Сервис объявлений «Юла» запустил «Магазины»: продавцы смогут брендировать профиль и добавлять фильтры к товарам Материал редакции

Стоит от 949 рублей в месяц.

  • «Юла» предложила малому и среднему бизнесу подключить услугу «Магазины», рассказали vc.ru в компании. Продавцы смогут дополнительно брендировать страницу, каталогизировать товары и загружать их через фиды.
  • Покупатели смогут выбирать товары по категориям, сортировать их по цене и новизне, а также подписаться на понравившийся магазин и получать уведомления о новых товарах.
  • Услуга доступна всем пользователям. Для подключения нужно зайти в профиль, выбрать платные услуги и подключить тариф с магазином. Стоимость — от 949 рублей в месяц.

  • «В отличие от имеющихся альтернатив, открытие “Магазина” на Юле не потребует существенных временных и финансовых затрат на развитие своего сайта и погружение в настройки рекламных кабинетов», — отметили в компании.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u043b\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 27, "likes": 34, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 146223, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Jul 2020 11:12:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Демо-доступ нужен. А то сразу заплати за кота в мешке...

Ответить
3

Или хотя бы триал 7-14 дней

Ответить
8

По моему личному мнению, единственное, что спасет Юлу и сделает ее прибыльной - это пойти в противоположном направлении и сыграть на недостатках Авито. А именно стать реальной площадкой ЧАСТНЫХ объявлений. Потому что найти частника на Авито все сложнее и сложнее - одни барыги-перекупы и завуалированные под частников магазины с десятками аккаунтов. В эту сторону развернулись Дром и Авто.ру, стараясь выделить частников от перекупов.
Как это реализовать - нужно подумать. Скорее ручной модерацией с прозвоном объявлений. Вплоть до запроса паспортных данных или авторизации через госуслуги для продавцов. Честному частному продавцу нечего стесняться и бояться.
Но точно одно: излюбленная продуктная тактика мэйлрушного Мордора "скопипастить и провалить / выкупить и провалить" тут точно не сработает и не спасет. Так и будут вечно в заднице и вечно в убытках, держась в прибыли только за счет удачно выкупленных ВК и ОК.
Мейлру, делайте свои проекты! Делайте своё, хватить под копирку срисовывать с конкурентов.

Ответить
3

А я бы не согласилась (мнение мое субъективное): Юла проект коммерческий, соответственно заточен на получение прибыли, а с частника, торгующего б/у велосипедом или еще чем много не заработаешь...А насчет того, что на "минусах Авито"-поддерживаю полностью. Авито в одной категории и одном регионе сколько дает опубликовать объявлений???? Юла ровно в пять раз больше..

Ответить
0

Пардон, а что мешает монетизировать трафик? По-старинке рекламой? Нужно просто привлечь эту аудиторию. Много аудитории. А много аудитории придет в качественный конкурентный продукт. Сделанный для людей. Очевидно же, что доля трафика перекупов и доля трафика потенциальных покупателей несоизмеримы. Если ориентироваться на пользователя (=покупателей), то тогда и трафик придет. И лично я, как рекламодатель, с удовольствием куплю размещение своей рекламы (или моих клиентов) на Юле, если буду уверен в том, что к ним заходят живые реальные люди, потенциальные покупатели. Проблема только в том, что мейлру не знает меры в количестве рекламных мест в своих продуктах. Это коротко о том, почему их почтовыми ящиками мало кто пользуется.

Ответить
0

Какая разница кто продавец барыга или частник на рынки главная цена если цену может дать барыга значит это супер то есть не получится из юлы что то сделать так как там ботовая аудитория в основном в авито есть люди в юле что бы что то продать это надо бесплатно отдать

Ответить
0

Давно пора, у Авито он уже несколько лет...

Ответить
1

Но, как и все остальное, выглядит сделанным на коленке

Ответить
8

Есть что-то, что вам нравится?

Ответить
3

Есть. Я даже в прошлом комментарии хотел написать, что авито - русский фейсбук))
Ну реально же, авито и фейсбук это ужас с точки зрения дизайна, а про юзабилити вообще лучше промолчать, ее там нет.
Для примера - открыть любой раздел авито, например продажи авто. Там есть крутейшие фичи, типа их автотеки, но при этом нет элементарных фильтров типа комплектации, предлагается выбирать кузов авто даже если он один, указывать мощность двигателя, а не выбирать из списка существующих. И они при этом рекламируют его везде, вливают деньги в рекламу интеграции с автотекой. Если бы я был автотекой, мне было бы обидно)
Внутри у авито тоже крутые штуки - мессенджер собственной разработки который какие то нереальные нагрузки держит (смотрел выступление на highload++), и т. д. Авито будто вкусная конфета в очень плохой обёртке, а не как бывает наоборот.
При этом, как и фейсбук, авито рулит из-за количества аудитории, но не из-за того что это удобный продукт.

Ответить
2

А ты видел американские или чешские площадки объявлений? По сравнению с ними на Авито божественный UI/UX

Ответить
1

Да, согласен что их craigslist и другие помойки даже хуже. Но ebay образца 2013 года был, имхо, сильно удобнее авито

Ответить
0

Абсолютно согласен с Вами

Ответить
0

Может и есть, просто Андрей предпочитает не акцентировать на этом внимание :))

Ответить
4

Здесь же речь не о создании маркетплейса (само по себе это сегодня не имеет особого значения), а о размещении на том, где есть трафик и, какие-то специализированные сервисы.

Ответить
1

У cs-cart.ru есть трафик внутри площадки?

Ответить
0

Наша команда работает над большим проектом. Один из модулей как раз аналог авито с расширенным функционалом. Мы как раз решаем проблему ботов,мошенников на Авито и аналогичных площадках) ссылка на тестовую сборку bynet.host:8080. Буду рад отзывам и критике.

Ответить
0

вырвиглаз

Ответить
0

На то она и тестовая сборка. Дизайн перерисовываем.

Ответить
0

Лучшие - нарушение закона о рекламе, странно, что вам спокойно дают работать с таким слоганом... 

Ответить
0

Для юлы 990 за магазин это дорого не стоит свеч

Ответить
0

У юлы - которая сайт, через жопу поиск организован. какие уже тут магазины

Ответить
0

Линар, расскажите что не так?

Ответить
0

Привет Егор! Помогите с помощью Юлы найти:
1. Экран для Blackberry keyone - результаты поиска подкидывают любые смартфоны но не зип, и не blackberry
2. клавиатуру для blackberry q20 - результаты поиска подкидывают любые смартфоны но не зип, и не blackberry
3. шины Hankook 185/65/r15 

В приложении поиск работает хорошо, но к нему тоже вопросы были пару месяцев назад.

Ответить
0

Принято, спасибо! Посмотрим.

Ответить

Комментарии

null