Как настроить идеальное SEO карточки на Wildberries?
Статья для тех, кто хочет, чтобы его карточка товара на Wildberries продавала на миллионы.
Главное правило: нет SEO — нет продаж. Об этом подробно я рассказывал в прошлой статье. Прочитайте ее по ссылке
Поэтому SEO прорабатывайте очень подробно и уделяйте ему максимум времени.
Разберем пошагово, как настроить идеальное SEO.
1 шаг. Из всего списка ключевых фраз отобрать фразы, релевантные вашему товару.
Например, для черного мужского ремня:
“Подарок папе на 23 февраля” — релевантная фраза.
“Ремень коричневый” — нерелевантная фраза, наш ведь черный.
По такому принципу просматриваете все фразы, чтобы не было лишних.
2 шаг. Все релевантные фразы разбираем на слова, т.е. нужно 1 слово использовать в карточке 1 раз, тогда SEO сложится.
На этом шаге у вас получается набор слов для SEO-описания.
3 шаг. Встроить в карточку этот набор слов.
Каждое слово должно быть в карточке, но только 1 раз. Тогда ваша карточка будет выдаваться по всем фразам, по которым ищут ваш товар и не должна выдаваться по тем фразам, по которым ваш товар не продастся. В целом, нужно индексироваться по всем релевантным запросам.
В следующей статье рассмотрим порядок заполнения карточки товара и где должны находиться SEO-слова.
И, кстати, оформление карточки начинается далеко не с названия.
А с чего? Об этом в следующей статье!
Еще больше полезных лайфхаков для продажи на WB на моем бесплатном мастер-классе. И не просто расскажу, но и подарю бонусы, которые облегчат вам торговлю на WB и помогут автоматизировать рутинные процессы. Это важный шаг к масштабированию, регистрируйтесь!
Подписывайтесь на Телеграм-канал Дмитрия Толстокулакова https://t.me/marpla_wildberries
Больше 1000 учеников онлайн-школы уже показали результаты, ознакомиться можно на канале https://t.me/marpla_feedbacks
Рекомендуем прочитать:
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
Окупасы. Для испанцев это одно из самых страшных слов. Окупасы — это те, кто могут занять ваше жильё, если оно долго пустует. Из-за этого многие люди опасаются покупать недвижимость в этой стране, но давайте разберёмся: действительно ли окупасы так страшны, как их малюют?
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
В статье решил разобрать проблему расчета себестоимости. Оказалось, что иногда при хорошем обороте прибыль может не расти, а выгодные товары приносить убытки. Расскажу на примере моего производства.
Сохранять кадры – топ-задача на сегодняшний день. В современных условиях это непросто: перспективы карьерного роста, высокие зарплаты, различные бонусы многих уже не мотивируют так, как раньше. Есть ли способ решить эту задачу, от которой во многом зависит продуктивная деятельность компании? Этот вопрос мы задали известному бизнес-тренеру, спикеру…