Wildberries начнёт открывать пункты выдачи заказов с помощью партнёров — в том числе малого и среднего бизнеса Статьи редакции
Первым партнёром стала «Обувь России» — компания открыла 100 ПВЗ в Сибири и на Дальнем Востоке.
Wildberries объявила об открытии пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с помощью партнёров, а первым партнёром стала «Обувь России» (бренды Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и другие). Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Компании уже открыли первые 100 ПВЗ в городах Сибири и на Дальнем Востоке, в основном в магазинах Westfalika. До конца 2020 года стороны планируют увеличить их количество до 263 точек.
В Wildberries отметили, что открыть партнёрский ПВЗ маркетплейса теперь может любая компания, у которой есть юрлицо. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и прислать информацию о помещении.
Партнёры смогут управлять точкой выдачи с помощью приложения WBPoint, доступного на iOS и Android. Ритейлер будет выплачивать им фиксированные суммы за выдачу и за возврат заказов, уточняет «Коммерсантъ».
Финансовые условия компания не раскрывает, но отмечает, что они сопоставимы с рыночными тарифами, пишет издание. В Infoline оценивали среднюю комиссию за каждую посылку в сумму от 25 до 40 рублей.
По словам директора по развитию бизнеса Wildberries Вячеслава Иващенко, компания готова работать не только с крупными ритейлерами, но и с ИП и малым и средним бизнесом.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил в разговоре с «Ъ», что с помощью ПВЗ предприниматели смогут привлечь дополнительный трафик, а Wildberries — быстро расширить собственную сеть ПВЗ. Однако такие пункты могут негативно повлиять на бренд, если он не будет предъявлять жестких требований к качеству помещений, добавил он.
- По собственным данным, у Wildberries сейчас более 19 тысяч своих и партнёрских точек выдачи заказов, в том числе постаматов. В начале сентября ритейлер начал принимать через ПВЗ небольшие товары от поставщиков.
- Партнёрские ПВЗ развивает и Ozon. В июле ритейлер изменил схему расчёта вознаграждения для партнёров: начал платить процент от оборота вместо подсчёта посылок.
Комментарий недоступен
Это очень порочная практика для екомерса, которая прилично увеличивает цену товара.
Ну продажи тоже увеличивает, им конечно виднее что лучше.
В екомерсе очень маленькая маржа, что легко провоцирует кассовые разрывы если деньги замораживаются в то, что не выкупили.
Что касается увеличения продаж, то тоже сомнительно, так как предоплата помогает сделать дешевле как товар, так и доставку, а значит, реально может увеличить продажи.
Я тока закончил на своем сайте большой AB тест, одной половине клиентов была предоставлена возможность и предоплаты (доставка дешевле) и наложки, а другой только предоплата. Группа без наложки показала лучшую конверсию, тест два месяца длился, чтобы избежать ложного результата.
Выключил наложку совсем.
Так может конверсия и была выше, потому что была возможность сравнения с наложкой? Да и сам факт ее наличия добавляет доверия.
Комментарий недоступен
Много раз читал, как товар проверяют перед оплатой. Ведь наложка с описью идёт, логично оплачивать, проверив содержимое.
А в целом конечно оплата через эквайринг крупного банка надежнее, чем наложка. Договора на эквайринг с кем попало не заключают и мошенники долго не протянут. Плюс на крайняк чарджбэк есть.
Комментарий недоступен
С описью отправляют только мелкие магазины студентов, так как крупняк сдает готовые и запечатанные партии, тогда как с описью нужно сдавать открытые посылки, чтобы сотрудник почты сверила содержимое.