(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Как сократить расход рекламного бюджета до 70% на Авито без работы над конверсией объявлений?

Классифайд развивается и растет конкуренция. А потому для выживания на площадке нужно постоянно изучать различные способы оптимизации бюджета. Как раз такими способами делимся в статье (украшать объявления не нужно).

Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито и через Я.Директ. Это наш телеграм-канал, где уже более 4500 предпринимателей, для которых мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.

Есть много разных способов снизить расход рекламного бюджета на Авито. Если в прошлый раз мы делали акцент на повышении конверсии объявлений, то сегодня мы рассмотрим 3 способа сэкономить деньги. И для этого вам не нужно:

– работать над конверсионностью объявлений.

– проворачивать какие-то замудренные схемы продвижения

– тратить много времени

Все способы свежие, как горный ручей. И, естественно, прошли проверку на поле боя – в реальных условиях с нашими клиентами.

Пройдемся по очереди.

1. Категория транспорт

Небольшой лайфхак по категории. Можно выложить объявление в одном определённом городе, но с возможностью показа на другие города.

То есть, по сути вы выкладываете объявления на Москву, но показываться они будут при такой функции в тех городах, которые вам необходимы.

Как можно сэкономить?

Допустим, вы находитесь в Москве, а ваш склад в Московской области. Естественно Москва - это регион, где самый высокий спрос и вы хотите, чтобы показы были именно там. Так вот в категории “Транспорт” вы можете выставлять объявления не в саму Москву, а в Московскую область.

За счёт этого показы вашего объявления по Москве никак не изменится. Оно будет показываться точно также, потому что выдача по Москве и Московской области одинаковая. У всех пользователей автоматически стоит Москва и Московская область. При этом можно сильно сэкономить рекламный бюджет на платные услуги.

То есть выкладываясь не в Москве, а в Московской области объявления транспорта, по сути мы ничего не теряем, но при при подключении платных платных услуг мы экономим бюджет около 40%.

Пример выдачи “Kia Sportage” на Авито. Химки это не Москва, но показывает по Москве

2. Услуги по Москве и Московской области

Если вы предоставляете услуги онлайн и не находитесь в МСК, или офлайн услуги и вы в Москве, неважно…

Если нужно выходить на Москву и Московскую область в категории услуг, то важно знать, что в большинстве услугах по Москве и МО очень высокая конкуренция.

В связи с этим, в услугах по Москве и Московской области массовый постинг работать не будет.

Составлять огромное количество объявлений в услугах – будь это стройка, мастер по маникюру, мастер по ремонту бытовой техники, сантехники, онлайн бухгалтера, менеджеры, какие-то помощники, маркетологи — просто бесполезно. А деньги будут проедаться вхолостую.

Чтобы не сливать бюджет, просто откажитесь от такого вида продвижения.

Высокая конкуренция просто не даёт возможности увидеть объявление без платного продвижения.

Пример выдачи “Бухгалтер онлайн” на Авито. На первой странице все объявления с продвижением.

При этом, если подключать к каждому объявлению платное продвижение, то это выходит очень дорого. Поэтому по Москве и МО необходимо делать не более 4 объявлений по вашей категории услуг, в зависимости от вашего бюджета. Если бюджет позволяет закупать платное продвижение на 4+ объявлений, то оно того стоит, если нет — больше объявлений делать не нужно.

Но в любом случае без платного продвижения не обойтись. Вместо масспостинга лучше сосредоточиться над качеством составленных объявлений. Об этом мы писали тут.

3. Скидки от Авито

Бывает, что Авито даёт скидку на до 70% на закупку рекламы.

У кого-то это происходит часто, у кого-то не очень. Это рандомный порядок, который выдаёт сам Авито и не зависит от категории.

Когда площадка предоставляет скидку, то благодаря этой скидке можно неплохо сэкономить бюджет.

Пример предложения скидки 70% на продвижения от Авито

То есть, если на регулярной основе подключаете платные услуги к объявлениям и точно знаете, что в дальнейшем будете подключать платные услуги продвижения, то со скидкой можно закупиться сразу до 60 дней.

Сделать это достаточно просто. Нужно перейти в объявление и совершить одно и то же действие по закупке рекламы на тот период, который вам необходим. Главное не более, чем 60 дней.

За счёт этого деньги за продвижение спишутся с баланса уже со скидкой. Платные услуги продвижения будут подключаться по очереди. То есть, когда скидка уже закончится, услуги будут куплены заранее по этой скидке, и не нужно будет переплачивать.

Соответственно, так вы сэкономите месячный бюджет на 60-70%.

Это всё?

Конечно же нет.

Но среди всех остальных способов эти 3 выделяются своим выгодным соотношением затраченных сил к полученным результатам. Одно действие может сэкономить вам от 40 до 70% бюджета. Разве не круто?

В любом случае, если хотите узнать больше о потенциале вашего бизнеса на Авито, то…

Приходите к нам на бесплатную консультацию по продвижению на Авито

Сделаем анализ вашей ниши, оценим актуальность и конкуренцию, рассчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. И ответим на любые сопутствующие вопросы по Авито.

Ничего платить не нужно. И можете выдохнуть… Это не очередная пустая “бесплатная консультация”. Вас не поджидают никакие агрессивные продажи и дожимы.

По сути и денег не потратите, и откроете для себя новый канал продаж, узнаете, насколько эффективен он может быть для вашего бизнеса.

Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть, - вы будете видеть все цифры.

Жмите на кнопку ниже, вас перекинет на наш сайт, где можно оставить заявку, заполнив небольшую форму.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '319e3307-a46e-5e94-8c7d-7902aab8de5e', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Ренат Беков

Скидка 70% это наедалово от авито. Проверено неоднократно, берёшь х10 со скидкой, а оно выдаёт хуже чем х5. Авито как китайцы, могут дать какую угодно скидку, вот только и качество на эту же сумму уменьшается. Каждую неделю приходят эти скидки, даже не пользуюсь ими. Вы спросите зачем это авито, что они с этого получают? А когда я несколько дней не делаю продвижение, авито своей гнилой скидкой напоминает мне, что бабосы надо платить, и хомячки ведутся на эту гнилую схему и платят (я тоже сначала повёлся). Даже в поддержку обращался по этому поводу, а им покуй. Так что авито как был дном, так и остался. А автор это знает 100%, но ему выгодно чтобы вы платили ему за магические схемы на говноавито.

Ответить
Развернуть ветку
Коля

Правда чистой воды. Продвижение со скидкой работает значительно хуже, чем без скидки. Звучит как теория заговора, но подтверждается на деле.

Я думал, что дело в том, что все массово запускают рекламу со скидкой в одно время, поэтому такой эффект. Но, как выяснилось, скидки всем падают в разное время

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

подтверждаю, при скидке в 70% тебе просто зарежут 70% показов

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Какие-то громкие заявления без пруфов.

По нашему опыту на десятках различных аккаунтов применяются скидки на продвижение и никакой разницы в качестве замечано не было.

Ответить
Развернуть ветку
Любознательный

Пользуюсь данной скидкой, подключаю сразу на месяц на все свои товары. Правда их у меня не много 8 штук. Мне кажется вы игнорируете тот факт, что одновременно с вами, получают скидку другие продажники вашей категории товаров/услуг. В мой категории, неделя трафика выпадает конкурентной. А через неделю график становится ровнее. Полагаю, это связано с тем, что большая часть продавцов, оплачивает продвижение на 1 неделю.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тимур Калинин

И что здесь свежего? Эти способы стары как мир

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дриелов

Для меня лично были новыми, я такого не знал

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Максим Старовойтов
Автор

Свежий, в плане актуальности и способности приносить результат

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Но неплохо бы и их использовать!)

Ответить
Развернуть ветку
Vika Yarceva

Разбирайте почаще продвижение услуг. По товарке очень много всего, а по услугам почти ничего нет

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Будем стараться. Наша предыдущая статья тоже по услугам.

Ответить
Развернуть ветку
Лара Брестова-Устинова

Было же по услугам, причем относительно недавно

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Коля

Чтобы сэкономить 70% бюджета нужно использовать скидку 70%?) В этом совет заключается, я правильно прочитал?)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Миронов

Мне кажется, что если поставить Московскую область, то в самой Москве реклама не часто будет мелькать)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Легостаев

завидую всем кому авито делал скидку на продвижение в 70 %,пока не случалось со мной такого,к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Беков

Не завидуй, это найобка

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Обычно удается сэкономить до 90% бюджета, если работать со сквозной аналитикой.

Но 99% агентств по авито про это не слышали.

Ответить
Развернуть ветку
Фан-клуб Валентина Стрыкало

Где почитать про сквозную аналитику?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Максим Старовойтов
Автор

Тут вы правы. Не раз упоминали об этом в своих статьях, что если есть сквозная аналитика, то результаты прозрачны и деятельность эффективнее.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Шатов

Вы. Работаете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Резник

Я правильно понял, что на Авито без платного продвижения никак не обойтись?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Зависит от ниши и спроса.
В высококонкуретных нишах по МСК - практически нереально.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Шатов

В общем случае - да

Ответить
Развернуть ветку
Lina Veselova
В связи с этим, в услугах по Москве и Московской области массовый постинг работать не будет.

Что насчет других городов? Мне казалось такое уже давно не работает

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Зависит от региона и спроса в нем. Аккуратный масспостинг работает :)

Ответить
Развернуть ветку
Кир Бояринцев

Сам несколько раз нехило так экономил со скидками на продвижение. Тема 👍

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

🙌

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вихров

Интересно, надо будет попробовать у себя

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Пробуйте конечно, для этого и пишем)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Романец
Бывает, что Авито даёт скидку на до 70% на закупку рекламы.

У меня настолько редко такое проскальзывает, что практически никогда. Как работает этот рандомайзер?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

🤷‍♂️
На то он и рандом)

Ответить
Развернуть ветку
Любознательный

Должно быть объявлений больше 2х. Когда у тебя 1 позиция, шанс что вылетит скидка низок.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Vetrov

А я думал, что один такой умный, что так делаю...😭 Ну что же вы карты раскрыли

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

У нас свои капиталистические интересы 😁

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Barkov

Реклама конечно важна и нужна. Без неё никак, а уж тем более в сети. Важно её правильно настроить чтобы она работала правильно и приносила доход, а не убытки. И действительно круто же - одно действие которое экономит такой существенный бюджет. Выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Очень важно делать хорошо, чтобы не делать плохо 🤌

Ответить
Развернуть ветку
Щербакова Инесса

Особенно мне понравился первый способ с экономией бюджета на транспортной категории. Кто бы мог подумать, что выкладывая объявление в Московской области, можно сэкономить до 40%

Ответить
Развернуть ветку
Star Light

Платите на 70% меньше, над конверсией объявлений не работайте. Вроде всё.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Если находиться в условном Магадане, а выставить Московскую область - за это разве не наказывают? Не поэтому ли волна нытья на vc, аля ‘мой профиль на авито заблокировали просто так’?

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда