Бренды, да и любой бизнес, который продвигается через контент, чего уже только не испробовал за этот год. Само собой ИИ-контент начали генерить еще раньше, но как будто только сейчас он становится: а/ интересным, б/ повсеместным.
Блог про каналы онлайн-рекламы, управление агентством и подкасты. В работе: 40+ проектов, 15+ сотрудников. Жду вас в ТГ https://t.me/+XiA2EWSDK5EyOGYy
Бренды, да и любой бизнес, который продвигается через контент, чего уже только не испробовал за этот год. Само собой ИИ-контент начали генерить еще раньше, но как будто только сейчас он становится: а/ интересным, б/ повсеместным.
Приложил видео, на которых видим бренд, модель, на фоне что-то происходит. И пока вы залипаете на фоновые движения, мозг сканирует изделия на модели на переднем плане. И текущий, как я сказал, микротренд завязан на том, что на фоне скандалят, шумят, разбразывают бумаги - пример офисной или домашней суеты.
Пока многие пытаются использовать для продвижения крупные мероприятия по типу, Неделя моды в Москве, умные бренды делают иначе. Они берут небольшой ивент, который ни один бренд никогда бы не подумал использовать, и делают его вирусным, потому что он настолько неожиданный. Подобный примеры был этой осенью на российском рынке.
Кто в маркетинге давно, знают, что популярные блогеры уже сдвинуты с вершины инфлюенс-продвижения. Сейчас там тусуются креаторы и наноблогеры. Собственно с последними качественно отработал бренд, что они стали вируситься.
Посмотрите выборочно несколько видео в посте. Я почему-то уверен, как минимум 2 видео из 6 вы ранее видели на просторах соц.сетей. Как вам? Согласитесь прикольно? Что-то цепляет в каждом ролике, но как это назвать? Это и есть сенсорный контент.
Такие форматы цепляют, потому как у нас появляется мультисенсорный опыт взаимодействия с брендом, к…
Это реально важнейшие даты в электронной коммерции, но за последние годы рынок сильно поменялся: покупатели стали избирательнее, платные каналы дорожают, а технологии, доступные брендам, как никогда продвинуты. И что с этим делать? Ответы в статье
Skims и Alo "выиграли" Чёрную пятницу в прошлом году и главный инсайт: они не продавали дешевле, они продавали умнее.
1/ Работа с ИИ + тех. грамотность: не нужно игнорировать то, что становится полезным инструментом
Быстрая предыстория: в августе этого года сделали классную папку в ТГ с разными агентствами, получилась нераздутая реально интересная подборка. Но в этот раз многое пошло не так.
Я подумал, почему бы не сделать папку с предпринимателями - в ТГ много интересных ребят, которых можно систематизировать по нише или по другому признаку, чтобы на вы…
24 человека осознанно написали мне свой ник в Телеграм, чтобы я связалсь с ними по вакансии project-менеджера. Эти же 24 человека заигнорили базовые вопросы отсева.
❗ Не приступайте к работе, не подписав договор: даже если вы уже работаете по другой услуге, даже если вы знакомы, даже если "да они нормальные"
Есть книга такая, один хороший человек посоветовал прочитать. Книга действительно интересная, правда в ней много «сглаженных» моментов, по типу «руководитель сохранял спокойствие» и всегда был хладнокровен, хотя команда там такое вытворяла — чет не верится.