Wildberries добавил в каталог запчасти для автомобилей и мотоциклов и поиск по ним Статьи редакции

В ближайшее время начнутся продажи в том числе по параллельному импорту.

  • В мае 2022 года Wildberries добавил ассортимент автозапчастей: двигателей, топливных систем, трансмиссий, запчастей для ходовой системы и других, объявила компания. Представитель маркетплейса добавил, что на днях на витрине появятся и товары, ввезённые по параллельному импорту.
  • Пользователи могут найти нужный товар по марке и модели, а также по VIN/Frame транспортного средства. В будущем ритейлер добавит в каталог запчасти для грузового и коммерческого транспорта.
  • Сейчас такой поиск доступен на сайте маркетплейса, в ближайшие месяцы он появится в мобильных приложениях.
  • Доставку запчастей осуществляет логистическая и курьерская служба Wildberries не только по России, но и по Беларуси, Казахстану, Армении и Киргизии. Продавать запчасти и автотовары могут все предприниматели, комиссия составит от 6%.
  • До этого, с 2020 года, на Wildberries продавали только автотовары вроде жидкости стеклоомывателя. Теперь ассортимент автотоваров вырос на 1 млн SKU — до более 2,2 млн. В планах компании расширить его ещё в два раза в 2022 году.
0
155 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Тоже нужно будет заказывать сразу несколько деталей, чтобы хоть одна подошла? И половина будет уже ранее примерявшейся?
Сарказм (-:

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

А потом ещё заплатишь за возврат каждой неподошедшей детали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Случайный бинокль

Представляю заказ передней полуоси и ее возврат, кардан, штук пять, движок в разобранном виде. И фура такая к дому подходит, и вы с мужиками с радостными воплями бежите ее разгружать.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Валентин Солодченко

тогда сразу готовьте по 100 р за каждый товар который не подошел))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artem Tuichiev

Крышка к блокам цилиндров по размерам не подошла.
Можно будет в примерочной попробовать установить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

А потом еще в любом уважающем автосервисе вам скажут"Со своими запчастями не принимаем" 😁

Ответить
Развернуть ветку
Голодный Зомби

Месье, да ваши мозги — деликатес.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вектореан Элон

Оформите до конца месяца курьерскую доставку "W16 Engine for Bugatti Divo" и получите в подарок "Ключ рожковый 32 мм".

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

Прежде всего будут проблемы у покупателей. Знаю эту тему очень давно.
Без грамотных менеджеров-модераторов сия затея обречена на провал.
Пойдет вал подмен. Кто мешает, например, заказать фильтр MANN за 2000 руб. на WB и какой-нить Hon-gil-don за 300 р на Exist, а потом вернуть в коробочке Mann тот самый Hon-gil-don и заплатить 100 р за возврат. Ставлю сто долларов против фильтра Хон-гиль-дон, что девочка в пункте выдачи, даже если откроет коробку, не сможет определить, что в ней лежит не то...Ну откроет изображение, ну увидит, что да, таки фильтр. А что там мелкими буквами, не обратит внимания. Итого - ушлый покупатель получил фирменный фильтр за 400 р. Поставщик - попал на деньги. Ладно, это фигня. Другой случай - заказывают дорогостоящий электронный блок. Тысяч этак за 150. Ставят его в гараже, успешно сжигая при этом. И - на возврат, не подошел. Девочка в пункте приема даже не догадается посмотреть, что на детали следы установки...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Евгений я вам больше скажу: вы сами скорее всего не отличте оригинальный mann от китайской подделки под него.

