{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

10 000 000 выручки через внешнюю рекламу для бренда на Wildberries за месяц. Рост оборота с 200 тысяч/день до 5 млн/день

Привет. Сегодня расскажу как вырасти с 200 тысяч/д до 5 млн/д с помощью внешней рекламы брендам на Wildberries и Ozon.

Цифры

Работать начали с начала Февраля, уже к началу Марта пришли к выручке 1 млн/д, а к середине к 5 млн/д

А теперь самое интересное, помимо того, что мы использовали модель продвижения по артикулам, мы активно использовали utm метки и уже к первому месяцу работы по ним была насчитана выручка больше 10 млн. А объем заказов был больше 11 000. На момент написания статьи сумма дошла до 15 000 000 млн выручки и продолжает расти.

Важно сказать, что не весь объем наш, это комплексная работа с клиентом
По Ozon объем заказов существенно меньше

Продукт

Солнцезащитные очки. Начали продвижение еще в не сезонном Февраля, Март - еще разгоночный месяц, самые пики ожидаем к Апрелю. По внутреннему продвижению закрывать такие объемы невозможно, плюс поисковой сезонности еще нет.

Из особенностей - дешевая цена, до 1000 рублей. И огромный товарный ряд - больше 200 моделей, которые рассчитаны на возраст от 14 до 60 лет. Поэтому мы используем максимально объемный пул инструментов.

Также, у заказчика огромное количество видео-фото материалов, что позволяет тестировать разные каналы. Без преувеличений, реклама сейчас запущена на всех основных площадках, экономика везде разная, но смотрим на все каналы.

Инструменты

У нас выходит очень много рекламы у блогеров, от 1000 интеграций, мы закрываем часть. Реклама покупается в 4 социальных сетях, экономика +/- одинаковая, где-то чисто физически интеграций купить можно больше, где-то меньше.

Из интересного - за счет широкого модельного ряда, мы запускаем рекламу и в социальных сетях и каналов с возрастной аудиторией.

Из нестандартных каналов - пишем ДЗЕН, под возрастную аудиторию

Хороший perfom получается во ВКонтакте, причем каналы размещения разные, не только стандартный Ads

Запускается реклама и в Телеграм, есть разные формат, и ручные посевы, и автоматическая реклама.

Почему высокая эффективность

Такие успешные проекты безусловно не все, в данном случае у нас получается делать окупаемую рекламу почти везде, даже с учетом не пиковости сезона и большим оборотом. На это есть ряд причин:

- Классный продукт. "Классный" - дешевая ценна, высокая ценность для людей, топовое оформление и брендинг.

- Заказчик. Тот случай, когда все материалы предоставляются за день, бюджеты согласовываются за 2, а реклама запускается за 3. Очень комфортно и просто работать.

- Медиа. Больше 1000 единиц контента, не тратится дополнительное время и ресурсы на креативы, все уже есть, причем в очень высоком качестве.

Очень удобно, когда у тебя для теста сразу готовы материалы под 50 артикулов 

Планы

Наращивать рекламу во всех каналах, в 2-3 раза. Также с помощью такого объема внешних продаж, к пику сезона мы получим лидирующие позиции в органике. По выручке динамичный план - вырасти до 3 раз и держать оборот в течение месяца.

Чем я могу быть Вам полезен

— Если у вас бренд на Wildberries или Ozon, то приходите к нам в агентство за внешней рекламой. При работе считаем экономику, используем диплинки, закрываем все интеграции договорами и полностью понимаем специфику рынка. Ссылка

— Обучающий бот по внешней рекламе, в котором бесплатные уроки, кейсы, инструкции, шаблоны, которые мы используем в работе по внешней рекламе и обучение. Ссылка

P.S на момент 31 Марта выручка больше 30 000 000 миллионов по Utm меткам

0
29 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

А можно ссылочку на магазин на ВБ, который продает на 5 млн в день? Ну, просто чтоб не быть голословным.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Preston

Товар сезонный. Рост по сравнению с прошлым апрелем ~3-3,5 раза. В заголовке заявлен рост в 25 раз (5 000 000 / 200 000 = 25). Прикрепляю внешнюю аналитику за год

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

64% заказов выкуплено... Как-то не очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

глянул ссылку...
это пиздец... очки
и этим гордиться?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев
Автор

Александр, у нас средняя оценка 4.7, я маркетолог, а не Офтальмолог, очки не медицинские и мы тут говорим про выручки и обороты, а не один какой-то негативный отзыв

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
kоpetаn

Какая маржа, в среднем, с одних очков?

Ответить
Развернуть ветку
StargazerXIII

О, коллега, я тоже задал этот вопрос в другом посте. Но ответ не получил. Маркетологи нынче только за обороты и выручки , а не за маржу)

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Это крутой кейс, как запустили рекламу в вк?и какой профит?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев
Автор

маркет и ads, roi 200+

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Ух ты! Енинственный в мире человек, который получил профит в ВК )

Ответить
Развернуть ветку
Нельсон

А Директ в нишах на WB/Ozon не работает?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев
Автор

работает, но для поисковых продуктов, для очков так себе, до 1000 продукты тоже так себе

Ответить
Развернуть ветку
Нельсон

а поисковые продукты - это что в вашем понимании, помимо ценника >1000р?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев
Автор

например, постельное белье, хорошо идет, мебель неплохо идет

Ответить
Развернуть ветку
Егор Алимов

Классный кейс, Wb корректно данные по внешней аналитики отдает?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев
Автор

не совсем, там с атрибутами проблемы, по сессия вроде да, проблем нет

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Янов

А по мужским продуктам реально такие варианты? Смазки, авто и тд? Или внешка только под женские товары подходит, если подходит, то какие там особенности

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

можно, мы мужские футболки через директ продаем, но прикол в том, что их все равно женщины мужчинам покупают в большинстве :))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев
Автор

интересный опыт)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев
Автор

можно, мы нанопротек продвигаем, особенность - просмотры и реклама в разы дороже, по площадкам - вк/ютуб

Ответить
Развернуть ветку
Laidboy

Крутые цифры

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев
Автор

спасибо, стараемся)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

очки ценой до 1000р ?
Глаза то новые не купишь
Берегите себя,граждане.
5000000\1000= 5 000 заказов в день?
(пиздеть то не мешки ворочать)
скиньте ссылку на МП

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев
Автор

даже больше уже, не 5000, а 6000+

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тимур Тимуров

очередной миллионер продающий курс по 3000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев
Автор

иди лесом

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда