Amazon откажется от технологии оплаты покупок без касс Just Walk Out в США и сосредоточится на «умных» тележках Статьи редакции

По данным СМИ, технология не работала как нужно — за добавлением товаров в корзину пользователей следили сотрудники из Индии.

  • Amazon объявила, что откажется от технологии Just Walk Out, пишет Bloomberg. Компания объяснила, что реконструирует магазины без касс Fresh, где использовалась система, и не будет открывать новые точки в США с этой технологией.
  • Технология продолжит работать в некоторых магазинах в Великобритании, но неясно — как долго.
  • Вместо этого Amazon сосредоточится на «умных» тележках Dash Carts: они отслеживают, какие товары покупатель положил в них или достал обратно, формируют чек и списывают деньги с карты при выходе из магазина. Технологию в них упростят: часть «умных» камер отключат, и теперь покупателям нужно будет держать товар перед сканерами, чтобе те смогли считать штрих-код.
  • Amazon начала тестировать технологию Just Walk Out в 2016 году, а 2018-м запустила первый магазин без касс и продавцов. Позже систему внедрили в магазины Fresh. Технология работает так: покупателю нужно авторизоваться в приложении Amazon и отсканировать QR-код на входе, после этого можно брать товары — деньги спишутся автоматически при выходе из магазина. Покупки учитывала система из сенсоров на полках и «умных» камер в самом магазине.
  • Ещё в мае 2023 года The Information рассказало, что за отслеживание покупок через камеры отвечали более 1000 сотрудников в Индии. Как пишут Engadget и Gizmodo, они просматривали видеозаписи в прямом эфире и сверяли продукты, выбранные покупателем, с его виртуальной корзиной. Если товар не добавился — сотрудники делали это вручную.
  • Кроме того, пишет Engadget, технология была очень дорогой для внедрения, а покупатели всё равно жаловались на проблемы: электронные чеки приходили слишком поздно, иногда список товаров в них был абсолютно неверным. Также клиенты указывали, что камеры в магазинах постоянно собирают биометрию.
Фото: AP
0
208 комментариев
Написать комментарий...
Запопу Кусь

Лови Безос 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

Там какие-то полы неправильные...

Ответить
Развернуть ветку
Michael Golovastikov

как раз правильные (для магазина). это сделано специально

Ответить
Развернуть ветку
SM

Для чего?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Это пытка, я не понимаю, как люди продолжают туда ходить. Если ты с тележкой, то ты не можешь просто катить её в нужный отдел из-за головокружения. Единственный способ это смотреть на полки с товарами, чтобы понимать где ты в пространстве.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Myasnikov

По-моему настоящая пытка для покупателей и полнейший маразм со стороны владельцев той же Пятёрочки - это мега назойливая и бесячая реклама, в которой чел нанятый озвучить текст пытается уложить 500 слов в 10 секунд. В чём "логика" владельцев? Этот спам должен что, подтолкнуть покупать больше и дороже? Мне лично наоборот: когда в динамиках начинает крутиться это дерьмо, хочется побыстрее выйти из магазина даже если что-то надо, то лучше в другой более лояльный зайти. Во ВкусВилах не лучше дебилизм: "Внимание, чек не оплачен!". Типа "напоминают что надо пробить товары"?. По-моему наоборот пытаются загипнотизировать чтобы пробивать не хотелось. Типа "Внимание , чек не оплачен, хорошего дня!". Люблю ВкусВилы где сотрудники эту дичь отключают.

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда