{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажи на Wildberries: почему реклама не работает?

Внутренняя, внешняя, автореклама… Вливаешь деньги. Неимоверные деньги, но все как будто в пустоту.

Какие мысли первым делом возникают селлеров? Мало вливаю, товар неинтересный, не тот склад выбрал. Вариантов много, но чаще всего именно ключевое-то упускают.

Главная мысль: ни одно продвижение не сработает, если не сделано главного — не подготовлена карточка товара.

Что нужно учесть при подготовке карточки товара:

1. Полное SEO. Сейчас, как никогда, нужно уделять внимание SEO-оптимизации, чтобы не потерять деньги на внутреннем продвижении. Именно SEO нужно уделить максимум внимания, а не настройке и корректировке рекламы. Как настроить идеальное SEO, я писал hfytt. Читайте по ссылке.

2. Хороший CTR. Тестировать этот показатель сложно, но возможно. С этим вам поможет реклама в поиске.

3. Продающая фотоворонка. Не все покупатели читают описание карточки, но многие - листают фотографии и смотрят видео. Поэтому фото и видеоконтент должны продавать ваш товар самостоятельно.

4. Качественное описание. Пусть все описание читают редко, но первые две строчки всегда на виду, поэтому в них должно содержаться самое важное: несовпадение размера, запах при распаковке и т.д. Важные характеристики вам подскажут сами покупатели - в разделах «Отзывы» и «Вопросы».

5. Отзывы. Отдельное внимание нужно уделить ответам на негативные отзывы, они должны быть направлены не хозяину отзыва, а будущим покупателям, читающим их перед покупкой.

Ну, и, конечно, нужно оценить, хватит ли у вас товара. Ведь грамотное продвижение кратно увеличит ваши продажи, а значит ресурсов должно быть достаточно. Выбрать товар "по силам" — это первое , что нужно сделать при желании достигнуть миллиона в продажах на Wildberries, т.е. понять, какой у вас есть ресурс и обеспечить постоянное поступление товара на склады. Если продвижение сработает, весь товар продастся, а новый не поступит — при новом поступлении придется начинать все продвижение сначала.

Как продвигаете свой товар на Wildberries?

Еще больше полезных лайфхаков для продажи на WB на моем бесплатном мастер-классе. И не просто расскажу, но и подарю бонусы, которые облегчат вам торговлю на WB и помогут автоматизировать рутинные процессы. Это важный шаг к масштабированию, регистрируйтесь!

Подписывайтесь на Телеграм-канал Дмитрия Толстокулакова https://t.me/marpla_wildberries

Больше 1000 учеников онлайн-школы уже показали результаты, ознакомиться можно на канале https://t.me/marpla_feedbacks

Прочитайте также:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда