Wildberries запустил подписку на аналитику для продавцов — в ней покажут портрет покупателя Статьи редакции

Подписка «Джем» доступна небольшой группе предпринимателей. У остальных появится постепенно.

  • Инструмент «Портрет покупателя» покажет продавцу пол, возраст, регион и время активности его целевой аудитории, а также её предпочтения по другим товарным категориям, рассказала компания.
  • В «Поисковом отчёте» маркетплейс укажет 20 популярных поисковых запросов по каждому товару продавца. Там же можно будет увидеть динамику продаж, воронку и конверсию. Эти данные, помимо прочего, помогут понять, как повлиять на место своих карточек в выдаче.
  • Подписка также позволит закреплять отзывы покупателей в карточке товара — раньше эта опция была доступна только тем, кто платит за «Премиум».
  • Чтобы оформить «Джем», нужен положительный баланс. Стоимость — 9990 рублей в месяц. До первой оплаты подписку можно потестировать бесплатно в течение 24 часов.
  • Продавцы с подключенным «Премиумом» получат доступ к «Джему» без доплаты. В их случае неважен и баланс.
Источник фото: «Ведомости»
0
64 комментария
Написать комментарий...
Александр Эс

Да, время барыг проходит. Скоро без серьезной работы с маркетингом на маркетплейсах делать будет нечего. Поделом.

Ответить
Развернуть ветку
Где деньги?

Появился альфа-барыга в лице маркетплейсов, а мелкие как были, так и останутся

Ответить
Развернуть ветку
Александр Эс

Как сказать. Живой пример. Компания производит косметику под собственным брендом. Открыта в 2016 году. 4 года строили оптовый бизнес: 4 менеджера искали клиентов по всей России. Затраты на командировки, ретробонусы, дебиторторская задолженность (частично невозвратная), оплата входных бонусов сетям за право работать без прибыли. В итоге за 4 года достигли оборота 4 млн руб в месяц. В 20м году вышли на ВБ. На 6ой месяц оборот составил 12 млн руб за месяц. При этом, продажами управляли полтора человека. Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда