Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

ФАС начала дело против производителя порошка Ariel из-за разного состава товаров для России и Европы Материал редакции

Компания не устранила нарушение, как того требовал регулятор.

  • Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания» из-за нарушения закона о защите конкуренции.
  • Производитель стиральных капсул Ariel импортирует в Россию товар, отличающийся по составу от продукции, продаваемой в Европе, без указания об этом на упаковке.
  • ФАС вынесла предупреждение производителям Ariel и Persil, а также шоколада Lindt в конце 2019 года. При отличающихся качественных показателях товаров компании не пишут об этом на упаковках, говорил регулятор. Это может вводить покупателей в заблуждение.
  • Производитель Ariel предупреждение не выполнил, пояснили в ФАС. Срок исполнения предупреждений для ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (также выпускает порошки под брендом Ariel) истекает 9 июля 2020 года, для ООО «Хенкель Рус» (Persil) — 31 июля.
  • Если компании не выполнят требования, ФАС возбудит дело, и производителям будет грозить штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
  • Добавлено 15 июля. «Хенкель» частично исполнила требования ФАС, сообщили в ведомстве. Компания начнет выпускать порошок Persil с указанием на упаковке информации, что продукция адаптирована к требованиям качества и безопасности ЕАЭС.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 292, "likes": 40, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 139259, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Jul 2020 10:34:39 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Взрывной кейс «тех самых духов» от biblioteka aromatov + SRSLY
Разбор кейса про трехкратный рост SRSLY и бум продаж ароматов-воспоминаний, реализованного за одну неделю.
Объявление на vc.ru
0
292 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
103

100-500тр 🤣🤣🤣

Ответить
10

Политическое дело, дескать, опять проклятый запад.
Дело в том, что российский рынок нищий, если они будут поставлять такое же качество, то цену придется повысить в РФ (у нас дорогие деньги, высокие налоги и большая инфляция) и бренд просто перестанет продаваться, уступив рынок дешевым аналогам.
С точки зрения закона, они ничего не нарушают, они соответствуют всем стандартам и требованиям РФ. 
Нет такого закона, который бы запрещал производителям поставлять различные товары на различные рынки под одним брендом. 

Ответить
43

Да успокойся ты, это стандартная практика. Состав продуктов для Германии и Чехии тоже отличается, например. И дело тут не в плохой/хорошей или нищий/не нищий а в том какой компонент доступен. Просто это надо отражать на этикетке, гений, а они этого не делают.

Ответить
–1

В каком законе написано это "надо"? Они взяли резиновый закон и конкуренции и натянули сову на глобус.

Ответить
16

В таком, что по закону на этикетке должен быть написан состав, соответствующий действительности. И если в Польше в порошок кладут какое-то говно, которое они там и делают, то это надо отразить.

Ответить
0

Они указывают состав, все соответствует, а пропорции не обязаны указывать, именно к пропорциям вопрос у ФАС.

Ответить
20

Ты читал к чему там притензия, гений? Притензия к надписям на упаковке "немецкий стандарт качества", например. Что не соответствует действительности и вводит покупателя в заблуждение.

Ответить
2

Немецкий стандарт не может быть для России? Для Прибалтики или еще для кого? Так к столбу можно прицепиться.

Ответить
3

может, тогда на этикетке должно быть написано "немецкий стандарт для России". если столб неверно рекламирует свои услуги, то к нему даже нужно прицепиться.

Ответить
0

Может быть, предлагайте закон, так как такого требования сейчас нет, ФАС пытается сову на глобус натянуть притянув за уши закон о конкуренции.

Ответить
1

какой его конкретный пункт он натягивает?

Ответить
0

запрещенной статьей 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), ФАС России на основании статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции»

Ответить
2

а предупреждение было по  Статье 14.8 Закона о защите конкуренции, судя по источнику. 

Ответить
1

Теперь все меняет суть? Как именно ариел нарушает эту статью?
Вы даже не представляете, как товары с одними и теми же названиями сильно отличаются от рынка к рынку, начиная от одежды, заканчивая электроникой и автомобилями.
Но доклепались до ариель, знаете почему? Потому, что можно на аналогичное дело в ЕС сослаться, дескать копируем передовой международный опыт, это ведь не на Роснефть роток разивать, политические дивиденды за бесплатно.

Ответить
0

думаю просто потому, что была жалоба.
пожалуйтесь еще на что-то — будет такая же история.

Ответить
0

Смешно, думаете на бензин никто не жалуется?

Ответить
0

а что с ним не так? состав другой?

Ответить
0

Цена растет у всех сразу, дешевеет ли нефть или растет, или просто стоит. Вот где картель, вот где бы ФАС развернуться, но он решил на порошке с шоколадкой хайпануть.

Ответить
1

вы в ценообразовании и акцизах на бензин разберитесь, а потом бомбите.

Ответить
0

Т.е. тихое увеличение налогов через увеличения акциза на бензин это норм, а недостаточная мыльность ариэля это ни в какие ворота?

Ответить
2

так это разные ведомства и статьи. всех под одну гребенку то зачем.

Ответить
1

Нужно хотя бы оценить эффект для рынка. Возможно, отмена запрета никакого результата и не даст.

https://www.rbc.ru/economics/25/06/2020/5ef4b0f39a7947d05fcc0331

Чувствуете разницу подхода ФАС, когда дело касается серьезны вопросов?

Ответить
0

не чувствую. запрет установило правительство. ФАС предложило обсудить его отмену. обсудить. потому что это решение другого ведомства и уровня. а тут их прямая работа. у вас бардак в голове относительно работы госорганов. 

Ответить
0

Никакой работы тут нет, есть европейский хайп, к которому хотят прислониться местные чинуши.
Если всерьез начинать такую работу, по принуждению корпораций к единому продукту под одним брендом на разных рынках, то надо начинать с автомобилей, где совсем другие деньги.
Или с бензина, где ФАС вообще ничего не делает, даже когда дело не касается акцизов или запрета на импорт.

Ответить
0

на авторынке все довольно прозрачно, если не подписывать договор не глядя. как и в рекламе, если успеваешь прочитать мелкий шрифт. а про бензин я уже говорил — его ценообразование далеко не все в руках невидимой руки рынка, т.к. там более половины — налоги, а за налоги отвечает другое ведомство. и об этом также уже много написано и не раз. 
если конкретный продукт вам кажется нарушающим закон — пишите жалобу в соответствующие органы. исполните гражданский долг (хотя бы попробуйте, преждче чем отмахиваться).

Ответить
0

Может в спортлото лучше написать?

Ответить

Комментарии

null