Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Как привлекать клиентов в 2025 году через блогеров. Реально работающая рекламы в соцсетях.

Соцсети, инста, ВК, реклама у блогеров для доставки еды, бьюти, одежды и других бизнесов

Привет!

Меня зовут Ирина - я основатель digital агентства - aucon. Уже 3 года мое агентство продвигает бренды, создает контент в соцсетях и делает рекламу для коммерции.

Сегодня я расскажу о том, как делать реально крутую рекламу, которая приносит клиентов, результаты, которая окупается. Чтобы ты окончательно мне доверился покажу результаты наших клиентов:

В 2024 году, работая с блогерами, мы стали замечать, что реклама в привычном нам формате НЕ РАБОТАЕТ. Или не приносит результатов, на которые мы рассчитывали.

Вот как проход до взаимодействие:

  1. Определяли цель рекламы - например, увеличение посещаемости заведения.
  2. Подбирали локальных блогеров, анализировали их контент и статистику.
  3. Писали тз к сторис и рилс, оплачивали коллаборацию.
  4. Получали рекомендации в рилс и сторис от блогера с обзором заведения.

Это работало в 2021, 2022, даже в 2023 году. А вот в 2024 году видеоконтента стало много, блогеров тоже много. Люди перестали доверять блогеру так, как было раньше. Да и цены блогеров сильно выросли из-за спроса на рекламу.

Как выкрутились бренды? Какие эффективные способы рекламы стали делать профессиональные маркетологи?

  • Амбассадоры
  • Фермы блогеров (тут уделим особое внимание)
  • Коллаборации с созданием новых товаров
  • Креативный контент маркетинг
  • UGC - EGC контент
  • Гостевой комментинг

Рассказываю ПОДРОБНО ПРО каждый 👇🏻

1. Амбассадоры - это люди, которые пользуются вашим товаром или услугой и рассказывают об этом в СВОИХ соцсетях. Большие бренды уже давно пользуются этим способом: модные дома типа GUCCI, DIOR и других. Бренды поменьше: Adidas, Nike ( особенно спортсмены большие), да даже Gloria jeans и Ирина Шейк как рекламное лицо уже нихера себе как бы да? Но это с Шейк уже коллаборация. О ней позже расскажу.

Что дает такой способ? Реклама 1 раз у лица, которому мы доверяем (чаще всего знаменитость, хотя бы блогер), вышла и забылась. Если вы, конечно, не сделали рекламу у BTS. А вот амбассадоры: снимаются в контенте бренда, появляются с атрибутикой бренда на мероприятиях, рассказывают о бренде в своих соцсетях. Так что ДА, это работает!

Как адаптировать, если ты маленький бренд, нет денег на амбассадора как Зендея, а клиентов тоже надо?

На примере домика с чаном в лесу.

Находим местных знаменитостей, блогеров и предлагаем им ВЫГОДУ. Например, посещение и проживание в вашем домика в течение года до 20 раз. И что хотели бы снять с ними 3-4 рилс, получить отметку амбассадор @вашбренд в шапке инсты и хотя бы 10 дней из 20 с отметками и обзорами вашего дома.

‼Важно: условия должны быль выгодными и вам и амбассадору. Иначе никто не согласится на сотрудничество.

Вот так не надо 🤣🤣🤣

Как привлекать клиентов в 2025 году через блогеров. Реально работающая рекламы в соцсетях.

2. Фермы блогеров

Это САМЫЙ эффективный способ при небольших затратах. Многие бренды выросли и стали популярными ТОЛЬКО за счет такого способа.

Например, российский бренд косметики vois сделал ставку в продвижении на ферму блогеров и НЕ ПРОГАДАЛ. Оборот компании более 400.000.000₽ в месяц только на Wildberries!

Я уверенна, что вы видели сотни маленьких или на играющих блогеров, которые ведут контент только про уход/косметику/волосы и КАЖДЫЙ их ролик включает косметику. Это и называется ферма. Когда бренд нанимает на работу блогеров, которые создают контент ТОЛЬКО про бренд.

если что, я говорю про эти баночки, вы 100% их видели

Как привлекать клиентов в 2025 году через блогеров. Реально работающая рекламы в соцсетях.

Как искать? Кому подойдет?

Очевидно, что подойдет только БРЕНДАМ. То есть определенной марке. Иначе смысл рекламы классных джинс, если купить их можно не только у вас? А вот если вы про определенную марку, у вас бренд с названием, то смело пользуйтесь.

Сейчас на рынке зарплата 1 такого блогера варьируется от 10 до 80 тыс.рублей. В МЕСЯЦ. При огромном количестве контента. Это намного дешевле рекламы у блогеров!

А вот вакансия самого бренда:

Как привлекать клиентов в 2025 году через блогеров. Реально работающая рекламы в соцсетях.

Фитнес батончики, краска для волос, производство стульев, даже одежда (если уникальная) - пробуем! Найти таких блогеров проще, чем вы думаете.

3. Коллаборации с созданием новых товаров

Обычные коллаборации типа взаимного пиара или совместного контента еще работают, но уже меньше. А значит надо создавать что-то крутое. И это совместный ПРОДУКТ.

Пример: коллаборация бренда одежды «MONOCHROME» и авиакомпании «Аэрофлот». Казалось бы ЧТОООО?

Что создали? Лимитированную коллекцию для любителей путешествовать. Бомберы, худи, брюки и футболки. Аксессуары для перелётов: бирки для багажа, косметички, портпледы и дорожные сумки. Каждый предмет украшен совместным логотипом и культовой «птичкой» Аэрофлота.

И что это дало им? Какой смысл-то?

Для «Аэрофлота»:

- Молодёжный апгрейд имиджа через моду

- Поддержка ассоциации бренда с путешествиями, стилем и комфортом.

- Расширение лояльной аудитории за счёт модного сегмента.

Для MONOCHROME:

- Коллаборация с национальным символом добавляет бренду статусности и уникальности.

- Выход на новую аудиторию — путешественников и ценителей истории авиации.

- Возможность интеграции функциональности в моду через аксессуары для путешествий.

А еще это крутой инфоповод, который можно обыграть в контенте, для СМИ и блогеров, а также лимитка - всегда ажиотаж. А повышенный интерес = повышенные продажи. А тут еще и на лояльность поработали.

Создавайте более простые товары, если вы небольшой бренд: совместное блюдо или напиток для баров и ресторанов, лимитированная коллекция украшений, наклеек, да даже пицца с лепестками роз? Почему нет?) креативность наше всё!

Как выбрать партнера для коллаборации?

  • схожие ценности! Очень важно! Если вы пропагандируете ЗОЖ, то коллаба с брендом пива вряд ли хорошо сработает..
  • Схожая аудитория! Вашей аудитории должен быть интересен продукт вашего партнера и наоборот
  • Размер аудитории. Ищите партнеров своего размера. Золотому яблоку неинтересно делать коллаборацию с рестораном из Перми на окраине. Ищите соразмерных партнеров

Остальное на вкус и цвет, как говорится! Создавайте инфоповоды, почву для обсуждений, не бойтесь проявляться и быть яркими! Креативность - ключ к росту.

Мы разобрали всего 3 способа рекламы. Впереди ещё 3. Не устали? Не надоело читать?)

Если уже пухнет голова - понимаю. Дело такое. Предлагаю тогда сделать репост любого моего контента к себе в сторис и написать мне в лс свои инсайты и как тебе статья! Буду рада обсудить❤

Второй частью с разбором креативного контент маркетинга, UGC - EGC контентом и гостевым комментингом поделюсь с тобой лично после такой поддержки! Кстати, эти 3 способа тоже абсолютно БЕСПЛАТНЫ. И в 2025 году будут набирать обороты!

А если хочешь, чтобы я разработала способы продвижения, рассчитала медиаплан и подобрала лучшие каналы продвижения для тебя и твоего бизнеса с расчетом бюджета, то обязательно пиши мне в телеграм @aylessa и я проведу консультацию лично для тебя!

Стоимость консультации и разбор способов продвижения стоит 20.000₽.

Ты получишь не просто список инструментов, а рабочих связок продвижения индивидуально ДЛЯ ТВОЕГО БРЕНДА, а также рекомендации по улучшению работы социальных сетей бренда.

Не забудь подписаться на мою инсту*: @irina.rr , я делюсь свежими новостями с мире маркетинга и СММ!

*Instagram - входит в компанию Meta - запрещенная на территории РФ.

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
[]