Бузыканов Илья - маркетолог

+40
с 2023

Личный блог интернет-маркетолога. Занимaюсь пpодвижeнием бизнеcoв с пoмoщью тapгeта/контекста c 2020г. Увеличить подписчиков и клиентов: https://t.me/Ilya_buz

17 подписчиков
14 подписок
Необычные методы привлечения клиентов: Как выйти за рамки стандартного маркетинга
Необычные методы привлечения клиентов: Как выйти за рамки стандартного маркетинга
66
КЕЙС: Как привлечь клиентов в тату-салон через ВК с 143% окупаемостью
КЕЙС: Как привлечь клиентов в тату-салон через ВК с 143% окупаемостью

В этом кейсе я расскажу, как с полного нуля в ВК, я помог тату-салону начать получать клиентов с данной площадки и привел:

11
11
3 громких кейса разоблачения рекламы - как нас обманывают
3 громких кейса разоблачения рекламы - как нас обманывают

В современном мире реклама является мощным инструментом для продвижения продуктов и услуг. Однако иногда компании заходят слишком далеко, и их маркетинговые стратегии оказываются под прицелом общественности и законодателей. Рассмотрим три громких случая разоблачения рекламы, которые показывают, как нас могут обманывать.

11
КЕЙС: Лазерная эпиляция. Пришло 40 заявок + ВСТУПИЛО 63 ЧЕЛОВЕКА!
33
Значение брендинга в рекламе
Значение брендинга в рекламе

Брендинг — это основа успешного маркетинга. Он включает в себя комплекс мероприятий, направленных на развитие имиджа компании и укрепление долгосрочных отношений с потребителями. Благодаря брендингу создается уникальный стиль, повышается ценность продукта и формируется доверие к компании.

22
Игра на эмоциях в рекламе: Как сделать ваше рекламное сообщение по-настоящему эффективным
Игра на эмоциях в рекламе: Как сделать ваше рекламное сообщение по-настоящему эффективным

Времена, когда реклама просто информировала о продукте и его преимуществах, давно прошли. Сегодня, чтобы побудить человека к покупке, реклама должна воздействовать на его эмоции. Добавление эмоциональной составляющей в рекламное сообщение значительно повышает его эффективность.

22
КЕЙС: Как привлекать качественные заявки по 900 р. на мебель на заказ

Кейс мебельной фабрики/интернет-магазина собственного производства МДЦ и интернет-маркетолога Бузыканова Ильи.

КЕЙС: Как привлекать качественные заявки по 900 р. на мебель на заказ
33
5 необычных способов увеличить ценность продукта, чтобы продавать дороже остальных
5 необычных способов увеличить ценность продукта, чтобы продавать дороже остальных

Друзья, давайте поговорим о том, как придать вашему продукту или услуге такой характер, что конкуренты будут вас завидовать. Ведь, как говорится, “качество – это не просто слово, это система”.

22
КЕЙС: 34 заявки на детскую программу дополнительного образования за 14 дней
КЕЙС: 34 заявки на детскую программу дополнительного образования за 14 дней

В этой статье я расскажу и покажу, как мы продвигали Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления (НГУЭУ) через ВКонтакте.

55
КЕЙС: Как с помощью одного простого трюка увеличить продажи интернет-магазина иностранной литературы в 4 раза
КЕЙС: Как с помощью одного простого трюка увеличить продажи интернет-магазина иностранной литературы в 4 раза

Мне был поручен рекламный кабинет от клиента, где был полный хаос в рекламной стратегии - ключевые слова для поисковой рекламы были настроены на широкие запросы типа "купить книги" или "книжный магазин". Мне пришлось провести полное пересмотрение ключевых слов и настройку рекламных объявлений.

77
КЕЙС: Продвижение частного колледжа. 94 заявки на День открытых дверей
КЕЙС: Продвижение частного колледжа. 94 заявки на День открытых дверей

В этой статье я расскажу и покажу, как мы рекламировали частный колледж через ВКонтакте и Яндекс Директ.

44