Елена Довгаль

+31
с 23.01.2024

Директор федерального агентства Viking Gas Media. Аутсорсинг отдела маркетинга для газовой отрасли и промышленности

10 подписчиков
0 подписок
Индивидуальные новогодние поздравления: маркетинговый инструмент для бизнеса
Индивидуальные новогодние поздравления: маркетинговый инструмент для бизнеса

Праздничный сезон — это не только время радости и встреч с близкими, но и уникальная возможность для бизнеса укрепить свои позиции на рынке и наладить связь с клиентами и партнёрами. Cоздание индивидуальных новогодних поздравлений — новое слово в маркетинге, к которому всё чаще прибегают успешные компаний.

22
Путь к успешным продажам
Путь к успешным продажам

Лидогенерация представляет собой одну из ключевых концепций в мире цифрового маркетинга, которая направлена на привлечение потенциальных клиентов (лидов) для последующей конверсии в покупателей.

11
Нужен ли лендинг для оптовых клиентов?
Нужен ли лендинг для оптовых клиентов?

Лендинг (Landing page) — это одностраничный сайт, посвященный конкретному товару или услуге. Его основная задача заключается в том, чтобы привлечь внимание посетителей и побудить их совершить определенное действие: купить, заказать, подписаться на рассылку или зарегистрироваться на целевом ресурсе. Одностраничный сайт также часто называют посадочно…

Ваш гайд по рассылкам в 2024 году
Ваш гайд по рассылкам в 2024 году

Email-маркетинг остаётся одним из ведущих инструментов для взаимодействия с клиентами, несмотря на постоянное развитие новых технологий и каналов коммуникации. В 2024 году он продолжает занимать важное место в стратегиях компаний, позволяя им не только поддерживать контакт с потребителями, но и повышать свои доходы. В этой статье найдете подробный…

SEO — золотой инструмент маркетинга
SEO — золотой инструмент маркетинга

Когда речь заходит об увеличении трафика на веб-сайт, мы сразу же вспоминаем про поисковую оптимизацию. Многие воспринимают SEO как технический аспект. Хотя на самом деле это золотой инструмент, который может значительно повысить видимость вашего бизнеса в онлайн-пространстве, увеличить трафик и повысить конверсии.

Персонализированный контент: модный тренд или необходимость?
Персонализированный контент: модный тренд или необходимость?

Если вы хоть раз интересовались темой маркетинга, то наверняка слышали о важности персонализированного контента. Некоторые специалисты даже уверены, что персонализация — единственно верная модель продвижения. Так ли это? Разеберем в этой статье.

11
Видео-контент = продажи с высоким средним чеком
Видео-контент = продажи с высоким средним чеком

Видео-контент уже давно стал неотъемлемой частью маркетинговых стратегий брендов по всему миру. В то время как текст и изображения по-прежнему играют важную роль, именно видео демонстрирует наибольшую эффективность в формировании глубокой связи между брендом и потребителем, что, в свою очередь, ведет к продаже товаров по более высокой цене. Давайте…

Больше каналов продвижения — больше профита
Больше каналов продвижения — больше профита

В бурно развивающемся мире маркетинга многообразие каналов продаж постоянно растет. И чтобы повысить эффективность бизнеса, важно найти баланс между различными каналами сбыта. Не секрет, что подходы, применяемые на одном рынке или в одной отрасли, могут не сработать в другом. В этой статье мы подробно рассмотрим разные типы каналов продаж, их актуа…

11
5 шагов, чтобы стать лидером в своей нише
5 шагов, чтобы стать лидером в своей нише

На пути к становлению лидером в своей нише очень важно изучить конкурентов. Во-первых, они могут предоставить информацию о текущих трендах и предпочтениях клиентов. Во-вторых, анализ их стратегии позволяет определить собственные сильные и слабые стороны. К тому же, опираясь на информацию о конкурентах, компании могут адаптировать свои предложения,…

11
Визуальный контент — то, что нужно для продвижения в 2024 году
Визуальный контент — то, что нужно для продвижения в 2024 году

С каждым годом рынок цифрового контента становится все более насыщенным, а внимание аудитории — все более рассеянным. В таких условиях компании сталкиваются с необходимостью выделяться на фоне множества конкурентов. В этой статье рассмотрим, почему визуальный контент — фото, графика и видео — это не просто опция, а необходимость для успешного продв…

Маркетинговые исследования в 2024: актуальность и применение

Потребительские предпочтения меняются каждую секунду, а значит компаниям просто необходимо держать руку на пульсе, чтобы добиваться успеха и удерживать лидирующие позиции. И, конечно, маркетинг играет в этом ключевую роль. Однако маркетинговая стратегия не будет эффективной без глубокого понимания рынка и потребителей. Здесь на сцену выходят маркет…

Маркетинговые исследования в 2024: актуальность и применение
11
Мастерская Новогоднего чуда
Мастерская Новогоднего чуда

Что первое приходит на ум, когда речь заходит про Новый Год? Конечно же, чудо! Это единственное время в году, когда атмосфера вокруг буквально пропитана волшебством, а каждый из нас вновь возвращается в детство и начинает верить в сказку. Мы с нетерпением ждем этот праздник. И не потому, что найдем под зелёной красавицей свой подарок. Мы предвкушае…