Wildberries запустит продажу автомобилей Статьи редакции
Первой доступной маркой станет китайская Chery.
- Продажи начнутся 18 апреля 2024 года, рассказала компания. Цены пока не назвали, но Chery Tiggo 4 Pro в комплектации Style выставят за 2,1 млн рублей в рамках спецпредложения.
- Для заказа нужно внести полную предоплату по карте, которая привязана к профилю на Wildberries. После этого покупателю позвонит дилер Chery «Деливери кар», чтобы уточнить детали и согласовать место доставки. Договор купли-продажи подпишут уже перед выдачей машины.
- На все автомобили будет действовать гарантия и «поддержка до семи лет или 200 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше», уточнили в Wildberries.
- Купить машину на маркетплейсе смогут пользователи из Москвы и Казани, а также Московской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областей.
- В будущем компания расширит как зону доставки, так и ассортимент — например, добавит мотоциклы, квадроциклы и снегоходы. Каталог автозапчастей она развивает с 2022 года.
- Ozon запустил продажу автомобилей в сентябре 2023 года и тоже начал с Chery. «Мегамаркет» добавил новые автомобили в марте 2024-го — марок Haval, Land Rover, Hong и Zeekr.
- В 2023 году выручка российского подразделения Chery достигла 556 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 16,5%, до 34,7 млрд рублей. По итогам года в России Chery стала лидером по продажам среди иностранных производителей.
15K
показов
8.3K
открытий
1
репост
На первый взгляд смешно. Но с другой стороны: не надо тратить время, ходить по автосалонам, не надо общаться с назойливыми менеджерами, которые пытаются продать тебе уникальную антикоррозийную обработку или доп. гарантию ценой в полмашины. Выбрал на экране, нажал кнопку, купил — мечта интроверта.
с другой стороны пригонят какую то кракозяблу, потом париться пока вернешь, а может и вернуть не получиться, ну как обычно это бывает с такими заказами
Ты же принимаешь авто. Если тебя не устраивает качество - не принимай. Так и в салонах работает.
Но там скорей всего предоплата, а возврат будет стоить, например 1,5 % от авто)
не ну может там всё ок, но подвох ощущается - было бы логичнее, чтобы была какая то площадка в городе по сотрудничеству с Car Price какими-нибудь, где есть подъёмник, место для осмотра и ид
1.5% за возврат? 🧐 Тогда не было бы смысла вообще продавать авто, все бы зарабатывали тупо на возвратах.
Возврат чего? Нельзя вернуть то что не принято.
Наверняка возьмут какие-то деньги за доставку, но не факт.
Но тут вопрос, как дилер себя ведёт, когда у него не принимают авто. По мне, одно и то же.
Возврат денег, спишут на какую нибудь банковскую комиссию за эквайринг.
Нельзя списать "просто так". В гражданском кодексе и зозпп всё прописано.
Лучше всего маркетплейс производитель - клиент, люди давно этого ждут, тут в принципе так и выходит, но посмотрим, как будет работать механизм