{"id":3909,"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","url":"\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Artem Reznikov

Мой опыт выхода на маркетплейсы

Расскажу, как трансформировался бизнес, который я создал в 2012 году.

Bodyboss.ru — один из первых магазинов, который начал продавать товары для кроссфита. Сначала это были розничные продажи, а затем мы взяли на себя комплексное оснащение залов. Часть товаров заказывали в Китае, другую — производили в России по нашим чертежам. Все начиналось с 7 тысяч рублей в кармане.

Наш максимальный годовой оборот составил 30 млн рублей (2017 год), после начался спад. Причины просты: к тому моменту появилось достаточно много конкурентов, а темпы открытия залов, наоборот, снизились. Нужно было как-то выделяться, но у меня уже заканчивалась энергия для постоянного поиска.

В попытках найти запасной аэродром я вложил миллион рублей в производство наколенников под брендом RX, чтобы после экспериментов на российском рынке продавать их на Amazon. Но продажи через сайт и партнеров (около 15 клубов по всей России) шли очень медленно и не в нужном объеме. В итоге наколенники пылились на складе.

Ближе к концу 2019 года я с трудом расплачивался по кредитам (около 350 тысяч в месяц) и постоянными платежами (300 тысяч). Почти отчаявшись — решил отправить часть наколенников на Ozon. И дело пошло! Стало понятно, что можно попробовать заработать на маркетплейсах и в России.

Обнуляемся

С февраля 2020 года я решил непременно расстаться с долгами и остальными обязательными тратами, чтобы обезопасить семью от этих тягот на случай фиаско. К счастью, я брал кредиты только на закупку товара (никаких маркетинговых исследований и консультантов).

В итоге сделал дисконт 50-60% от розницы на весь складской запас. Вышло около 4,5 млн рублей, а мелкий штучный товар, который пылился годами, отправил вслед за наколенниками на Ozon.

За два месяца я продал почти все складские запасы. Погасил все кредиты и стал счастливым человеком без долгов. Параллельно переехал на склад площадью 50 м2 (было 250 м2). К сожалению, я потерял последних сотрудников. Но на этом этапе у меня не было возможности оплачивать работу, которую теперь успевал делать сам.

В итоге к марту у меня осталось 600 тысяч рублей, плюс немного товара на Ozon. И тут начался карантин.

Выплаты от Ozon

Сказать, что мне повезло, это ничего не сказать. Все залы закрылись, новые — вообще не планировали открываться, вся работа в сфере просто остановилась. Люди начали заниматься дома, и им как раз понадобились мои остатки (скакалки, петли, гантели), которые Ozon отправлял без перерыва на карантин.

Да, оборот был меньше, чем в 2019 году, но он стал более маржинальными. Да, простит меня Портнягин. Я один справлялся со всем, а из постоянных затрат остался склад за 13 000 рублей.

Подготовка

При таком удачном стечении обстоятельств я опять начинал сначала. Решил закупать товар в Китае на остатки денег и сосредоточиться исключительно на маркетплейсах. Я изучал эту тему пару лет назад, когда планировал бренд наколенников и хотел заходить с ними на Amazon. Поэтому понимание, как с ними работать, у меня уже было.

Анализ товаров для продажи

Чтобы не допускать предыдущих ошибок, я сформулировал требования к товарам, которыми хочу заниматься:

  • Спортивный товар

Уходить из своей сферы я не хотел, к тому же у меня зарегистрированные торговые марки на определенный тип товаров. Важно, чтобы товар был мне интересен, продавать все подряд я не хотел.

  • Высокий спрос

В тот момент я еще не нашел специальные инструменты изучения продаж на Ozon и Wildberries, поэтому алгоритм действий был следующий:

1) Находил интересующую категорию;

2) Заходил на товар из первых страниц выдачи;

3) Смотрел на количество продаж (WB) и отметки «Бестселлер» (Ozon);

4) Считал и читал (!) отзывы;

5) Оценивал карточки товаров (фото, описание, характеристики);

6) Оценивал конкуренцию в нише;

Все это сводил в таблицу, где на основе данных выбирал товары, по которым запрашивал стоимость и минимальный заказ у китайских поставщиков.

  • Наценка 300% от себестоимости (производство+доставка)

Затем фиксировал данные по стоимости, доставке, комиссиям и скидкам. Если все это позволяло выйти на маржинальность и ROI от 100%, то товар становился потенциально интересным.

  • Вес до 5 кг, максимальная сторона до 60 см

Чем больше объем товара, тем больше с ним проблем на маркетплейсах. Иногда условия меняются, и товар, который вы продавали вчера, сегодня уже не проходит по габаритам. К тому же есть стоимость доставки и хранения. А чем больше объем — тем это дороже. Да и устал я от тяжелых гирь и гантелей.

  • Один размер (цветов может быть несколько)

Отдельный пункт затрат это возвраты и отмены. Вы платите за все телодвижения маркетплейсу, даже не продав товар. Чтобы их уменьшить, лучше предоставлять как можно меньше возможностей для ошибок покупателей.

  • Качество, производство под собственным брендом

На товаре должен быть обязательно мой логотип, хотя это и задает определенные требования к минимальному количеству для заказа. Но так я спокоен за свой ассортимент на маркетплейсах. Больше никто не сможет продавать такой же товар, прикрепившись на мою прокаченную карточку товара.

Если не оградить себя от этого, любой желающий с похожими характеристиками может встать на вашу карточку товара на Ozon и начать продавать, даже не сделав фотосессию и не заполнив данные.

Первая партия

Производство отобранных товаров заняло 30 дней, доставка морем + авто получилось 25 дней. 28 мая груз был у меня. В принципе достаточно быстро. Самолетом выходило очень дорого (около $9, вместо обычных $4 за 1 кг) и тогда они почти не летали.

Итоговая стоимость доставки вышла $3,3 за 1 кг. Все ввозилось в белую под мой контракт с поставщиком. Естественно, все данные легли в таблицу, где мы посчитали процент стоимости доставки от себестоимости производства. Так будет легче считать цену при дальнейших заказах. Получилось 68%

На производство и доставку первой партии товара под маркетплейсы я потратил 624 521 рублей. Мне кажется, это минимальная сумма, с которой интересно начинать, чтобы понять работает ли модель с твоим ассортиментом и хоть что-то заработать.

Скриншот страницы бренда https://www.wildberries.ru/brands/bodyboss

По прибытию товара поставки формировались одновременно. Но Ozon дольше всех принимал карточки товара, затем почти месяц ожиданий свободного слота для поставки. В итоге успел отправить почти три поставки на WB и две на Beru, прежде чем отправить первую на Ozon.

Первый результат

Чуть больше чем за два месяца мне на р/с перечислили (за вычетом комиссий, но не налогов):

WB — 550 958 рублей (платежи каждый понедельник)

Озон — 123 602 рублей (платежи 15 и 25 числа)

Беру — 82 104 рублей (платежи каждые 1-2 дня).

Итого: 756 664 рублей

Уже выходит небольшой плюс, и у меня осталось товара почти на 1 млн рублей с учетом вычета 21% комиссии. Получается, модель рабочая. Вряд ли на рынке много вариантов для инвестиций, где за 4–5 месяцев (да пусть даже за год) можно получить 100% + к вложенному капиталу.

Сейчас в процессе производства новая партия товара и нужно заказать еще к новому году. Вот теперь думаю: копить, взять кредит или искать партнеров под поставки. Возможно, из этого получится история масштабнее, чем была раньше. Предпосылки для этого есть.

Надеюсь, было полезно и интересно.

{ "author_name": "Artem Reznikov", "author_type": "self", "tags": ["wildberries","ozon","beru"], "comments": 101, "likes": 146, "favorites": 359, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 153262, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Aug 2020 18:21:49 +0300", "is_special": false }
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Немного не понял, почему статья про озон с хештегом озон, если WB принес денег в 4,5 раза больше

Ответить
17

Совершенно не удивлюсь, если это попытка озона под нативочку зайти. Прям классическая success story, где озон в роли спасителя: бизнес шел ко дну из-за снижения спроса и конкурентов, а потом отправил товар на озон и всё автоматически в гору (видимо там ни конкурентов, ни других негативных факторов нет, да и сам озон работает без проблем, а все что про него пишут в отзывах на том же виси - выдумки). Да ещё и промо-активность самого озона тут в последнюю неделю прямо выросла сильно. В общем, как там по-Станиславскому...

Ответить
8

Нет-нет, я живой человек) Да и статья ведь не про Озон. Просто с него все начиналось, а сейчас WB на голову выше по доходам.

Ответить
1

Если это действительно так, то желаю успеха! Далеко не у всех столь позитивный опыт с озоном.

Ответить
0

Спасибо. Я еще раз повторюсь, что в плане денег WB (как вы могли прочитать) гораздо круче. Просто Озон послужил позитивным опытом при старте и, если честно, я больше рассчитывал на него, а не WB. С ними как раз были проблемы. С наколенниками я заходил и на них (но не получилось). Но получилось все наоборот. 

Ответить
6

Совершенно не удивлюсь, если это попытка озона под нативочку зайти.

Это не попытка озона под нативочку зайти.
Это реальный кейс реального человека.

Ответить
0

Хештег поставил не я. Видимо ув. администрация. Было бы верно тогда указать и другие маркетплейсы. 

Ответить
1

Указал их сам.

Ответить
14

Спасибо за статью

Ответить
7

Спасибо за статью. Может расскажите более детально про работу с самими маркетплейсами (внутреннюю кухню их)? Плюсы и минусы площадок.

Ответить
3

Спасибо. Да, постараюсь осветить эту тему без банальностей. 

Ответить
0

снял видос недавно на эту тему

Ответить
0

Сколько Вы были на маркетплейсе по времени? Сколько вложили? Сколько удалось заработать?

Ответить
4

Вайлдберриз не перепутали ничего при приемке, а Озон ничего не потерял? Что-то не верится, или не указали в расчетах ?

Ответить
0

В расчетах указаны цифры по факту. WB перепутал при приемке наколенники и было много проблем с этим. Но в посте только опыт по новому товару. Там тьфу-тьфу все пока без особых проблем.

Ответить
2

Я-то думал что у вас собственное производство в России, а вы обычный купи/продай того, что производит Китай. Да, это вам не Rogue. Так мы страну с колен не поднимем. 

Ответить
3

У нас был собственный швейный цех, так же мы заказывали на заводе в Тольятти металлические изделия, в столярной мастерской делали изделия из дерева. Совсем ничего нет из России? 

Rogue только совсем недавно начала делать гири в США, да и грифы не так давно. Диски до сих пор в Китае. Как и многое другое из их ассортимента тоже делается в Китае. 

Ответить
4

Совсем забыл, что мы даже грифы делали в России. Первее чем это стал делать Rogue. 

Ответить
0

Это-то и грустно, что вы про это уже и забыли

Ответить
0

Ну а статья-то о чем? Как закупиться в китае и продать через маркетплейсы? Как средство поднять капитал и потом разрабатывать свои технологии и производство это круто, но в статье об этом ни слова.

Ответить
0

Как что-то сделаю, так и напишу.

Ответить
0

Напишите свою статью, которая вам понравится.

Ответить
–1

даладно? теперь в интернетах можно писать только хвалебные комментарии? сорян, не знал.
не хочешь видеть критику - не пиши статьи. 
не хочешь видеть мнение противоположное твоему - не читай комментарии. 

Ответить
1

так и знал, что на маркетплейсах одни барыги

Ответить
5

А кто еще должен быть на маркет плейсах

Ответить
–2

Производители? Ой ха-ха ну что вы, шучу конечно.

