Amazon откажется от технологии оплаты покупок без касс Just Walk Out в США и сосредоточится на «умных» тележках Статьи редакции

По данным СМИ, технология не работала как нужно — за добавлением товаров в корзину пользователей следили сотрудники из Индии.

  • Amazon объявила, что откажется от технологии Just Walk Out, пишет Bloomberg. Компания объяснила, что реконструирует магазины без касс Fresh, где использовалась система, и не будет открывать новые точки в США с этой технологией.
  • Технология продолжит работать в некоторых магазинах в Великобритании, но неясно — как долго.
  • Вместо этого Amazon сосредоточится на «умных» тележках Dash Carts: они отслеживают, какие товары покупатель положил в них или достал обратно, формируют чек и списывают деньги с карты при выходе из магазина. Технологию в них упростят: часть «умных» камер отключат, и теперь покупателям нужно будет держать товар перед сканерами, чтобе те смогли считать штрих-код.
  • Amazon начала тестировать технологию Just Walk Out в 2016 году, а 2018-м запустила первый магазин без касс и продавцов. Позже систему внедрили в магазины Fresh. Технология работает так: покупателю нужно авторизоваться в приложении Amazon и отсканировать QR-код на входе, после этого можно брать товары — деньги спишутся автоматически при выходе из магазина. Покупки учитывала система из сенсоров на полках и «умных» камер в самом магазине.
  • Ещё в мае 2023 года The Information рассказало, что за отслеживание покупок через камеры отвечали более 1000 сотрудников в Индии. Как пишут Engadget и Gizmodo, они просматривали видеозаписи в прямом эфире и сверяли продукты, выбранные покупателем, с его виртуальной корзиной. Если товар не добавился — сотрудники делали это вручную.
  • Кроме того, пишет Engadget, технология была очень дорогой для внедрения, а покупатели всё равно жаловались на проблемы: электронные чеки приходили слишком поздно, иногда список товаров в них был абсолютно неверным. Также клиенты указывали, что камеры в магазинах постоянно собирают биометрию.
Фото: AP
0
208 комментариев
Написать комментарий...
Запопу Кусь

Лови Безос 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

Там какие-то полы неправильные...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жданов
Ответить
Развернуть ветку
Michael Golovastikov

как раз правильные (для магазина). это сделано специально

Ответить
Развернуть ветку
SM

Для чего?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Shmakov

чтоб ты не на пол смотрел, а на витрины

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Это пытка, я не понимаю, как люди продолжают туда ходить. Если ты с тележкой, то ты не можешь просто катить её в нужный отдел из-за головокружения. Единственный способ это смотреть на полки с товарами, чтобы понимать где ты в пространстве.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Myasnikov

По-моему настоящая пытка для покупателей и полнейший маразм со стороны владельцев той же Пятёрочки - это мега назойливая и бесячая реклама, в которой чел нанятый озвучить текст пытается уложить 500 слов в 10 секунд. В чём "логика" владельцев? Этот спам должен что, подтолкнуть покупать больше и дороже? Мне лично наоборот: когда в динамиках начинает крутиться это дерьмо, хочется побыстрее выйти из магазина даже если что-то надо, то лучше в другой более лояльный зайти. Во ВкусВилах не лучше дебилизм: "Внимание, чек не оплачен!". Типа "напоминают что надо пробить товары"?. По-моему наоборот пытаются загипнотизировать чтобы пробивать не хотелось. Типа "Внимание , чек не оплачен, хорошего дня!". Люблю ВкусВилы где сотрудники эту дичь отключают.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

Отсутствие строгих углов психологически побуждает человека не искать путь к выходу, а побродить ещё

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Так пол полностью состоит из строгих углов.

Ответить
Развернуть ветку
Norman
Ответить
Развернуть ветку
панкратович

У перфекционистов инфаркт случится

Ответить
Развернуть ветку
Devon Eita

что за адово поле

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда