{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries начнёт открывать пункты выдачи заказов с помощью партнёров — в том числе малого и среднего бизнеса Статьи редакции

Первым партнёром стала «Обувь России» — компания открыла 100 ПВЗ в Сибири и на Дальнем Востоке.

Wildberries объявила об открытии пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с помощью партнёров, а первым партнёром стала «Обувь России» (бренды Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и другие). Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе маркетплейса.

Компании уже открыли первые 100 ПВЗ в городах Сибири и на Дальнем Востоке, в основном в магазинах Westfalika. До конца 2020 года стороны планируют увеличить их количество до 263 точек.

В Wildberries отметили, что открыть партнёрский ПВЗ маркетплейса теперь может любая компания, у которой есть юрлицо. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и прислать информацию о помещении.

Партнёры смогут управлять точкой выдачи с помощью приложения WBPoint, доступного на iOS и Android. Ритейлер будет выплачивать им фиксированные суммы за выдачу и за возврат заказов, уточняет «Коммерсантъ».

Финансовые условия компания не раскрывает, но отмечает, что они сопоставимы с рыночными тарифами, пишет издание. В Infoline оценивали среднюю комиссию за каждую посылку в сумму от 25 до 40 рублей.

По словам директора по развитию бизнеса Wildberries Вячеслава Иващенко, компания готова работать не только с крупными ритейлерами, но и с ИП и малым и средним бизнесом.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил в разговоре с «Ъ», что с помощью ПВЗ предприниматели смогут привлечь дополнительный трафик, а Wildberries — быстро расширить собственную сеть ПВЗ. Однако такие пункты могут негативно повлиять на бренд, если он не будет предъявлять жестких требований к качеству помещений, добавил он.

  • По собственным данным, у Wildberries сейчас более 19 тысяч своих и партнёрских точек выдачи заказов, в том числе постаматов. В начале сентября ритейлер начал принимать через ПВЗ небольшие товары от поставщиков.
  • Партнёрские ПВЗ развивает и Ozon. В июле ритейлер изменил схему расчёта вознаграждения для партнёров: начал платить процент от оборота вместо подсчёта посылок.
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Вел Колдин

только счас подумал, что можно в своем офисе открыть точку!! это ж реально прикольно, если офис недалеко от метро/автобуса. у меня в офисе 100м запросто можно найти метров 10

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Приходите к нам, мы всегда рады новым партнёрам!
Кстати при желании вы сможете взять на обслуживание постаматы, которые будут находиться по-близости от вашего ПВЗ и заработок будет ещё больше.
Почитать про работу партнёром Ozon можно почитать вот здесь: https://t.me/ozonapvz

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда