ФАС начала дело против производителя порошка Ariel из-за разного состава товаров для России и Европы Статьи редакции
Компания не устранила нарушение, как того требовал регулятор.
- Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания» из-за нарушения закона о защите конкуренции.
- Производитель стиральных капсул Ariel импортирует в Россию товар, отличающийся по составу от продукции, продаваемой в Европе, без указания об этом на упаковке.
- ФАС вынесла предупреждение производителям Ariel и Persil, а также шоколада Lindt в конце 2019 года. При отличающихся качественных показателях товаров компании не пишут об этом на упаковках, говорил регулятор. Это может вводить покупателей в заблуждение.
- Производитель Ariel предупреждение не выполнил, пояснили в ФАС. Срок исполнения предупреждений для ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (также выпускает порошки под брендом Ariel) истекает 9 июля 2020 года, для ООО «Хенкель Рус» (Persil) — 31 июля.
- Если компании не выполнят требования, ФАС возбудит дело, и производителям будет грозить штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
- Добавлено 15 июля. «Хенкель» частично исполнила требования ФАС, сообщили в ведомстве. Компания начнет выпускать порошок Persil с указанием на упаковке информации, что продукция адаптирована к требованиям качества и безопасности ЕАЭС.
0
показов
17K
открытий
Пиво тоже варится разными составами под разные страны, например японское асахи в оригинальном рецепте не зашло россиянам, им пришлось адапиировать под российские предпочтения и так во всем мире, это нормальная практика.
Адаптация под местного потребителя и упрощение качества не одно и тоже.
качество, в этом случае, понятие очень условное, если мы говорим о содержании моющих веществ, то тот же момент есть у фейри, тк в некоторых странах показатель качества для потребителя, что с одной капли можно гору посуды помыть, а в других странах привыкли обильно лить на губку и тд... Я считаю что производитель вообще не обязан оправдываться, что в другой стране он делает по другому, это его продукт и только он решает каким его делать, главное что бы продукт соответствовал нормам страны в которой он продается.
Не согласен. Потому что для продвижения используется сила глобального бренда. А затем и для статистики использования этой марки в мире. Если состав продукта отличается, значит это другой товар. В Европе — Ариель, а в РФ — Стиральный порошок номер 3, к примеру.
Пиво тоже следует переименовывать? Колу тоже переименовывать тк она из российской воды делается. Автомобили тоже переименовывать которые из российских материалов российскими рабочими собираются?
Несомненно, стоит.
Чешское пиво в Праге и местного разлива существенно различаются по вкусу, и не в пользу местного