У нас в профильный проф чатах есть развлечение "отгадай подделку".
Там если не обладаешь глубокими познаниями тематики и не знаешь на какие нюансы смотреть то не отличишь

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vlad9ka

Касательно блока и фильтра, блок за 150к это невозвратный товар, вернуть его просто так нельзя, только после одобренной заявки на брак. Фильтр, наверное тоже будет невозвратным товаром. Это те товары, который нельзя вернуть после вскрытие заводской упаковки. Если вы на пункте открыли, а там порван фильтр, или другой фирмы, то составляется заявка и фильтр едет обратно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Добровольный Мика

Все таки такие вещи лучше делать на специализированных маркетах.
Конечно можно продавать резину, дворники, всякие аксессуары, но глубже не стоит им влезать..

Ответить
Развернуть ветку
Странный череп

OZON продавал масло Shell напрямую от производителя по самой низкой цене канистры были, с подписью, что это официальный дистрибьютор, т.е. сама компания Shell. А на сайте шелла как раз было уведомления, что они свою продукцию реализуют теперь и через озон. И 1000+ покупателей приобретали оригинальное масло по низкой на рынке цене. И все были довольны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Атомный микроскоп

А почему?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ales Lessy

На озоне вроде давно автомобильная тема была, но у озона поиск нормальный.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Варяга

Ребята открою Вам страшную тайну про маркетплейсы. Наценка на продукцию к примеру при закупочной стоимости в 3000 руб. будет в районе 40-60%!!! Карл.
Т.е. 10-15% это тупо маркет плейсу и 30-45% это продавцу.
Поэтому ищите этот же товар в специализированном магазине, который продает именно такой товар и не является маркетплейсом, если хотите хорошо сэкономить.

Ответить
Развернуть ветку
Торжественный Филипп

Обычно наоборот, в оффлайне наценка 100-160%

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алeкcандр Блoxин

А в специализированном магазине нет наценки?

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Хорошая попытка, exist, но - нет.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Roman

А в каком месте вводить этот VIN? На скрине тупо набор запчастей. На сайте нет поля VIN, поддержка не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Вот еще не заказал, а уже вопросы и проблемы, когда приедет деталь, вопросов и проблем станет ещё больше.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Волочков

Там даже для велосипеда нельзя детали заказывать... Присылают то не то, то не соответствует описанию, то подделку... Какой уж там на автомобили заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Калмыков

Ну такое, лучше уж заходить в магазины, которые специализируются на этом

Ответить
Развернуть ветку
Просто Серега

Да там давно запчасти уже, цены на них конь на фоне спец магазинов. Порой даже по акции дороже чем магазинах (фильтра и т. П.) .

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Я думаю, что это вопрос времени.

Крупные дистрибьюторы рано или поздно и этот канал продаж освоят и на ВБ могут цены стать ниже.

Другое дело как будут обстоять дела с возвратами деталей, котоыетбыли заказаны и не подошли. Это будет реальная проблема, тк найдутся дельцы, которые будут подменивать новые детали на тщательно вымытые с разборок.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Terri Brown

Спасибо,но лучше приобрету в другом месте )

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Я и так-то в эту помойку ни ногой, а теперь и подавно.

Ответить
Развернуть ветку
oleg nemoi

только если там не появятся официальные поставщики с привлекательными ценами. заказывать у ип "мамой клянусь орихынал" я бы не рискнул

Ответить
Развернуть ветку
Drunkenmaasta

Оффтоп, конечно, но по запчастям я для себя давно нашел очень хороший способ подбора. У меня машина уже не на гарантии, и я покупаю запчасти от производителя Billstein Grupp. Туда входят бренды Blueprint, Febi и SWAG. У них свой каталог, где можно на любую машину найти именно нужную запчасть. И качество запчастей там высочайшее.

Ответить
Развернуть ветку
oleg nemoi

привет вагодрочерам!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Koan

Где искать-то?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь Крафт

Блин, фиг бы с вещами и тд. тряпка есть тряпка, а это то куда? Каким образом будут объяснения тети Зины которая будет выдавать товар и отвечать на вопросы?! 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Solomon Vagner

Это чтобы можно было своё чудо отечественного автопрома доукомплектовать ABS, Airbag)

Ответить
Развернуть ветку
Джахор Дырдырдаев

Автопилот в виде узбека водителя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Galchenko

Пизда Экзисту!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Irbis

Все от цен зависит видимо...

