vc.ru ищет PHP Middle разработчика

ФАС начала дело против производителя порошка Ariel из-за разного состава товаров для России и Европы Материал редакции

Компания не устранила нарушение, как того требовал регулятор.

  • Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания» из-за нарушения закона о защите конкуренции.
  • Производитель стиральных капсул Ariel импортирует в Россию товар, отличающийся по составу от продукции, продаваемой в Европе, без указания об этом на упаковке.
  • ФАС вынесла предупреждение производителям Ariel и Persil, а также шоколада Lindt в конце 2019 года. При отличающихся качественных показателях товаров компании не пишут об этом на упаковках, говорил регулятор. Это может вводить покупателей в заблуждение.
  • Производитель Ariel предупреждение не выполнил, пояснили в ФАС. Срок исполнения предупреждений для ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (также выпускает порошки под брендом Ariel) истекает 9 июля 2020 года, для ООО «Хенкель Рус» (Persil) — 31 июля.
  • Если компании не выполнят требования, ФАС возбудит дело, и производителям будет грозить штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
  • Добавлено 15 июля. «Хенкель» частично исполнила требования ФАС, сообщили в ведомстве. Компания начнет выпускать порошок Persil с указанием на упаковке информации, что продукция адаптирована к требованиям качества и безопасности ЕАЭС.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 292, "likes": 40, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 139259, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Jul 2020 10:34:39 +0300", "is_special": false }
Финансы
Венчурные инвестиции в ближайшем будущем
Замедление экономики вполне закономерно заставляет финансистов быть осторожнее, особенно в части рисковых…
Объявление на vc.ru
0
292 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Пиво тоже варится разными составами под разные страны, например японское асахи в оригинальном рецепте не зашло россиянам, им пришлось адапиировать под российские предпочтения и так во всем мире, это нормальная практика.

Ответить
2

Адаптация под местного потребителя и упрощение качества не одно и тоже.

Ответить
3

качество, в этом случае, понятие очень условное, если мы говорим о содержании моющих веществ, то тот же момент есть у фейри, тк в некоторых странах показатель качества для потребителя,  что с одной капли можно гору посуды помыть, а в других странах привыкли обильно лить на губку и тд... Я считаю что производитель вообще не обязан оправдываться, что в другой стране он делает по другому, это его продукт и только он решает каким его делать, главное что бы продукт соответствовал нормам страны в которой он продается.

Ответить
4

Не согласен. Потому что для продвижения используется сила глобального бренда. А затем и для статистики использования этой марки в мире. Если состав продукта отличается, значит это другой товар. В Европе — Ариель, а в РФ — Стиральный порошок номер 3, к примеру.

Ответить
0

Пиво тоже следует переименовывать? Колу тоже переименовывать тк она из российской воды делается. Автомобили тоже переименовывать которые из российских материалов российскими рабочими собираются?

Ответить
0

Несомненно, стоит.
Чешское пиво в Праге и местного разлива существенно различаются по вкусу, и не в пользу местного

Ответить
–1

Еще вопрос. А ариель следует делать как в финке или как в париже или как на ямайке? Кто должен определять какую страну как эталон брать?

Ответить
1

За эталон (образец) берется состав, изначально разработанный технологами. А отличие во вкусе воды например — это естественные нюансы, от производителя не зависящие, а значит и не имеющие под собой умысла дифференцировать затраты/качество для разных рынков.

Ответить
1

А каким международным правом или законами регламентируется, что производитель не может изменять состав продукта в разных странах? Поставьте себя на место собственника бизнеса, и вы понимаете что состав продукта выгоднее изменять в разных странах, найдется ли у вас хоть одно логичное обоснование почему вы не имеете право свой собственный коммерческий продукт, направленный на получения прибыли, делать таким как считаете нужным?

Ответить
2

Я исхожу из простого факта, что намеренное изменение состава продукта (мы же тут говорим о продукте с ухудшенными потребительскими характеристиками) делает его иным, а не тем которым его запускали и вероятно ставшим популярным в исходном составе. Поэтому будь любезен, выпускай свои измененные товары под другим названием, чтобы не вводить потребителей в заблуждение.

Ответить
5

Я тут где-то писал про пиво. Название одно, а вкус в РФ и Европе разный. И никто это на этикетке не указывает.
Двойные стандарты.

Ответить
0

90% населения россии не стирали в европе, и им не с чем сравнивать, поэтому они выбирают, условно тайд, потому что он чем то им больше других нравится, так и строится бизнес, ты стараешься делать продукт лучше остальных, что бы выбирали твой и он лучше продавался. И если ты решил что в россии он будет на 10% лучше остальных на фоне представленных экземпляров конкурентов, то почему нет. В европе, возможно, приходится больше стараться что бы быть лучше на 10%, тк там конкуренция выше, и много кто рвется за качеством, и поэтому нужно стараться лучше делать. Но почему мне, как владельцу компании, должен указывать кто либо, мол,  ты должен перестроить все свои бизнес процессы\идеи ,и  в нашей стране производить так же как и в условной финке. Да какого хуя, не нравится тайд бери МИФ  кто запрещает. 

Ответить
0

Вода какая-то

Ответить

Комментарии