«Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов под своим брендом и начала предлагать кофе и готовые блюда Статьи редакции
Продукты под собственной торговой маркой продаёт и основной конкурент сервиса — «Самокат».
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов под собственной торговой маркой — «Из Лавки», рассказали vc.ru в компании. Продукты появились в городах присутствия сервиса — Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
На старте в ассортименте будут вода, яйца, мороженое. Компания выбирала партнёров, опираясь на внутренние исследования и слепые тесты: например, воду будут поставлять «Пилигрим» и Simple, яйца — «Праксис», мороженое — «Айскейк».
В Москве и Санкт-Петербурге сервис также добавил в ассортимент более 60 готовых блюд: салаты, борщ, овсяную кашу на миндальном молоке, поке и другие. Из некоторых московских точек «Лавки», где работают мини-кухни, будут доставлять горячий кофе. Вся готовая еда производится на собственном производстве в Санкт-Петербурге.
Сервис планирует расширять ассортимент и уже тестирует молочные продукты и сыры, говорят в компании.
Общая концепция СТМ «Лавки» — лучшие продукты из простых, говорят в компании. С помощью неё она рассчитывает укрепить лояльность к бренду. Запуск также положительно повлияет на экономику сервиса, отмечают в компании.
Продукты под СТМ выпускает и основной конкурент сервиса, «Самокат» — в его ассортименте есть молочные и мясные продукты, выпечка, консервы, а с лета 2020 года и чистящие средства для дома. По собственным данным, в отдельных категориях доля продаж товаров СМТ достигает 80%.
Готовую еду везут из Питера в Москву? Странное решение
Может поэтому их и доставляют на дом по истечении 50-80% срока годности.
У конкурентов не лучше, пару дней назад самокат привез красную рыбу, у которой до конца срока годности оставалось 10%, на вопрос в поддержку какого фига, сказали "ну она же не просроченная, ешьте"
В Фб-группе Лавки как раз обсуждаем кому что привозят https://m.facebook.com/groups/471041283654123?view=permalink&id=758898581535057
Мне сегодня привезли суп от 2 августа, хотя у него срок 10 дней, но неприятно.
Ну ничего себе хотелки какие. 5 дней ещё есть. Чего надо?
Хотелось бы, чтобы писали срок годности на сайте. Бывает покупаешь «про запас», а привозят продукты, которые уже завтра испортятся.
Было бы здорово, но обеспечить это очень сложно (при приемке с каждой упаковки считывать дату, ее вносить в учетную систему)
Вот если бы кто-нибудь придумал штрих- или QR-коды.