{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon существенно увеличил сроки доставки товаров до покупателей

В конце января — начале февраля Ozon изменил алгоритмы работы с логистикой. Внедрение нового алгоритма должно было обеспечить оптимизацию использование мест хранения товара на складах маркетплейса.

Нововведения коснулись продавцов, торгующих на Ozon со своего склада — FBS.

Раньше продавец, получив от Ozon заказ, мог сразу начать его собирать и в ближайший день работы своего склада (согласованного с маркетплейсом) отгрузить его. Дальше этот заказ комплектовался с заказами других продавцов и отправлялся покупателю. Тем самым он мог пролежать на складе Ozon несколько дней.

Сейчас система рассчитывает время отгрузки товара на склад таким образом, чтобы он как можно меньше времени пробыл на складе Ozon и сразу же уехал к покупателю. Вроде бы всё круто, но:

Скриншот из личного кабинета продавца Ozon.ru​

Как видите, время отгрузки заказов увеличилось до шесть-семь дней. Это достаточно долгий срок в интернет-торговле. Реакция покупателей не заставила себя долго ждать. Пошли массовые отказы от заказов и возмущения по поводу сроков доставки:

Таким образом, оптимизировав работу своих складов, Ozon по факту увеличил время доставки и получил волну негатива со стороны покупателей.

В реалиях сегодняшнего дня время доставки товара с площадки до покупателя является одним из важнейших факторов выбора интернет-магазина для покупателя и, на мой взгляд, не должно увеличиваться в угоду оптимизации логистики.

0
83 комментария
Написать комментарий...
GreyMustDie

И так всегда закладывал лишних пару дней при покупке, ибо практически всегда со сроками лажали. Видать жалоб столько, что раздавать каждый раз по 150 бонусов устали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Игнатов

Бонусы не работают. Дале имея випку и голимую карту озон. Сейчас накоплено в одном и магазинов 65к бонусов, но магазин их не принимает и озон разводит руками. И так со всеми поголовно магазинами и да вернуть деньги с карты озон невозможно. Даже суд не удовлетворяет иск.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Можете уточнить ваш ID (первые цифры любого заказа до тире) и рассказать подробнее, почему не получается использовать баллы продавца? Мы всё проверим и постараемся помочь.
Что касается Ozon Карты, то деньги без проблем можно вывести, если повысить счёт до Базового или Расширенного. Это не наша выдумка, а законодательное требование РФ. Расширить счёт легко - достаточно заполнить анкету на сайте. Подробнее об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/o9llj6y

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

"законодательное требование РФ"
новый фольклор от маши) записали в коллекцию)
каждый день что-то новенькое) пиши исчо)
опять слышала звон?)
ты хотела сказать "требование законодательства рф"?
как там "новые поставки партий"? понимают? тьфу, поступают?)
важно понимать когда они поступят)))

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда