«Почта России» вложит 1,4 млрд рублей в сеть постаматов — компания установит их в «Магнитах» и «Дикси» Статьи редакции
Оператор хочет побороться за статус «опорного логистического партнёра» на рынке электронной торговли.
- «Почта России» планирует вложить 1,4 млрд рублей в закупку 5000 постаматов, их установку начнут в 2020 году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Информацию подтвердили в компании.
- Почтовый оператор планирует размещать постаматы в сетях «Магнит» и «Дикси», рассказал газете источник, знакомый с проектом, и источник на рынке электронной коммерции. В «Магните» переговоры подтвердили, в «Дикси» не ответили на запрос издания, «Почта России» отказалась комментировать эти сведения.
- «Почта России» хочет стать «опорным логистическим партнёром для российской и международной отрасли интернет-торговли», цитирует газета главу компании Максима Акимова. Сейчас компания работает с партнёрскими пунктами выдачи и постаматами Hermes Russia, PickPoint и «Халва», но, по словам Акимова, ей нужно непосредственное присутствие на рынке, отмечает издание.
- В мае российский рынок постаматов оценивался в 15-20 тысяч штук, сейчас их гораздо больше, рассказал газете гендиректор аналитического агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. 5000 постаматов — минимальный порог выхода на рынок, пояснила изданию гендиректор PickPoint Надежда Романова.
- До конца 2020 года около 10 тысяч постаматов планирует открыть в отделениях «Сбербанка» его дочерняя компания «Сберлогистика». У 5Post («дочки» X5 Retail Group) 9000 пунктов выдачи на кассе и 2500 постаматов (с учетом партнёрских), у Ozon, по собственным данным, около 6000 постаматов, у PickPoint — 4700 (с учётом партнёрских — около 7000), отмечает издание.
- В сотрудничестве с «Почтой России» заинтересованы AliExpress, Ozon и Wildberries, указывает издание. В Ozon говорят, что им потребуется поддержка в удалённых городах, где своих постаматов у компании нет.
0
показов
7K
открытий
Почта удивительно меняется в хорошую сторону . Удобное приложение , сроки и цены приемлемы . Сам в шоке , что такое пишу😀
У меня в этом году до Австралии дошло 0 посылок из 5. У почты России 2 собственных самолёта для развоза почты, у dhl 250+, мы вынуждены просить Турок о помощи с карго авиацией .. Эксперимент с продажей тушёнки и гречки в отделениях не сильно справляющихся с приемом почты так себе идея. Посылка-коробка должна быть оклеена скотчем почты России, который легально купить в отделении нельзя, зато +5 мин к отправке. Нет регламентированного срока международной доставки, мы не готовы брать на себя такую ответственность. Служба суппорта никогда не может сказать больше чем написано на pochta.ru/tracking#.. и это после 30 минут ожидания на трубке. Посылки в пути больше 150 дней и вы подали клейм, узнайте, что в мире Ковид, но теперь на официальном бланке почты России и конечно после 90 дней ожидания, без компенсации. Вы заплатили за авиа доставку, а вашу посылку отправили кораблём? - скажите спасибо ибо это самый быстрый способ прямо сейчас. В остальном да, почта по инерции меняется к лучшему.
Комментарий недоступен
это когда как
Из 3 заказных писем пропало все 3, 4 вернулось назад, написали нет такого, на мой вопрос какого фига сказали что не знали что я там живу.
Уже не знают как продвинуть почту 🤦♂️
Ну и правильно делают, может что-то изменится в лучшую сторону, только у нас в стране такая жопа с доставкой и ценой на неё
А как можно продвинуть то что не продвигается? Переведу: если отправить посылку через почту РФ в Хабаровск с Москвы, то получите вы ее в следующий жизни или ваши внуки.
Почтаматы это конечно круто, но почта не может разнести извещения, в разумные сроки.
Еще тарифы стали дороже сдэка...
Комментарий недоступен
Они во всю расширяют базу по электронным извещениям + есть личный кабинет с отслеживанием доставки и СМС информирование по прибытию.
Архаизм от которого надо уходить вообще.
Сейчас что это вообще за доставка Почтой России - до ближайшего почтового отделения, это какой век на дворе?
СДЭК и Boxberry тоже доставляют до ближайшего отделения. Если нужен курьер - доплачивай. Почта России не исключение - https://www.pochta.ru/support/post-rules/home-delivery
Мне проще забрать посылку самому из отделения того же СДЭК, чем ждать ещё несколько дней, согласовывать время с курьером, ждать его.
Потому что всех людей, кто вынуждает меня согласовывать курьерскую доставку и отказывается оформлять самовывоз, каждого из них я бы заставил ждать по 3 месяца свои посылки.
Делал заказ на Амазоне, в качестве адреса указал абонентский ящик Почты России. На границе мой товар передали в Boxberry: отказались доставлять до абонентского ящика, отказались передавать в свой пункт самовывоза, отказались доставлять в Бутово, потому что за МКАДом. Пришлось несколько часов сидеть в пункте самовывоза Boxberry на Мясницкой, ждать курьера-водителя, и ещё он попросил меня подойти в другое место, где ему было удобно припарковаться. Хорошо хоть Амазон сделал мне полный возврат и я получил товар бесплатно. Ждал 3 месяца.
Я лучше сам приеду и заберу, когда мне удобно, а не сидеть ждать целый день какого-то курьера.
и доставлять в эти постаматы будут недели по 3-4, причем каждую пятую посылку - терять по дороге )))
Ну хотя бы ковыляют в верном направлении
При этом сами отделения Почты превращаются в сельпо. У персонала план по продаже шоколадок, стиральных порошков и чая.
магнит
Калининградская область сасатб
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В чем прогресс ПР заключается? Я как охреневал 20, 10 лет назад, так до сих пор и охреневаю, войдя в отделение ПР. Ну вертикальный монитор с рекламой повесили, прогресс.
Согласен, что ОЗОН репутацию подмочил и с темой почтоматов согласен, но чего так долго думали PickPoint уже юбилей скоро отпразднует.
Теперь ждём когда Сбермаркет будет развивать свою сеть постаматов. Пилот уже есть, а сеть офисов, где эти постаматы можно поставить за 0 руб. уже развёрнута
Беру-маты
Бабуски в почтовых отделениях работающие за 8 тыщ в месяц очень аплодируют этому решению.
При желании можно придумать как устроить бабусек без ущерба для качества услуги. А то выходит, что качество страдает из-за милосердия почты к старикам. Прикинь так в каждая отрасль будет сидеть на минималках ради кормежки пенсионеров?
У посты России, есть деньги??? Воу
У Почты России есть поддержка России. В нашем государстве принято говорить о конкуренции, но давить её по факту бюджетом.
PS по теме: вангую идея обречена на провал, потому что деньги разворуют на обслуживании, постоматы будут глючить и дохнуть, качество сервиса не спасут цены, выделят 5-10 млрд на обновление программы через 4-5 лет.
Лет 5 назад бы так )
Есть информация, что на разработку систем наняли качественных подрядчиков на приличный бюджет. Если хорошие идёте по выстраиванию новых цепочек/возможностей трекинга и логистики не утонут во внутренней бюрократии согласований.
Больше 60дней посылка с книгами от издательства застояла в Шарапово. Я гражданка Узбекистан не довольна Почтой России. RA657849935RU, также мои еще дополнительно RA657850023RU, RA657850010RU две посылки 30дней (месяц) застряли в Шарапово. Помогите пожалуйста, отррвьте в Узбекистан мои посылки с книгами.
У Почты завал, скопилось много международных посылок из за коронавируса. Авиасообщения с Узбекистаном нет, возят наземным транспортом через Казахстан (обещают за 3 недели). Ждите. По трек номерам не очень понятно, возможно посылки покинули Россию (но это не точно).
Сейчас бы инвестироовать в кэш в 2020
"«Почта России» вложит 1,4 млрд рублей в сеть постаматов" - типа найди постамат с 1,4 млрд внутри ? игра такая ? И, кстати, ну как там с деньгами ?
Ну наконец-то доперло.
Рано радоваться, они перед постаматом посадят тётю для допродажи банковских услуг, семян и тушёнки.
"Лучшее" место для получения посылки, чтобы изрядно попортить свою карму в очереди, надо еще поискать
Очередь в ПР между бабушкой - платильщицей по счету и гастарбайтерами для оформления миграционных карт не лучше для тех, кто забежал получить отправление с электронной регистрацией.
Не монополия, а «опорно логистический партнёр» !
Ага, опорно-локтевой
тут недавно в новостях показали фотографа, который заказал по ПР косметики для съёмок, а ему пришёл мешок камней. мешок камней в постомат не влезет, конечно, а вот кирпич вполне.
Ну положил обратно и отпрпаил обратно с требованием вернуть деньги у продавца.
Теперь раzеьанные посылки будут в модных почтоматах )))) изменения формы, а не содержания
Какой смысл сравнивать любую ТК и почту?
Это как спор между пятерочкой, магнитом, азбукой вкуса вкусвиллом, да и какой угодно сетью.
Больше доставщиков - лучше для нас. То, что почта отстаёт печалит, да. То, что почта хотя бы старается догнать - это отличная новость
Интеграция нужна не тока в постоматы и во все курьерские и такси службы суть во времени доставки и ее скорости
Наша почтальон бросает всею корреспонденцию нашего и соседнего домов в одном из подъездов кучей и, кажется, делает эти от силы 1-2 раза в месяц 😩 вот такая почта..
Самодеятельность почтальона, но с их зарплатами бывает что работать идёт или такой, или никакой. У меня есть знакомый дебил, постоянно рассказывает как они на сортировке бросают и пинают посылки, но большинство сотрудников почты, которые мне попадались - ответственные и дружелюбные.
Говно почта России, посылки в скрывают, мелкие пакеты пропадают, лучше бы охрану улучшили как в других предприятиях
Первые фото
Комментарий удален модератором