ФАС начала дело против производителя порошка Ariel из-за разного состава товаров для России и Европы Статьи редакции

Компания не устранила нарушение, как того требовал регулятор.

  • Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания» из-за нарушения закона о защите конкуренции.
  • Производитель стиральных капсул Ariel импортирует в Россию товар, отличающийся по составу от продукции, продаваемой в Европе, без указания об этом на упаковке.
  • ФАС вынесла предупреждение производителям Ariel и Persil, а также шоколада Lindt в конце 2019 года. При отличающихся качественных показателях товаров компании не пишут об этом на упаковках, говорил регулятор. Это может вводить покупателей в заблуждение.
  • Производитель Ariel предупреждение не выполнил, пояснили в ФАС. Срок исполнения предупреждений для ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (также выпускает порошки под брендом Ariel) истекает 9 июля 2020 года, для ООО «Хенкель Рус» (Persil) — 31 июля.
  • Если компании не выполнят требования, ФАС возбудит дело, и производителям будет грозить штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
  • Добавлено 15 июля. «Хенкель» частично исполнила требования ФАС, сообщили в ведомстве. Компания начнет выпускать порошок Persil с указанием на упаковке информации, что продукция адаптирована к требованиям качества и безопасности ЕАЭС.
0
294 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Панин

Пиво тоже варится разными составами под разные страны, например японское асахи в оригинальном рецепте не зашло россиянам, им пришлось адапиировать под российские предпочтения и так во всем мире, это нормальная практика.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Адаптация под местного потребителя и упрощение качества не одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

качество, в этом случае, понятие очень условное, если мы говорим о содержании моющих веществ, то тот же момент есть у фейри, тк в некоторых странах показатель качества для потребителя,  что с одной капли можно гору посуды помыть, а в других странах привыкли обильно лить на губку и тд... Я считаю что производитель вообще не обязан оправдываться, что в другой стране он делает по другому, это его продукт и только он решает каким его делать, главное что бы продукт соответствовал нормам страны в которой он продается.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Не согласен. Потому что для продвижения используется сила глобального бренда. А затем и для статистики использования этой марки в мире. Если состав продукта отличается, значит это другой товар. В Европе — Ариель, а в РФ — Стиральный порошок номер 3, к примеру.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Пиво тоже следует переименовывать? Колу тоже переименовывать тк она из российской воды делается. Автомобили тоже переименовывать которые из российских материалов российскими рабочими собираются?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

Несомненно, стоит.
Чешское пиво в Праге и местного разлива существенно различаются по вкусу, и не в пользу местного

Ответить
Развернуть ветку
291 комментарий
Раскрывать всегда