Ответить
7

Производителям не интересны маркетплейсы, включая алиэкспресс, им нужно загружать свое оборудование и людей, им нужно иметь стабильный план производства, а не все эти риски пойдет не пойдет, угадал с цветом/названием/размером и т.д.

Ответить
0

Вы сильно заблуждаетесь. Практически у всех крупных дистрибьюторов есть выделенный штат, занимающийся только маркетплейсами. И это, кстати, большая проблема нашего времени для розничных сетей. Человек приходит в магазин, где может проконсультироваться и пощупать товар, а затем заказывает на озоне или ВБ у дистрибьюторов, поставляющих в эти же магазины, которые спокойно могут себе позволить проставить огромные скидки на товары, порой даже выходит дешевле оптовых закупочных цен для тех же магазинов. 
Есть стандартная цепочка - производство, доставка/растаможка, дистрибуция, розница. Когда небольшие производители работают с маркетплейсами напрямую они выводят из этой цепи одно из звеньев - дистрибьютора. Конечно в этом случае продвижение торговой марки ложится на плечи производителя, но они это могут сделать намного дешевле и эффективнее, чем гигантские неповоротливые дистрибьюторы.

Ответить
0

Так я же про производителей говорил, перечитайте, а не про дистрибьюторов. Производители только мелкие работают напрямую с марктеплейсами и то не часто.

Ответить
0

Посмотрите ассортимент техники на tmall и продавцов, которые ее продают. Бытовую технику практически всю уже можно купить там от производителя без дистриба и магазина, многие компьютеры и смартфоны тоже.
Суть глобализации, к которой стремится весь мир, в увеличении потребления, автоматизации продаж и уменьшении посредников между покупателем и производителем. 

Ответить
0

Tmall это как раз российские дистрибьюторы, там нет производителей. Вы же явно не в теме?

Ответить
1

Он скорее всего имеет в виду наценку, хочет покупать дешевле, но иметь все фичи, которые предоставляет продавец. При этом ему, как инфантильному потребителю, глубоко плевать на риски продажников и производства.

Ответить
2

Привет! Давайте свяжемся (Производство товаров для кросс-фита)

Ответить
1

Привет, пишите в телеграм @homeboye или на почту artem@bodyboss.ru

Ответить
0

Артем, добрый день! ТГ не находит вас.

Ответить
1

Озон всех спас и победил!

Ответить
4

Все таки Wildberries приносит гораздо больше денег и своевременней их выплачивает. Но Ozon на старте хорошо помог освоиться. И конечно у всех есть свои плюсы и минусы.

Ответить
1

Я с их эдо месяц разбирался, за это время три Отгрузки на вб ± 30 тр чистыми, ещё пробовал на беру и казань экспрес, самое дно по продажам зато комиссия фикс 20%

Ответить
0

Сейчас только 1С пропатчит

Ответить
0

Есть такая традиция на vc.ru. Каждый месяц публиковать статью об успешном бизнесе с ozon'ом =) 

Ответить
2

Если внимательно посмотреть на цифры, то только с Озоном назвать его успешным не получится.

Ответить
2

устал от тяжелых гирь и гантель

Мне сейчас вспомнилась первая партия тумб которые мы с тобой на третий этаж Орбиты таскали.

Ответить
0

Да, уж. Было дело. Спасибо еще за хранение кипы волокна для мячей. Я тогда совсем не знал куда его девать в Орбите)

Ответить
0

это какой город?

Ответить
0

Тольятти.

Ответить
1

Как вы прокачиваете карточку товара? То есть не просто создали ее, а дальше какие-то манипуляции?

Ответить
3

Извините, но я начал отвечать и получается слишком много. Давайте тогда сделаю пост. Потому что можно просто создать карточку, а можно и не просто :)

Ответить
0

Пишите еще. Очень полезная инфа

Ответить
0

По вашему бренду на wildberries 21 продажа и только... 

Ответить
4

Как вы это посчитали? Я ведь специально указал все пруфы. Заходите на страницу товара. К примеру: https://www.wildberries.ru/catalog/12752204/detail.aspx?targetUrl=BP Рядом с количеством отзывов находите цифру. Так вот, только этого роллера, синего цвета, купили больше 90 раз.

Ответить
1

Был не прав. Каюсь

Ответить

Комментарий удален

1

Артём, спасибо за интересный рассказ о своём опыте. И отдельное спасибо, что помог разобраться с выходом на МП!

Ответить
1

Тебе спасибо, хороших продаж! 

Ответить
1

Расскажите, пожалуйста, подробнее как закупали товар в Китае и как получали сертификат на товар. Вы ведь все официально растамаживали?

Ответить
1

Если обобщать, то: ищешь товар на алибабе - запрашиваешь образцы - изготавливаешь - ищешь компанию, которая все привезет и растаможет. 

Обязательный сертификат на мою продукцию не нужен. Есть отказные письма. Это делает быстро и удаленно и стоит 5 тыс. руб.

Ответить
1

Точно не кредит. Риски большие. Занимался своим магазином одежды лет 8 назад, возил из Ю.Кореи, так что понимаю, как это устроено. Но с пандемией не понятно, как планировать "стабильность", с курсами происходит тоже не ладное. Тем более вы только-только закрыли кредиты.

Ответить
0

Да, вот очень не хочется опять их брать. Но с другой стороны, пока планировать получается. И чтобы быстрее вырасти — нужен больший объем. Правда с курсом беда, но это уже перманентная проблема последнее время.

Ответить
1

Вы не переживайте на счет кредитов, это слабость всех бизнесменов. Я при поступлении 100% денег отчисляю до 30% в рабочий фонд и при сьеме этих денег со счетов кладу на отдельный депозит в банке. И тем не менее, чтобы рисковать и пробовать нужны деньги. Сам не очень хочу в них сейчас лезть, но по другому порой никак. Подход у вас правильный, но рисков много.

Ответить
0

Спасибо было интересно. Тема массажеров мне близка, можно сделать b2b разбавить Ваших китайцев отечественным производством и заработать даже и побольше, продав поменьше. Хотя судя по всему у Вас концепт сильно поменялся раз решили работать на МП
-
Остался вопрос:
почему Вы не развивали свой сайт?  продажи до 100 ед через маркетплейсы впечатляют меньше, чем их % Это выглядит скорее о поглощении, а не о сотрудничестве.
-
Cочувствую в кредитах.
-
Я бы отметил ошибку в мышлении у Вас ушли работники склад стал меньше с 250 м  на 50 м, но Вы довольны.
 -
Чем? 
при тратах в -  624.521
заработок - 756.664

брутто 132.143 тысячи за 2 месяца? 
до уплаты налогов? 
66.000 рублей месяц?  и склад минус 13.000
53.000 месяц
Вы этим довольны? 

Ответить
3

Я бы отметил ошибку в мышлении у Вас ушли работники склад стал меньше с 250 м  на 50 м, но Вы довольны.

Расходы на склад, на зарплаты сотрудников, продвижение своего сайта, обработку заказов - исчезли.
А появилась только комиссия маркетплейса. И она меньше чем исчезнувшие расходы. Еще и гемора меньше в разы.
Чего не радоваться то?

Ответить
0

"Обработка заказов", которые приносят тебе деньги это так дорого и накладно)
"продвигать свой сайт",  действительно зачем? чтобы работать по b2c с большей маржой? ой это ни к чему.
ну для перепродавца действительно радости достаточно. 
для предпринимателя радость за уши притянута имхо.

Ответить
1

Снизил затраты увеличил прибыль.
Вполне себе причина для радости.

