Российский AliExpress пообещал поддержку народных промыслов: запустил отдельный раздел и конкурс для производителей Статьи редакции
Маркетплейс запустил раздел «Сделано в России» и анонсировал документальный фильм про производителей товаров, транслирующих российские традиции и культуру.
«AliExpress Россия» запустила программу поддержки российских художественных промыслов, сообщил vc.ru представитель маркетплейса.
Компания запустила конкурс «Хорошие вещи» для компаний, предпринимателей и самозанятых граждан, которые производят на территории России товары, транслирующие российские традиции, культуру, народные промыслы или исторические мотивы. Например, хрусталь и керамика, натуральная косметика, ушанки и кокошники, ювелирные изделия и украшения из бисера и другие товары.
С 7 октября по 21 декабря участники конкурса должны заполнить заявку и описать свой бизнес: история и цель его создания, важность выбранного дела, чем проект уникален и в чем состоит его преимущество, каковы перспективы развития, какие товары бизнес производит, описание производства и его особенностей, с какими сложностям участник сталкивается, чем отличается от конкурентов и каким образом распорядится призом.
Призовой фонд составляет 14 млн рублей — по 1 млн рублей каждому из 14 победителей в виде денег на развитие бизнеса или субсидий на комиссию и логистику. Победители будут объявлены в начале 2021 года.
Кроме того, маркетплейс запустил раздел «Сделано в России». На первом этапе в нём будет продаваться около 3000 товаров от более чем 60 брендов, включая производителя посуды и товаров для дома со знаменитым узором «Объединение Гжель», кольчугинскую фабрику серебряных изделий «Аргента», уральских производителей органической продукции «Уралмануфактура» и других.
«AliExpress Россия» также анонсировала документальный фильм «Хорошие вещи» для популяризации художественных промыслов. В нём компания расскажет про четыре производства — «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», суздальский завод «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и московский дизайнер одежды в традиционном стиле Varvara Zenina.
Яндекс и СБЕР такими мелочами не занимаются, не их уровень))
Так и али не занимается, тихой сапой прибрал половину российского екомерса, а это так, маскировка, типа социальной ответственности, типа угробил отрасль, посади деревцо.
Комментарий недоступен
https://vc.ru/life/57682-kak-ya-vyzhil-v-konkurencii-s-aliexpress
Хорошее продвижение своего материала, релевантное)
Комментарий недоступен
У нас не только я не нужен своему правительству, у нас большая часть населения не нужна.
В Китае берут товары сейчас почти все, хоть Амазон, хоть Ракутен.
Али не виноват, он делает ровно то, что ему позволено.
И я даже знаю откуда ветер дует!) Компания etsy.com очень хорошо растет, это именно их поляна, вот Али и засуетился))
Этси растет не благодаря российским продавцам. Они там есть, но не настолько много. В России Ярмарка Мастеров лидер по хендмейду.
Народные промыслы это далеко не весь хендмейд.
... так чтобы его было максимально удобно скопировать китайцам
"..и московский дизайнер одежды в традиционном стиле Varvara Zenina". What??
Chto vas udivilo?
То, что Варя не московский дизайнер)
Я то думал, чего мне не хватало ? - новой вышиванки и чайного сервиса с росписью гжель ))))
Так на этом список наверное только начинается, а не заканчивается. С вашим мнением наверное вся страна.
Нужно быстрее пошлины поднимать, пока весь рынок не подмяли
Можно будет неплохо подняться на лаптях, кислой капусте, онучах, берестяных изделиях, брюкве и пеньке.
Китай и так всю сувенирку делает, теперь ещё и последних самобытных мастеров на поток к себе поставит
труъ
"убийца" livemaster?
Ну, не самая плохая идея. Денег можно неплохо поднять на этом.
Это по мотивам тусовочки в павильоне Минпромторга в Парке Горького похоже