Amazon представила «умные» продуктовые тележки — они сканируют товары в корзине и автоматически списывают деньги с карты Статьи редакции
Компания протестирует их в одном из магазинов в 2020 году.
Amazon представила «умные» тележки для продуктов Dash Carts, пишет CNBC. Устройство отслеживает, какие товары покупатель положил в корзину или достал обратно, формирует чек и списывает деньги с карты при выходе из магазина.
В Dash Carts используется безналичная технология Just Walk Out, представленная в магазинах без касс и продавцов Amazon Go. На входе в магазин пользователь должен отсканировать QR-код в приложении Amazon.
Тележка оснащена камерами с технологией компьютерного зрения и встроенными весами. Для некоторых категорий товаров вроде овощей и фруктов покупатель должен ввести на дисплее код товара. Также тележка оснащена сканером, с помощью которого можно провести скидку.
После завершения покупок приложение спишет деньги с привязанной банковской карты и отправит копию чека по электронной почте. Проходить через кассу не нужно.
Компания протестирует тележки в магазине, который планирует открыть в Лос-Анджелесе в 2020 году. Тележка рассчитана на магазины с небольшим каталогом товаров.
Прикольно, но интересно, сколько такая будет стоить.
Знакомые ребята, которые занимаются оффлайн ритейлом, говорят, что касса самообслуживания стоит как чугунный мост и все равно требует ассистента для тех, кто не умеет ей нормально пользоваться + для сброса ошибок.
Естественно тележка увеличит КПД, но пока не понятно как для обычного ритейла будет выглядеть реальная экономика таких тележек с покупкой самого "железа" и лицензированием софта + обслуживание.
Слышал цену в 400к, но вопрос о стоимости обслуживания и возможности работы с налом. Имхо, к цена адекватная, аппарат , потенциально может заменить 2 кассира работающих посменно.
Экономия -очевидна
не совсем. Нужен 1 оператор + не понятно сколько будет стоить софт. При европейских зарплатах это более актуально, чем при российских. Особенно в регионах.
1 оператор на ВСЕ кассы самообслуживания, которых может быть и 20 штук. Софт стоит вполне вменяемых денег, там довольно примитивно все.
Это утопия. По факту в ОКЕЙ на 9 касс самообслуживания стоит 3 оператора т.к. постоянно то весы глюканут, то еще что-то и при этом иногда еще приходится ждать, пока к тебе подойдут.
У меня в магазе через дорогу стоят эти кассы. Почти каждый день пользуюсь. Вряд ли в ОКЕЙ будут держать лишних людей, как и в любом другом сетевом ритейлере.
Да, и в Магните так же....
Не понимаю, в чем смысл внедрения, если у кассы самообслуживания дежурит сотрудницы, отрабатывая негатив клиентов магазина, в связи проблемами в работе ПО.
Однако, это только российская проблема, (вернее проблема у интегратора/разработчика) сколько раз в соседней Финляндии закупался -ни разу проблем не было
Как-то будущее надо приближать, вначале автомобиле геморойнее были конных повозок, потом резко похорошели и стали кратно дешевле лошадей.
Искусственно не надо ничего приближать. А то ведь и ответку можно получить)
По большому счету, в этом больше заинтересованы создатели подобных рюшек, чем сами покупатели.
Покупатели разные бывает, кто-то мирится с объективным неудобством электромобиля, лишь бы к будущему прикоснуться.
"лишь бы к будущему прикоснуться"
+100))