Ответить
0

Ну можно посчитать упущенную прибыль. Оптимизма будет меньше. Ответ автора в духе " Надеюсь со временем удастся выйти на доход позволяющий жить, где угодно" меня фактически убедил в своих выводах.
-Хочется сесть курить бамбук ничего не делать за счет маркетплейсов? -
Звучит мягко говоря утопично.  Тут уж каждому свое.

 я планирую со своим брендом пообщаться с маркеплейсами, когда будет 150-200 продаж конечникам и такое же количество со своими дистрибуторами, потому что по моим ощущениям и анализу все, что ниже - это поглощение - патронаж. Спасибо такого не надо. Да и с нормальной кассой маркетплейсы будут по-другому разговаривать прописные истины. 

Ответить
2

Мы развивали свой сайт на оптовое направление. Когда почти ничего не получилось — перестраиваться на розницу уже не было возможности и желания. Если ты заточен под маркетплейс, то их комиссия это не много.

Кредитов у меня больше нет, спасибо.

В мышлении у меня пока все хорошо. Я за эффективность остатков товара и складских метров. Ранее это было не эффективно. Если сейчас нужно будет увеличить площадь и нанять сотрудников — без проблем. Буду только рад.

Вы забыли про 1 млн. в текущих остатках. Есть еще аккаунт с наколенниками, который приносит 150 000 руб в месяц, но это уже считать не будем.
Получается: 1 756 664 руб.

Налоги: 122 966 руб.
Купить еще товар: 624 521 руб
5 месяцев аренды: 65 000 руб.
До кучи еще услуги ТК: 15 000 руб.

Итого: 165 497 руб. в течении 5 месяцев. Да, это не много. Но я только начал. И  доволен, что вижу как и куда расти. В отличии от предыдущих двух лет, да еще и с долгами.

Ответить
1

Спасибо, за развернутый ответ.

Ответить
2

Забыл добавить, что помимо этого у меня появилось очень много свободного времени. Вот пишу статьи и комментарии :) Надеюсь со временем удастся выйти на доход позволяющий жить где угодно.

Ответить
1

Спасибо, очень интересно и полезно!

Ответить
1

Спасибо, очень интересно

Ответить
1

Настоящий производственник.Такие люди Россию скален окончательно поднымут

Ответить
0

Производственник из меня не вышел.

Ответить
0

После всего того, о чем на VC писали про Озон, так и ждал в конце статьи приписку - "На правах рекламы".

Ответить
0

У меня с Озон все начиналось. И я тоже проходил через многие проблемы о которых тут пишут. Все правда)

Ответить
0

А на Амазон вышел или еще нет?

Ответить
1

В итоге даже не пытался. Наколенники зависли в России, а отправлять их от сюда не выгодно. Нужно сразу из Китая. А на новую партию уже не было денег. 

Ответить
0

Дак вот почему в последнее время на озоне куча новых непонятных продавцов с непонятными товарами и ценами, многие поперлись туда оказывается) Но это я так, вы как предприниматель молодец.

Ответить
1

Доверяйте проверенным продавцам) 

Ответить
0

Уточните, пожалуйста, вы собирали данные о товарах для анализа спроса вручную или использовали какой-то сервис? Если сервис, то какой - можно ссылку?

Ответить
1

Для первой партии собирал вручную. Но сейчас знаю про https://mpstats.io/ и https://stat4market.com/ с более крутым функционалом, которым пользуюсь не только для анализа новых товаров, но и управлению текущими товарами.

Ответить

Комментарий удален

0

Возможно Вас так же интересует возможность сбыта товара по СНГ, могу предложить маркетплейс https://zeely.me/promo
Работаем по CPL модели - оплата за подтвержденного лида.

 Мой телеграмм: @sayaroslavu

Ответить
1

Спасибо. WB отлично продает по СНГ.

Ответить
0

Интересная статья спасибо. Интересует вопрос: на сколько по Вашему мнению влияет то, что Ваш товар брендированный, а не ноу-нейм? Может быть такой вариант что ваши товары покупают из-за того раньше слышали о таком бренде и он неплохо зарекомендовал себя для покупателей?