Ответить
Развернуть ветку
Olga RRR

Ну, готовься, exist

Ответить
Развернуть ветку
Конкретный колос

К наплыву клиентов, сбежавших от WB?:)

Ответить
Развернуть ветку
Lukas Dexter

Когда узнал , что надо платить за возврат товара , ушел в Озон 🙋‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

А каким образом будут соблюдаться условия гарантии?

Ответить
Развернуть ветку
Drunkenmaasta

Заказываешь прокладку ГБЦ, заезжаешь в примерку, ставишь ее, и оформляешь возврат- не подошла ))

Ответить
Развернуть ветку
Финансовый корабль

Где смеяться-то, учитывая ее разовую проставку?)
Про разорение на опрессовке и говорить не приходится.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Марина Карачарова

Если бы Озон запчасти стал продавать, это еще хоть какое-то доверие бы вызывало. Там есть хороший сервис, четкая логистика, понятные и быстрые возвраты без геморроя. А Wildberries даже с кремом для рук могу обделаться. Какие им запчасти. Пусть торгуют ведрами.

Ответить
Развернуть ветку
Финансовый корабль
Там есть хороший сервис, четкая логистика, понятные и быстрые возвраты без геморроя

Да Вы, матушка, счастливица.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey B

Не хватает поиска по VIN
У меня в том же Exist была проблема - привезли на Мазду американской сборки запчасти от японки, которые не подошли.

Ответить
Развернуть ветку
Наглый Кот

Не понимаю, почему все пользуются exist, когда там черте что творится. С emex таких проблем не было, да и цены зачастую приятнее.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Франсиско Пухольс

А курьеры в курсе, что им теперь тормозные диски и т.п. "железо" таскать?

Ответить
Развернуть ветку
Забайтил даунов VC

ждём новые курсы от инфоцыган по этой нише на WB

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов

Это антикризисная мера от вайлберис, сначала в каталоге подбираем запчасть, потом состочку поднимаем на возврате...

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Интересно как будет реализован поиск. Будет ли показывать аналоги и замены?

Ответить
Развернуть ветку
Странный череп

смотрим все на emex и в exist по аналогам, записываем артикулы и пробиваем по остальным местам)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Олег Ивахнов

Так же как у оптовых поставщиков зч. Каталог на сайте по вин коду

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Леонов

Многовато нюансов при заказе надо учитывать

Ответить
Развернуть ветку
TopDetal.ru

У себя мы реализовали проверку совместимости деталей в корзине по VIN.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Пестерев

Конечно! это специфика рынка запчастей, нужно держать в голове кучу информации. И все равно, периодически возникают непредвиденные проблемы. Сложный и специфичный это бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

А самая веселая тема - автомасла...Продавцы подделок озолотятся! Отличить оригинал от подделки неискушенному человеку очень непросто. А тут все элементарно - бери и ставь цену на 50 р дешевле официала, куча продаж гарантирована.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Палевом масла и так все завалено и офф и онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Сам очкую когда масла покупаю. Раньше ставил на Автодок, мониторил qr код, вроде как сам себя успокаивал. Сейчас к дилеру пока на гарантии, а что он там льёт хз, надеюсь оригинал)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлович

Тоже об этом подумал - пару дней назад вбил в Google туалетную воду, которую искал, и внезапно обнаружил кучу предложений от WB и Озона, за половину стоимости. Чудес не бывает - все комменты к этим товарам про паль, с фотками, и разумеется никто ничего с продажи не снимает. По сути и не предъявишь ничего.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Пестерев

