Как привлекать клиентов в 2025 году через блогеров. Реально работающая рекламы в соцсетях.
Соцсети, инста, ВК, реклама у блогеров для доставки еды, бьюти, одежды и других бизнесов
Привет!
Меня зовут Ирина - я основатель digital агентства - aucon. Уже 3 года мое агентство продвигает бренды, создает контент в соцсетях и делает рекламу для коммерции.
Сегодня я расскажу о том, как делать реально крутую рекламу, которая приносит клиентов, результаты, которая окупается. Чтобы ты окончательно мне доверился покажу результаты наших клиентов:
В 2024 году, работая с блогерами, мы стали замечать, что реклама в привычном нам формате НЕ РАБОТАЕТ. Или не приносит результатов, на которые мы рассчитывали.
Вот как проход до взаимодействие:
- Определяли цель рекламы - например, увеличение посещаемости заведения.
- Подбирали локальных блогеров, анализировали их контент и статистику.
- Писали тз к сторис и рилс, оплачивали коллаборацию.
- Получали рекомендации в рилс и сторис от блогера с обзором заведения.
Это работало в 2021, 2022, даже в 2023 году. А вот в 2024 году видеоконтента стало много, блогеров тоже много. Люди перестали доверять блогеру так, как было раньше. Да и цены блогеров сильно выросли из-за спроса на рекламу.
Как выкрутились бренды? Какие эффективные способы рекламы стали делать профессиональные маркетологи?
- Амбассадоры
- Фермы блогеров (тут уделим особое внимание)
- Коллаборации с созданием новых товаров
- Креативный контент маркетинг
- UGC - EGC контент
Гостевой комментинг
Рассказываю ПОДРОБНО ПРО каждый 👇🏻
1. Амбассадоры - это люди, которые пользуются вашим товаром или услугой и рассказывают об этом в СВОИХ соцсетях. Большие бренды уже давно пользуются этим способом: модные дома типа GUCCI, DIOR и других. Бренды поменьше: Adidas, Nike ( особенно спортсмены большие), да даже Gloria jeans и Ирина Шейк как рекламное лицо уже нихера себе как бы да? Но это с Шейк уже коллаборация. О ней позже расскажу.
Что дает такой способ? Реклама 1 раз у лица, которому мы доверяем (чаще всего знаменитость, хотя бы блогер), вышла и забылась. Если вы, конечно, не сделали рекламу у BTS. А вот амбассадоры: снимаются в контенте бренда, появляются с атрибутикой бренда на мероприятиях, рассказывают о бренде в своих соцсетях. Так что ДА, это работает!
Как адаптировать, если ты маленький бренд, нет денег на амбассадора как Зендея, а клиентов тоже надо?
На примере домика с чаном в лесу.
Находим местных знаменитостей, блогеров и предлагаем им ВЫГОДУ. Например, посещение и проживание в вашем домика в течение года до 20 раз. И что хотели бы снять с ними 3-4 рилс, получить отметку амбассадор @вашбренд в шапке инсты и хотя бы 10 дней из 20 с отметками и обзорами вашего дома.
‼Важно: условия должны быль выгодными и вам и амбассадору. Иначе никто не согласится на сотрудничество.
Вот так не надо 🤣🤣🤣
2. Фермы блогеров
Это САМЫЙ эффективный способ при небольших затратах. Многие бренды выросли и стали популярными ТОЛЬКО за счет такого способа.
Например, российский бренд косметики vois сделал ставку в продвижении на ферму блогеров и НЕ ПРОГАДАЛ. Оборот компании более 400.000.000₽ в месяц только на Wildberries!
Я уверенна, что вы видели сотни маленьких или на играющих блогеров, которые ведут контент только про уход/косметику/волосы и КАЖДЫЙ их ролик включает косметику. Это и называется ферма. Когда бренд нанимает на работу блогеров, которые создают контент ТОЛЬКО про бренд.
если что, я говорю про эти баночки, вы 100% их видели
Как искать? Кому подойдет?
