Январский период можно также использовать для изучения и тестирования новых гипотез в контекстной рекламе, инфлюенс-маркетинге, рассылках, посевах и т.д. Это весьма удобно, ведь ставки снизились, конкуренция стала немного ниже. Тестируя стратегии на малых бюджетах в январе, можно в период повышения продаж быстрее ворваться в рабочий ритм, с уже подготовленной и отработанной стратегией, наработанным CTR, успешными текстами и креативами.
Вот маркетологи после падения продаж в январе:
Согласен) Мы 🤗
Слышал, что в новогодние праздники выгодно рекламу запускать
Все верно, главное не останавливать РК 30 числа 😅
Я бы сказала, что важно пользоваться возможностями
Верный тезис)
Люди любят скидки и распродажи, особенно в январе) Поэтому это самый такой хороший вариант, чтобы не сильно упасть в продажах. Ну и желательно не отключать рекламу в это время, потому что это наоборот очень подходящее время для нее, даже читал на эту тему статью где-то