Еще вопросы относительно гарантии. Кто будет разруливать вопросы? Вот потекли у клиента амортизаторы допустим Kyb. Через 3 месяца после покупки. Кто установит истину? Вопросы, которые можно задать.
1. Вообще верно ли подобраны, можно ли их ставить на этот автомобиль?
2. Установка производилась квалифицированно?
3. Была ли диагностика ходовой части ДО установки? И устранены ли неисправности (замена шаровых, сайлентов и проч.)
4. Не нарушались ли условия эксплуатации, нет ли следов удара?
И только убедившись, что действительно, все подобрано верно, установлено правильно можно вынести вердикт о заводском браке.
По идее, и это можно решить, заключив договор с каким-то СТО в городе присутствия. Но работу произвести придется колоссальную. И вопрос по итогу, стоит ли овчинка выделки?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Все будет проще. WB кивнет на ооошку, те напишут - привозите/присылайте, мы посмотрим. Вы привезете/пришлете, они помусолят пару месяцев и напишут - "Брака нет, забирайте свое железо". Они - в шололаде, клиент - в чем-то тоже похожем по цвету.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

Мне еще интересно, для этой затеи они отдельный склад выделят? Либо будут от FBS работать? Или сами паковать? А пункт приема как будет принимать? Вот пришла к ним фара за 100 тыр, разбитая...Кто платить будет? Клиент открыл, увидел, что разбита. А приемщики - не открывали коробку.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad9ka

А как сейчас? На вб что нет, допустим телевизоров, мониторов? Платить будет тот, кто не докажет. Допустим, приезжает телевизор, клиент открывает - разбит. Пункт отправляет видео что телевизор не пинали, не бросали конкретно на пункте, сам не до конца понимаю на самом деле. Но сейчас платит Вб либо продавец

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Пестерев

Я думаю, все может получиться, если это подразделение будет несколько обособленым. Если будут отдельные пункты выдачи, укомплектованные специалистами по З/ч. С опытом и правильным видением ситуации. Но есть одно но. Таким людям платить надо в несколько раз больше, чем обычной девочке на выдаче. Плюс прием возвратов на складах и прием товара от поставщиков тоже должен быть правильным, чтобы минимизировать убытки и отделить нормальных клиентов (коих, допустим, может быть,все же большинство) от жуликов. И помним, один жулик может нанести бОльший убыток, чем 100 клиентов принесут прибыли! И так как спец. отделений будет мало, будет ли это удобно клиенту по итогу?

Ответить
Развернуть ветку
oleg nemoi

нормальных спецов которые с первого раза могут подобрать по вину нужные зч нет даже в специализированных сто. откуда они возьмутся в пвз?!

Ответить
Развернуть ветку
Genio Genio

Новая реальность, для чего, кто умный тот поймёт

Ответить
Развернуть ветку
Подземный парфюмер

Глянул несколько разных известных мне позиций - на WB цены в 2 раза выше чем в Автодоке, Емексе, Экзисте и тд

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алексеев

Своевременно, спрос на запчасти участился. Только если не подойдет, потом перепродавать что ли.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Э неее, тут особое доверие нужно, которого у вб нет.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ivanov

Прикольно. Хоть одна хорошая новость от этой неповоротливой компании

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бездижий

Лишь бы качество нормальным было

Ответить
Развернуть ветку
SelSup

Супер. Эти товары можно продавать по FBS и кросс-докингу. Лучший сервис для создания большого количества товаров на Вайдберриз и продажи по fbs - selsup.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Аватесян

а возврат будет за 100 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Володин

А это уже очень интересно)) Если там еще и дешевле будет, то отличная альтернатива магазинам

Ответить
Развернуть ветку
SelSup

Скорее всего все запчасти на автомобили будут продаваться по схеме FBS. Если нужна программа для размещения товаров по дропшиппингу/fbs, то SELSUP - это идеальный вариант. Создание товаров, сборка заказов со всех маркетплейсов. Личный кабинет для работы с маркетплейсами.

Ответить
Развернуть ветку
Нуркелди Аматов

Кто понял какой каталог используют ВБ в системе подбора по VIN?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 155 комментариев
null