Новое руководство H&M запланировало превратить магазины в хабы для онлайн-торговли Статьи редакции
За последние 10 лет компания вложилась в строительство физических точек сильнее, чем конкуренты из Zara, но уступила им статус крупнейшего ритейлера одежды.
Сеть магазинов одежды H&M трансформирует более пяти тысяч своих магазинов в логистические хабы, которые будут поддерживать онлайн-торговлю. Об этом пишет Financial Times.
«Мы считаем, что роль магазинов меняется. Мы можем использовать их ещё лучше в качестве логистических хабов для доставки, самовывоза и возврата [товаров]», — предполагает исполнительный директор и будущий глава H&M Карл-Йохан Перссон. Его отец Стефан Перссон, основной владелец компании, в конце января 2020 года объявил о планах передать сыну пост главы совета директоров.
За те 10 лет, пока Карл-Йохан Перссон был исполнительным директором H&M, компания уступила испанской Zara статус крупнейшего ритейлера одежды и не успела приспособиться к перетоку покупателей в онлайн-магазины, отмечает FT. За это время H&M увеличила количество физических точек на 150% против 50% у Inditex, владельца Zara.
В 2020 году H&M планирует открыть только 25 новых магазинов. Компания рассчитывает запустить 200 точек на развивающихся рынках и закрыть 175 в Европе и Северной Америке. В общей сложности у компании к концу 2019 года насчитывалось 5076 магазинов.
В приложении больно читать пост
#сломалось
У вас последняя версия приложения?
VC 3.7.0
Android 10
Да. Этот баг, к сожалению, не пофиксили в последней версии. Будет выливать фикс с исправлением отображения текста.
Доставку прокачали бы нормально. Пока что это боль.
В каждой стране спартнерятся с одним из игроков местного рынка, и всё. Круто быть большим.
Очевидно, не с самым лучшим)
Спасибо. Но тренд на то что люди уходят от получения в Почте России.
Может быть и СДЭК и что угодно. Что значит "уходят"? Извините , но Амазон именно через почту работает. Зачем изобретать велосипед?
Разве у них не своя служба доставки
Нет не своя. Те кто свою делал , именно поэтому и закрылись.
И приложение хромает и сервис заказ-доставки в целом.
Сравнение не очень корректное, потому что индитекс пытается охватить весь фаст фешн, а h&m торгует только в одном сегменте. Все равно что сравнивать сеть супермаркетов с сетью овощных лавок...О, у них продажи больше потому что они торгуют через интернет!!..
Им бы вначале качество своей одежды улучшить, а то прям совсем тряпки стали, разваливаются на следующий день.
h&m premium норм
Типа это будут только пункты выдачи с примеркой как у windberries?
Мне кажется просто переделают айти-инфраструктуру, чтобы нормально организовать выдачу и логистику товаров в действующих точках для онлайн-заказов
Комментарий недоступен
А у кого лучше цены?
И, если вдруг тоже знаете, у кого лучше соотношение "цена/качество" при сопоставимых ценах?
Хотя меня, если что, интересует мужская одежда/обувь.
если речь о всем рынке, а не только о Москве, то хотя бы C&A.
Перечитайте и исправьте опечатки названия бренда и ссылку корректно поставьте :(
Как ты мог, Карл !!?
Зачем, если всё и так супер? Вряд ли у людей так быстро изменятся потребительские привычки.
а чтобы не сделать примерочные прозрачными снаружи и зеркальными изнутри) посещаемость увеличится в разы) еще можно камеры поставить и япошкам продавать)
Создаю маркетплейс товаров «для детей», как создавать точки выдачи кроме Почты России вообще не знаю ☹️
Почти никак. Эти точки и не нужны. Если смотреть на то, как развивался Амазон то там до сих пор нет "точек выдачи и примерки". Есть предоплата по карте, доставка почтой и возможность возврата.
Сделайте также. 100% предоплата по карте и такая же 100% безусловная возможность возврата вообще без вопросов почему и как возврат.
Далее возвращенный товар продается со скидкой как рефирбишд на том же листинге.
При договоре с почтой , суммы за возвратные лейблы могут быть не очень большими.
Всё бы ничего, но по своему опыту создания интернет-магазина могу сказать, что с наложкой заказывают в 10 раз больше. Исключения только озон, они по предоплате с тем же успехом будут работать в силу хорошей репутации и постоматов на каждом углу.
Чтобы конкурировать онлайн нужна экспертиза. Это новая рыночная среда, практики и подходы к продажам. Уже не достаточно иметь интернет магазин. Требуется трансформироваться в цифровую сервисную компанию. Одних IT-иков будет не достаточно, нужно привлекать качественных Продактов!