Очевидно, что подойдет только БРЕНДАМ. То есть определенной марке. Иначе смысл рекламы классных джинс, если купить их можно не только у вас? А вот если вы про определенную марку, у вас бренд с названием, то смело пользуйтесь.
Сейчас на рынке зарплата 1 такого блогера варьируется от 10 до 80 тыс.рублей. В МЕСЯЦ. При огромном количестве контента. Это намного дешевле рекламы у блогеров!
А вот вакансия самого бренда:
Фитнес батончики, краска для волос, производство стульев, даже одежда (если уникальная) - пробуем! Найти таких блогеров проще, чем вы думаете.
3. Коллаборации с созданием новых товаров
Обычные коллаборации типа взаимного пиара или совместного контента еще работают, но уже меньше. А значит надо создавать что-то крутое. И это совместный ПРОДУКТ.
Пример: коллаборация бренда одежды «MONOCHROME» и авиакомпании «Аэрофлот». Казалось бы ЧТОООО?
Что создали? Лимитированную коллекцию для любителей путешествовать. Бомберы, худи, брюки и футболки. Аксессуары для перелётов: бирки для багажа, косметички, портпледы и дорожные сумки. Каждый предмет украшен совместным логотипом и культовой «птичкой» Аэрофлота.
И что это дало им? Какой смысл-то?
Для «Аэрофлота»:
- Молодёжный апгрейд имиджа через моду
- Поддержка ассоциации бренда с путешествиями, стилем и комфортом.
- Расширение лояльной аудитории за счёт модного сегмента.
Для MONOCHROME:
- Коллаборация с национальным символом добавляет бренду статусности и уникальности.
- Выход на новую аудиторию — путешественников и ценителей истории авиации.
- Возможность интеграции функциональности в моду через аксессуары для путешествий.
А еще это крутой инфоповод, который можно обыграть в контенте, для СМИ и блогеров, а также лимитка - всегда ажиотаж. А повышенный интерес = повышенные продажи. А тут еще и на лояльность поработали.
Создавайте более простые товары, если вы небольшой бренд: совместное блюдо или напиток для баров и ресторанов, лимитированная коллекция украшений, наклеек, да даже пицца с лепестками роз? Почему нет?) креативность наше всё!
Как выбрать партнера для коллаборации?
- схожие ценности! Очень важно! Если вы пропагандируете ЗОЖ, то коллаба с брендом пива вряд ли хорошо сработает..
- Схожая аудитория! Вашей аудитории должен быть интересен продукт вашего партнера и наоборот
- Размер аудитории. Ищите партнеров своего размера. Золотому яблоку неинтересно делать коллаборацию с рестораном из Перми на окраине. Ищите соразмерных партнеров
Остальное на вкус и цвет, как говорится! Создавайте инфоповоды, почву для обсуждений, не бойтесь проявляться и быть яркими! Креативность - ключ к росту.
Мы разобрали всего 3 способа рекламы. Впереди ещё 3. Не устали? Не надоело читать?)
Если уже пухнет голова - понимаю. Дело такое. Предлагаю тогда сделать репост любого моего контента к себе в сторис и написать мне в лс свои инсайты и как тебе статья! Буду рада обсудить❤
Второй частью с разбором креативного контент маркетинга, UGC - EGC контентом и гостевым комментингом поделюсь с тобой лично после такой поддержки! Кстати, эти 3 способа тоже абсолютно БЕСПЛАТНЫ. И в 2025 году будут набирать обороты!
А если хочешь, чтобы я разработала способы продвижения, рассчитала медиаплан и подобрала лучшие каналы продвижения для тебя и твоего бизнеса с расчетом бюджета, то обязательно пиши мне в телеграм @aylessa и я проведу консультацию лично для тебя!
Стоимость консультации и разбор способов продвижения стоит 20.000₽.
Ты получишь не просто список инструментов, а рабочих связок продвижения индивидуально ДЛЯ ТВОЕГО БРЕНДА, а также рекомендации по улучшению работы социальных сетей бренда.
Не забудь подписаться на мою инсту*: @irina.rr , я делюсь свежими новостями с мире маркетинга и СММ!
*Instagram - входит в компанию Meta - запрещенная на территории РФ.