Магазины отчитались о росте продаж спорттоваров на фоне закрытого фитнеса: россияне покупают гантели и груши для бокса Статьи редакции
Годом ранее среди популярных товаров были велосипеды и самокаты.
В апреле после введения ограничения на работу фитнес-клубов и режима самоизоляции россияне стали активнее покупать товары для занятий спортом дома, рассказали vc.ru представители маркетплейсов «Яндекс.Маркет», «Беру», Lamoda и Wildberries.
На Lamoda продажи упоров для отжиманий выросли более чем в 5 раз, эспандеров, штангеток и утяжелителей — более чем в два раза. Маркетплейс продал в 1,5 раза больше гимнастических мячей и ковриков для йоги, на 52% — поясов для похудения, на 49% — скакалок.
Рост спроса в феврале-апреле зафиксировал и «Яндекс.Маркет». 3 апреля по сравнению с 20 марта спрос на тренажёры был выше на 240%, на товары для фитнеса — на 136%. Спрос на фитболы, скакалки, ролики для пресса до сих пор остаётся аномально высоким — он примерно в 3-5 раз выше показателей прошлого года, отметили в компании.
В апреле на «Беру» самыми популярными спортивными товарами стали эспандеры, кистевые тренажёры, гантели. Россияне также часто заказывали спортивное питание, кардиотренажёры, фитнес-коврики и скакалки. Годом ранее россияне чаще всего заказывали велосипеды и самокаты, рюкзаки, палки для трекинга и скандинавской ходьбы, напомнили в «Беру».
В Wildberries в апреле наиболее активно рос спрос на турники — 23 раза по сравнению с апрелем 2019 года, тренировочные спортивные коврики — в 18 раз, эспандеры — в 11 раз, спортивные блоки для занятий йогой — в 8 раз. Также популярностью пользовались грифы, гантели и штанги — рост продаж в 15 раз, утяжелители — в 8 раз, диски, боксёрские груши — в 5,5 раз. В целом продажи товаров для спорта в штуках в апреле выросли на 378% год к году, уточнили в Wildberries.
В «Декатлон Россия» заметили рост количества посетителей сайта в два раза. Россияне в десять раз чаще стали покупать спорттовары для домашних упражнений, в частности, наборы гантелей, беговые дорожки, чугунные диски и другие.
К 19 марта все регионы России ввели режим повышенной готовности из-за коронавируса. Жителям рекомендовали самоизолироваться и не покидать дома без крайней необходимости. Работа фитнес-клубов, бассейнов, аквапарков и другого бизнеса была приостановлена.
Интересно, из этого количества людей сколько РЕАЛЬНО тех, кто продолжает пользоваться данными купленными товарами..
Для этого надо данные авито подключить )))
А ещё интересно, у кого реально результат есть от домашних тренировок 🤦♂️
Обычно такие гореспортсмены покупают товар чтобы всем говорить "смотри, что я купил" и накрывать это дело тряпочкой до следующего гостя
Спортклуб «Пыльные Гантели»
Квашеная капуста сама себя под прес не положит.
Огурцы и капусту давил долгое время старыми жёсткими дисками!
Комментарий недоступен
Уважаю тех, кто дома занимается. Безумно тяжело заставить, зал - совсем другое дело.
опять к лету никто похудеть не успеет. как в анекдоте:
"был сегодня на пляже и понял, что люди, которые усиленно готовились к пляжному сезону, худели, сидели на диетах, ходили в спортзал почему-то не пришли"
а потом злые, голодные, но очень накачанные граждане выйдут на улицы..
Когда секс реально надоел.
Изолироваться надо было полностью. В том числе и ото остальных.
Продажи груш для бокса будут выше, если на них разместить фото причастных к данной ситуации ).
Рад, что данные в корреляции с аналитикой спроса, которую я делаю.
все ок. спортивная форма тянется отлично, многие на самоизоляции прилично набрали. будет куда лишние кг спрятать))
Мы не устаём от этой новости