Хочу рассказать про контент-стратегию бренда, который очень хорошо развивается в последние пару лет: рост в продажах благодаря системной работе. В чем их "фишки" - разбираю в статье
Блог про каналы онлайн-рекламы, управление агентством и подкасты. В работе: 40+ проектов, 15+ сотрудников.
Хочу рассказать про контент-стратегию бренда, который очень хорошо развивается в последние пару лет: рост в продажах благодаря системной работе. В чем их "фишки" - разбираю в статье
“Ваш аккаунт в Инстаграм* отключен” - жесткое сообщение, делающее больно любому бизнесу, продвижение товаров или услуг которого строится через этот инструмент. В начале апреля столкнулись с такой проблемой: попали под блокировку и уже было отчаялись, но потом все порешалось, и вот как.
Стратегия «brand challenge» помогает бренду выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание аудитории и сформировать лояльное сообщество. За счет этого увеличивается объем трафика, количество единиц UGC-контента и органический охват. В статье поделюсь примерами реализации стратегии маркетинга через вызов, и способами ее адаптации под вашу нишу.
Многие факторы указывают на то, что в 2025 году китайский подход в маркетинге станет нормой. Пока кто-то продолжает продавать по-старинке, другие учатся у сильнейших и строят бизнес, который реально приносит пользу. В статье поделюсь своими предположениями о том, какие тренды из Китая будут актуальны для маркетологов по всему миру в этом году.
Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.
Продуманная контент-стратегия крайне важна для успешного развития бизнеса в соцсетях. Можно использовать подход, который используют многие, но к сожалению, работает он не у всех. В этой статье я на примерах покажу, какая авторская контент-стратегия притягивает аудиторию и клиентов брендам, и делает их успешными.
Захватить внимание зумеров — сейчас актуальная задача для многих брендов. Ведь если удалось получить интерес молодого поколения — это большой шаг на пути к большим продажам. А найти то, что их цепляет весьма непростая задача. В статье расскажу о том, как тренды, внедренные в бизнес, помогают растить продажи за счет нового поколения.
На своем опыте работы с различными компаниями помимо увеличения продаж, встают и задачи как: привлечение внимания аудитории и удержание ее интереса, построение долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность. В статье о том, как строить экологичные отношения с клиентами, как это помогает бизнесу стать ближе к своей аудитории и зачем это нужно.
Когда конкуренция растет с каждым днем, необходимо внедрять и тестировать разные и необычные способы для привлечения новый аудитории и получения ее внимания. В этой статье раскрою 5 неожиданных мест, где можно захватить внимание аудитории и познакомить со своим брендом.
Когда последние салатики после Нового года доедены, наступает пора вливаться в рабочий ритм, работать на максимизацию продаж и запуск новых рекламных кампаний. Но как сделать эффективной рекламу в январе и не просесть в продажах? Расскажу, что я об этом думаю, в статье
Сегодня собираю грабли, которые раскидали многие закупщики рекламы и инфлюенс-маркетологи, чтобы вы на них не наступили: в статье о том, какие ошибки при работе с блогерами мешают достигать целей и как все-таки сделать так, чтобы ожидание было равно реальности.
Сейчас UGC контент продвигает бренд быстрее и эффективнее. Из-за этого бренды стараются создавать продукт так, чтобы пользователи сами создавали с ним контент и продвигали его. В статье о том, почему так важен UGC контент для брендов, его запуск и как благодаря нему повысить доверие и лояльность к бренду.