять потребности пользователя
На своем опыте работы с различными компаниями помимо увеличения продаж, встают и задачи как: привлечение внимания аудитории и удержание ее интереса, построение долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность. В статье о том, как строить экологичные отношения с клиентами, как это помогает бизнесу стать ближе к своей аудитории и зачем это нужно.
Госдума всерьез взялась за рекламу в запрещённых соцсетях. Instagram, Threads, Facebook, Twitter (Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ), — под полным блоком.
В 2025 году реклама на привычных платформах резко подорожала. Причины очевидны: инфляция, экономические качели и урезание стандартных рекламных каналов. Бюджеты начали сжиматься, но это не повод опускать руки. Вовсе не обязательно жертвовать результатами — главное, искать альтернативные варианты.
Ищут SMM-специалистов, делают красивую упаковку, снимают креативные видео – всё ради того, чтобы «выделиться» на фоне конкурентов. Но если сам продукт – просто один из десятков аналогов, то никакие визуальные эффекты и хайповый контент не спасут.
В 2024 году бренды вывели использование музыки в точках продаж на новый уровень. Об этом и расскажу в данной статье, и на примере нескольких кейсов покажу, как можно сделать отличные условия для создания UGC-контента для бренда с помощью живой электронной музыки в оффлайн точке продаж.
Привет! На связи Евгения Симонова и рекламное агентство Traffic pro Lead by Admitad. Наше агентство специализируется на комплексном подходе к диджитал маркетингу, мы любим и умеем тестировать гипотезы, а также запускать нестандартные рекламные каналы для наших клиентов. Велком!
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Как-то раз мой стажёр радостно отчитался: "За неделю у нас в 2,5 раза выросло количество комментариев! Правда, продаж всё ещё нет, но это же вопрос времени?" И тут я понял – пора поговорить о болезненном.
Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.