X5 Retail Group объявила о запуске сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» Статьи редакции
Первый магазин откроется в Москве 29 октября.
X5 Retail Group, которая управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запускает новую сеть магазинов с низкими ценами «Чижик». Об этом рассказал директор по стратегии ритейлера Владимир Салахутдинов на «Дне инвестора», передаёт корреспондент vc.ru.
«Чижик — быстрая и дружелюбная птица. А ещё чиж — акроним слов «чёрный» и «желтый», основных цветов бренда», — прокомментировал название топ-менеджер.
Первый магазин сети откроется на Долгопрудной улице в Москве 29 октября. До конца 2020 года компания планирует открыть несколько пилотов, а в 2021 году рассчитывает запустить 45-50 магазинов.
Ассортимент магазина будет ограничен и не превысит 800 позиций. Цель компании — со временем довести количество товаров под собственной торговой маркой до 60%.
Также магазины будут отличаться небольшой площадью: площадь торгового зала составит 200-250 м². X5 Retail Group «взяла лучшее от модели жёстких дискаунтеров на зарубежных рынках, добавив свои современные технологии», отметил Салахутдинов.
- Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман говорил Financial Times, что компания верит в сегмент дисконтных магазинов, так как «ситуация в стране будет только ухудшаться».
- Магазины с низкими ценами под брендом «Моя цена» в июле 2020 года запустил конкурирующий «Магнит». Первые три магазина появились в Самаре, недалеко от Ульяновска и в Камышине.
Пятерочка я так понимаю это премиум сегмент для среднего класса (те кто от 17тыр)
К слову сказать в последнее время пятёрочка стала очень приятным магазином в пешей доступности.
Недавно возле дома открыли 5 с новым дизайном, полы наркоманские просто огонь. Порадовали, ничего не скажешь, приятнее там находиться, но все портит персонал. Вроде выглядит магаз прилично, но крик мерча на других сотрудников «пока вы тут стоите пиздите, я за вас палеты разбираю» возвращает магазин на прежний уровень.
Это как в том анекдоте про бордель. Кровати-то поменяли, а бляди всё те же...
Ну не совсем, точнее совсем не.
Кинь им жалобу, пусть улучшают
Достаёшь из кармана телефон, пишешь жалобу на сотрудника. Не сиди засунув голову в жопу, уже сто лет как все нормальные фирмы оперативно реагируют на обратную связь.
Чувак, кассир в Пятерочке спрашивает, есть у меня их карта.
Нет, принципиально не ношу.
Она украдкой сканирует свою.
Я знаю, зачем она это делает. Ну и молодец, хоть какая-то прибавка.
Пятерочки и Магниты - это большие бездушные машины, где на работников с высокой башни.
Откуда там взяться нормальному персоналу? Кстати, потому в маленьких городах персонал немного лучше, потому что там работы мало.
А вот за такие фокусы с картами кара максимально жестокая - увольнение и запись в ЧС.
Ээ, а при чём тут это? Ты не туда ответил?
Можно конечно пожаловаться, но это ничего не изменит, разве что люди, скорее всего, потеряют работу. На их места придут аналогичные персонажи потому, что бизнес модель работы этого магазина не предполагает более квалифицированные кадры. Директору магазина пофигу, как они там между собой общаются, главное что ФОТ не сильно раздувают.
Не уволят человека из-за жалобы, чего ты.
У них есть корпоративные стандарты, за соблюдением которых следят.
А может не придут. Даже в случае, если человек клинический мудак и его никак нельзя не уволить, то твоя жизнь станет только лучше от того, что больше вы не встретитесь.
Комментарий недоступен
С новыми магазинами или после ребрендинга это так и есть, но через небольшое время энтропия возьмет своё.
Ну как... Продавцы готовы свою дисконтную карту использовать, лишь бы я кофе купил, а не ушел, развернувшись (впрочем, и уходил).
Мутные акции, мелкие условия на ценниках "если вы попрыгаете на левой ноге и сделаете сальто".
Я у них только недорогое вино (Испания или Чили) беру, т.к. ассортимент в одной из Пятерочек лучше, чем у конкурентов. Но и здесь все хуже и хуже, в связи с падением рубля.
Как начинал Перекресток с обмана покупателей на конвейере, так и постоянно норовят свалиться туда же.