Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

ФАС начала дело против производителя порошка Ariel из-за разного состава товаров для России и Европы Материал редакции

Компания не устранила нарушение, как того требовал регулятор.

  • Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания» из-за нарушения закона о защите конкуренции.
  • Производитель стиральных капсул Ariel импортирует в Россию товар, отличающийся по составу от продукции, продаваемой в Европе, без указания об этом на упаковке.
  • ФАС вынесла предупреждение производителям Ariel и Persil, а также шоколада Lindt в конце 2019 года. При отличающихся качественных показателях товаров компании не пишут об этом на упаковках, говорил регулятор. Это может вводить покупателей в заблуждение.
  • Производитель Ariel предупреждение не выполнил, пояснили в ФАС. Срок исполнения предупреждений для ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (также выпускает порошки под брендом Ariel) истекает 9 июля 2020 года, для ООО «Хенкель Рус» (Persil) — 31 июля.
  • Если компании не выполнят требования, ФАС возбудит дело, и производителям будет грозить штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
  • Добавлено 15 июля. «Хенкель» частично исполнила требования ФАС, сообщили в ведомстве. Компания начнет выпускать порошок Persil с указанием на упаковке информации, что продукция адаптирована к требованиям качества и безопасности ЕАЭС.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 292, "likes": 40, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 139259, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Jul 2020 10:34:39 +0300", "is_special": false }
Финансы
Венчурные инвестиции в ближайшем будущем
Замедление экономики вполне закономерно заставляет финансистов быть осторожнее, особенно в части рисковых…
Объявление на vc.ru
0
292 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Пиво тоже варится разными составами под разные страны, например японское асахи в оригинальном рецепте не зашло россиянам, им пришлось адапиировать под российские предпочтения и так во всем мире, это нормальная практика.

Ответить
2

Адаптация под местного потребителя и упрощение качества не одно и тоже.

Ответить
3

качество, в этом случае, понятие очень условное, если мы говорим о содержании моющих веществ, то тот же момент есть у фейри, тк в некоторых странах показатель качества для потребителя,  что с одной капли можно гору посуды помыть, а в других странах привыкли обильно лить на губку и тд... Я считаю что производитель вообще не обязан оправдываться, что в другой стране он делает по другому, это его продукт и только он решает каким его делать, главное что бы продукт соответствовал нормам страны в которой он продается.

Ответить
4

Не согласен. Потому что для продвижения используется сила глобального бренда. А затем и для статистики использования этой марки в мире. Если состав продукта отличается, значит это другой товар. В Европе — Ариель, а в РФ — Стиральный порошок номер 3, к примеру.

Ответить
–1

Еще вопрос. А ариель следует делать как в финке или как в париже или как на ямайке? Кто должен определять какую страну как эталон брать?

Ответить
1

За эталон (образец) берется состав, изначально разработанный технологами. А отличие во вкусе воды например — это естественные нюансы, от производителя не зависящие, а значит и не имеющие под собой умысла дифференцировать затраты/качество для разных рынков.

Ответить
1

А каким международным правом или законами регламентируется, что производитель не может изменять состав продукта в разных странах? Поставьте себя на место собственника бизнеса, и вы понимаете что состав продукта выгоднее изменять в разных странах, найдется ли у вас хоть одно логичное обоснование почему вы не имеете право свой собственный коммерческий продукт, направленный на получения прибыли, делать таким как считаете нужным?

Ответить
2

Я исхожу из простого факта, что намеренное изменение состава продукта (мы же тут говорим о продукте с ухудшенными потребительскими характеристиками) делает его иным, а не тем которым его запускали и вероятно ставшим популярным в исходном составе. Поэтому будь любезен, выпускай свои измененные товары под другим названием, чтобы не вводить потребителей в заблуждение.

Ответить
0

90% населения россии не стирали в европе, и им не с чем сравнивать, поэтому они выбирают, условно тайд, потому что он чем то им больше других нравится, так и строится бизнес, ты стараешься делать продукт лучше остальных, что бы выбирали твой и он лучше продавался. И если ты решил что в россии он будет на 10% лучше остальных на фоне представленных экземпляров конкурентов, то почему нет. В европе, возможно, приходится больше стараться что бы быть лучше на 10%, тк там конкуренция выше, и много кто рвется за качеством, и поэтому нужно стараться лучше делать. Но почему мне, как владельцу компании, должен указывать кто либо, мол,  ты должен перестроить все свои бизнес процессы\идеи ,и  в нашей стране производить так же как и в условной финке. Да какого хуя, не нравится тайд бери МИФ  кто запрещает. 

Ответить
0

Вода какая-то

Ответить

Комментарии

null