«Лента» добавила навигатор по магазину в сканеры для покупок: пока в одном гипермаркете в Санкт-Петербурге Статьи редакции
Покупатели больше не заблудятся между рядами, а ритейлер сможет собрать данные об их поведении.
«Лента» начала тестировать систему навигации по магазину в гипермаркете на Обводном канале в Санкт-Петербурге, сообщил vc.ru представитель сети. В компании утверждают, что это первое подобное решение в России.
В сканерах для самостоятельных покупок «Лента Скан», созданных компанией Zebra, появилась карта торгового зала: на ней видно расположение отделов и продуктов, а также местонахождение пользователя относительно них.
Сканер позволяет точно определять местоположение пользователя благодаря системе Visible Light Communication: светильники в магазине излучают кодированные световые сигналы, устройство расшифровывает их и показывает точку на карте.
В будущем покупатели смогут строить маршрут по магазину на основе списка покупок или прокладывать маршрут к конкретному разделу с товарами, рассчитывают в «Ленте». Кроме того, навигатор позволит сообщать покупателям об акциях в зависимости от местоположения в магазине или дополнительную информацию о расположенных вблизи продуктах.
отлично придумали
Компасы пора выдавать при входе.
По мху пусть ориентируются
На основании ретроспективных данных составляешь список покупок и даешь оптимальную навигацию, плюс рекомендуешь товары, приобретаемые look a like аудиторией
Только ведь ритейлерам невыгодно чтобы посетитель сразу все нашел и ушел. Надо чтобы он побродил и набрал лишнего
Чего?
Загуглил все эти непонятные слова, увидел что правильно пишется "look-alike".
Почему данные должны быть именно ретроспективными тоже не понятно. Видимо, чтобы украсить комментарий
На основании списка покупок, составленного в этом же приложении.
Все это херня и прошлый век. Гораздо круче было бы создать такого робота на колесиках, подходишь к нему и говоришь - "Слышь, железяка, показывай, где у вас тут сапоги резиновые." Робот едет и по пути рассказывает че брать, че не брать, анекдоты травит и песенки поет.
Теперь и это прошлый век. Сегодня открываю дверь — стоит курьер, смеётся и протягивает пакет сосисок, оказывается, дети заказали, пока я в магазин собирался.
А почему не BLE?
Дешевле, не требует разрешений, больше дальность, выше скорость передачи, меньше потребление энергии.
А нельзя такую функцию в приложение запилить, чтобы не ходить с чужим девайсом и противокражным брелоком?
биполярочка же: потратить миллионы на мерчендайзеров чтобы продукты стояли так как не надо покупателю..и выпустить точную карту зала, чтобы покупатель сразу шел куда ему надо )))
Комментарий недоступен
Так как есть разные покупатели.
Одним надо быстро, у других этой потребности нет.
У Глобуса подсмотрели, у них Scan&Go 2 года работает. Правда в кассы Scan&Go часто народу больше, чем в простые и алкоголь пробить нужно звать оператора.
Комментарий недоступен
Особенно мило выглядит противокражный "брелок" на сканере.
Вот оно - доверие своим клиентам.
Клиенты супермаркета?)
А что плохого в том, что пытаются повысить сохранность техники ?
Комментарий недоступен
лол, так ИИ там и не участвует. Есть отдел скидок, который предлагает всем скидку на Х, через неделю скидку на Y. Где товар принадлежит категории какой-то, на которую в месяц/год выделяется сколько-то акций. И уже в этих акциях выбирается и согласовывается с поставщиком конкретный продукт
абсолютно те же железки, что и у магнита, https://www.zebra.com/us/en/products/mobile-computers/handheld/ps20.html
ну зебра по надежности очень очень неплоха.
Хотя сейчас многие берут то, что дешевле и считают, что выгоднее чаще менять ТСД.
Космос!
Отлично!
Обязательно добавьте поиск товаров с указанием местоположения товара.
Ну наконец-то, а то меняют выкладку каждую неделю, а ты бегаешь как дурак с тележкой и ищешь, куда в очередной раз запихали нужный тебе товар.
я кстати в ленте всегда путаюсь в навигации, хотя это дружественный мне магазин.
Шутки про компас уже были?