{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

#мегамаркет#помойка#грязь

Или как такой «популярный» маркетплейс как мегамаркет смешивает ваши бонусы с грязью, ворует и удерживает их силой! Буэ!

Привет, дорогой читатель, постарался сделать заголовок максимально кликбейтным, дабы ты проявил свой интерес к моей очередной истории про ту самую помойку под названием #мегамаркет

Заказал я как то через них 2 Яндекс станции в подарки, порадовала цена, с учетом списания уже имеющихся у меня бонусов #СберСпасибо, с самовывозом с такой же помойки под названием «Эльдорадо», но сейчас не про них(

Прошло дня два, думаю ну отменю, 1 апреля, как символично.

Нажал отмену и начал ждать

Ждать, ждать, ждать

И вот на дворе 17, а я так ничего и не дождался.

Обращения в поддержку - что горох об стену, каждому оператору меня очень жаль и каждый из них просит ТП как можно скорее разрешить мой вопрос, но как то видимо не очень то и просит или просит то и не очень)

Итого: спустя 17 дней ежедневных звонков, тучи обращений, сегодня оператор мне заявляет «так у вас прошлые обращения неправильными были, сейчас правильное сделаю!»

Хочется сказать очень прямо и по-русски, но в силу своей воспитанности хочется просто задать вопрос ММ «Какого буя?»

Не знаю, сколько еще я прожду свои заветные , но в очередной раз убеждаюсь в том, что #яндексмаркет, #озон, и прочие маркетплейсы гораздо лучше, абсолютно во всем, сколько бы денег они не влили в раскрутку этого мм-а, а пока вы не добавите капельку человечности, отзывчивости вы так и будете большой помойкой с оверпрайсом.

0
5 комментариев
Евгений Левин
Автор

@Ozon твой выход

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Левин
Автор

@Яндекс и твой тоже

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Евгений. Обеспокоены ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер доставки или телефона, с которого оформили покупку, в личные сообщения. Разберёмся и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Левин
Автор

UPD: Не решили ни-ху-я

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. А также, что задерживаемся с корректировкой статуса заказа и решением по поводу возврата. Учтём этот момент, чтобы обрабатывать подобные запросы быстрее. Точные сроки смогут подсказать коллеги, которые занимаются вашим вопросом. Повторно попросили их поторопиться и вернуться с обратной связью. На рассмотрение некоторых ситуаций требуется больше времени, потому что они относятся не только ко внутренним специалистам, но и к другим компаниям. Когда у коллег будет ответ по заявке CCS-6683601, отправят его на электронную почту, что указали в аккаунте, или в СМС.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда