Елена Довгаль

+39
с 2024

Директор федерального агентства Viking Gas Media. Аутсорсинг отдела маркетинга для газовой отрасли и промышленности

10 подписчиков
0 подписок
Секреты успешного участия в отраслевых выставках
Секреты успешного участия в отраслевых выставках

Участие в выставках — это прекрасная возможность для компаний продемонстрировать свой новый продукт или услугу, привлечь новых клиентов и укрепить связи со старыми партнерами, и, конечно же, улучшить свой имидж. Однако, отраслевая выставка — это серьезный маркетинговый инструмент, который требует больших затрат, грамотной стратегии и тщательной под…

Карта пути клиента: как она помогает бизнесу?
Карта пути клиента: как она помогает бизнесу?

Карта пути клиента (Client Journey Map) — это мощный инструмент, который помогает компаниям глубже понимать, как клиенты взаимодействуют с их продуктами или услугами на всех этапах пути, начиная от осознания потребности и заканчивая повторной покупкой. Она показывает, как клиент находит и выбирает ваше предложение. В этой статье мы рассмотрим ключе…

Маркетинговые стратегии 4С: статус, справедливость, смысл, счастье
Маркетинговые стратегии 4С: статус, справедливость, смысл, счастье

Все мы слышали про традиционные «4P» — продукт, цена, место и продвижение (product, price, place, promotion). Однако сегодня они всё чаще уступают место более актуальным и тонким подходам, ориентированным на удовлетворение не только материальных, но и эмоциональных, социальных и даже духовных потребностей клиента.

Тестирование гипотез в маркетинге
Тестирование гипотез в маркетинге

Современная маркетинговая среда — это динамичный процесс, насыщенный бурным информационным потоком, новыми технологиями и быстро меняющимися трендами. Потребители становятся все более избирательными, а доступ к данным делает рынок более прозрачным для конкуренции. В таких условиях маркетологу трудно полагаться исключительно на интуицию. Даже самые…

Иммерсивный маркетинг: цифра и физический мир
Иммерсивный маркетинг: цифра и физический мир

В современном рынке маркетинга всё чаще появляются новые инструменты, которые объединяют физический и цифровой миры. Одним из таких перспективных направлений стал иммерсивный маркетинг — подход, который позволяет не только представить продукт, но и создать уникальный опыт взаимодействия с ним. Читайте подробнее в статье нашего эксперта Ирины Маслов…

2
Как создать успешные промо-акции в начале года
Как создать успешные промо-акции в начале года

По данным Первого ОФД траты россиян на товары и услуги в новогодние каникулы этого года составили 170 млрд рублей, что на 8% превышает расходы 1–8 января 2024 года. И если вы думаете, что после этого они перестанут покупать, то вы заблуждаетесь.

1
1
Всё о позиционировании бренда в 2025 году
Всё о позиционировании бренда в 2025 году

Хотите занять уникальное место в сознании своей целевой аудитории? Вам не обойтись без позиционирования бренда. И в эпоху, когда все привычные форматы взаимодействия с потребителем меняются до основания, лидером станет тот, кто предугадает последующие тенденции. Так что же ждёт нас в 2025 году с точки зрения позиционирования?

Как компаниям и брендам управлять репутацией в сети
Как компаниям и брендам управлять репутацией в сети

Репутация бизнеса и брендов — один из наиболее ценных активов. Успех или провал компаний всё чаще зависит от того, как они воспринимаются в интернете. Именно поэтому управление репутацией в сети (online reputation management, ORM) стало необходимостью для каждого активно развивающегося бренда.

Как подготовить бизнес к 2025 году?
Как подготовить бизнес к 2025 году?

Тренды, экономика, технологии и потребительские предпочтения меняются молниеносно. Но главное, чтобы оставаться на плаву, компании должны своевременно (а ещё лучше заранее!) реагировать на все новшества. Подготовка бизнеса к 2025 году — не исключение. На что же обратить своё внимание? Давайте разбираться!

1
ТОП-3 приема: как увеличить конверсию сайта
ТОП-3 приема: как увеличить конверсию сайта

Конверсия — одно из самых важных понятий в мире digital-маркетинга, поскольку она определяет эффективность работы вашего сайта. Именно конверсия показывает соотношение числа посетителей, которые выполнили целевое действие (например, осуществили покупку, подписались на рассылку или заполнили форму обратной связи), к общему числу посетителей. Улучшен…

1
Брендинг и маркетинг
Брендинг и маркетинг

Брендинг — это процесс создания, поддержания и управления ценностью бренда. Он включает в себя не только визуальные элементы (логотипы, цвета, шрифты), но и общее восприятие марки со стороны потребителей. Брендинг исследует, как бренд взаимодействует с целевой аудиторией и как он воспринимается в контексте рынка. Эффективный брендинг позволяет не т…

1
Индивидуальные новогодние поздравления: маркетинговый инструмент для бизнеса
Индивидуальные новогодние поздравления: маркетинговый инструмент для бизнеса

Праздничный сезон — это не только время радости и встреч с близкими, но и уникальная возможность для бизнеса укрепить свои позиции на рынке и наладить связь с клиентами и партнёрами. Cоздание индивидуальных новогодних поздравлений — новое слово в маркетинге, к которому всё чаще прибегают успешные компаний.

2