Ответить
1

На сколько сказать не берусь. Но точно влияет. Мы были известны в узком кругу кроссфитчиков, а массажные ролики покупают почти все. Но люди гуглят. Смотрят на сайт, социальные сети, звонят и задают вопросы. 

Но более важно, что из активов на маркетплейсе у вас есть только карточка товара и отзывы. С ноунеймом с вашей карточки могут продавать другие. Вид может быть такой же, но качество, сервис и т.п будут отличаться. В итоге возможны минусы в карму, блокировки от маркетплейсов и в итоге все начинать сначала. Уже под своим брендом :)

Есть много примеров, кто зарабатывает на ноунэйме по 2 млн. в месяц только с Озона. Но судя по мнениям все хотят свой бренд. Так что если вы нацелены играть в долгую — делайте свое. 

Ответить
0

И использовали вы какие-либо способы рекламы товара кроме выставления его на маркетплейс?

Ответить
1

Внешний трафик мы не гнали на карточки. Считаю это возможно только для крупных брендов, в том числе и рекламные кампании внутри маркетплейсов. 

Но важно создать правильную карточку и пользоваться возможностью продвижения. У Озона их больше, на WB почти нет.

Ответить
0

То есть заполнить правильно страницу с товаром это уже достаточно?
К коменту ниже вопрос: каким образом другие могут воспользоваться Вашей карточкой? Они возьмут оттуда фотографии, сделают такую же страницу для себя и будут так же продавать ноу-нейм? Грубо говоря бренд уменьшает количество аналогичных позиций в маркетплейсе?

Ответить
1

На WB, к примеру, нет особых инструментов по продвижению. Поэтому важно создать хорошую карточку и конкурентную цену. 

Прикрепиться к карточке (Озон) можно на этапе заведения товара. Он сам предлагает сначала найти такой же товар и затем его продавать. Не создавая свою. Копировать ничего даже не придется. 

Ответить
0

И в догонку)
Как много времени занимает договорится обо всем, продавать товар, заниматься всей этой деятельностью? Это реально сделать если есть регулярная работа?

Ответить
1

Все конечно зависит от объемов. Но с моим, я бы смог еще где-то работать. 

По времени это уже все индивидуально. 

Ответить
0

Сейчас тоже с вайлдбериз договор заключаю. Только клиент они )

Ответить
0

Пусть тогда сразу забирают у меня товар, что транспортной не платить)))

Ответить
0

Уже не заключаю. После обеда узнал.

Ответить
0

Есть еще Озон и Беру )))

Ответить
0

Не заметил упоминаний про МП GOODS. С ними что-то не так? 

Ответить
0

Для первого выхода они совсем маленькие, плюс у них работа только со своего склада. А я отправляю товар на склады маркетплейсов.

Ответить
0

Как всё началось с 7 000 рублей, так и не понял... 
У меня вот есть только 40 000 можно ли начать с этой суммы?

Ответить
0

Артем, посоветуйте пожалуйста транспортную компанию которой вы доверили перевозку и растаможку вашей продукции. Буду очень благодарен.

Ответить
0

Согласна с автором. У wildberries ,во-первых, выручка увеличилась практически на 100%, а, во-вторых, появились сервисы,которые помогают продвигать магазины и,соответственно, увеличивать продажи. Подробная информация на сайте https://wbhelp.ru/

Ответить
–2

А про сервисы можете что-то сказать? TOPSE11ER смотрел, вроде прикольно. Кто-либо пользовался?

Ответить
0

Что ты пытаешься рекламировать?

Ответить
0

Я уже начал думать про ответ) TOPSE11ER больше для тех, кто работает по FBS. Учет остатков и заказов.

Ответить
0

Как бы он около маркетплейсов, поэтому и вызывает недоумение 

Ответить
Комментарии
null