Елена Довгаль

+35
с 2024

Директор федерального агентства Viking Gas Media. Аутсорсинг отдела маркетинга для газовой отрасли и промышленности

11 подписчиков
0 подписок
Как компаниям и брендам управлять репутацией в сети
Как компаниям и брендам управлять репутацией в сети

Репутация бизнеса и брендов — один из наиболее ценных активов. Успех или провал компаний всё чаще зависит от того, как они воспринимаются в интернете. Именно поэтому управление репутацией в сети (online reputation management, ORM) стало необходимостью для каждого активно развивающегося бренда.

Как подготовить бизнес к 2025 году?
Как подготовить бизнес к 2025 году?

Тренды, экономика, технологии и потребительские предпочтения меняются молниеносно. Но главное, чтобы оставаться на плаву, компании должны своевременно (а ещё лучше заранее!) реагировать на все новшества. Подготовка бизнеса к 2025 году — не исключение. На что же обратить своё внимание? Давайте разбираться!

11
ТОП-3 приема: как увеличить конверсию сайта
ТОП-3 приема: как увеличить конверсию сайта

Конверсия — одно из самых важных понятий в мире digital-маркетинга, поскольку она определяет эффективность работы вашего сайта. Именно конверсия показывает соотношение числа посетителей, которые выполнили целевое действие (например, осуществили покупку, подписались на рассылку или заполнили форму обратной связи), к общему числу посетителей. Улучшен…

11
Брендинг и маркетинг
Брендинг и маркетинг

Брендинг — это процесс создания, поддержания и управления ценностью бренда. Он включает в себя не только визуальные элементы (логотипы, цвета, шрифты), но и общее восприятие марки со стороны потребителей. Брендинг исследует, как бренд взаимодействует с целевой аудиторией и как он воспринимается в контексте рынка. Эффективный брендинг позволяет не т…

11
Индивидуальные новогодние поздравления: маркетинговый инструмент для бизнеса
Индивидуальные новогодние поздравления: маркетинговый инструмент для бизнеса

Праздничный сезон — это не только время радости и встреч с близкими, но и уникальная возможность для бизнеса укрепить свои позиции на рынке и наладить связь с клиентами и партнёрами. Cоздание индивидуальных новогодних поздравлений — новое слово в маркетинге, к которому всё чаще прибегают успешные компаний.

22
Путь к успешным продажам
Путь к успешным продажам

Лидогенерация представляет собой одну из ключевых концепций в мире цифрового маркетинга, которая направлена на привлечение потенциальных клиентов (лидов) для последующей конверсии в покупателей.

11
Нужен ли лендинг для оптовых клиентов?
Нужен ли лендинг для оптовых клиентов?

Лендинг (Landing page) — это одностраничный сайт, посвященный конкретному товару или услуге. Его основная задача заключается в том, чтобы привлечь внимание посетителей и побудить их совершить определенное действие: купить, заказать, подписаться на рассылку или зарегистрироваться на целевом ресурсе. Одностраничный сайт также часто называют посадочно…

Ваш гайд по рассылкам в 2024 году
Ваш гайд по рассылкам в 2024 году

Email-маркетинг остаётся одним из ведущих инструментов для взаимодействия с клиентами, несмотря на постоянное развитие новых технологий и каналов коммуникации. В 2024 году он продолжает занимать важное место в стратегиях компаний, позволяя им не только поддерживать контакт с потребителями, но и повышать свои доходы. В этой статье найдете подробный…

SEO — золотой инструмент маркетинга
SEO — золотой инструмент маркетинга

Когда речь заходит об увеличении трафика на веб-сайт, мы сразу же вспоминаем про поисковую оптимизацию. Многие воспринимают SEO как технический аспект. Хотя на самом деле это золотой инструмент, который может значительно повысить видимость вашего бизнеса в онлайн-пространстве, увеличить трафик и повысить конверсии.

Персонализированный контент: модный тренд или необходимость?
Персонализированный контент: модный тренд или необходимость?

Если вы хоть раз интересовались темой маркетинга, то наверняка слышали о важности персонализированного контента. Некоторые специалисты даже уверены, что персонализация — единственно верная модель продвижения. Так ли это? Разеберем в этой статье.

11
Видео-контент = продажи с высоким средним чеком
Видео-контент = продажи с высоким средним чеком

Видео-контент уже давно стал неотъемлемой частью маркетинговых стратегий брендов по всему миру. В то время как текст и изображения по-прежнему играют важную роль, именно видео демонстрирует наибольшую эффективность в формировании глубокой связи между брендом и потребителем, что, в свою очередь, ведет к продаже товаров по более высокой цене. Давайте…

Больше каналов продвижения — больше профита
Больше каналов продвижения — больше профита

В бурно развивающемся мире маркетинга многообразие каналов продаж постоянно растет. И чтобы повысить эффективность бизнеса, важно найти баланс между различными каналами сбыта. Не секрет, что подходы, применяемые на одном рынке или в одной отрасли, могут не сработать в другом. В этой статье мы подробно рассмотрим разные типы каналов продаж, их актуа…

11