X5 Retail Group объявила о запуске сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» Статьи редакции
Первый магазин откроется в Москве 29 октября.
X5 Retail Group, которая управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запускает новую сеть магазинов с низкими ценами «Чижик». Об этом рассказал директор по стратегии ритейлера Владимир Салахутдинов на «Дне инвестора», передаёт корреспондент vc.ru.
«Чижик — быстрая и дружелюбная птица. А ещё чиж — акроним слов «чёрный» и «желтый», основных цветов бренда», — прокомментировал название топ-менеджер.
Первый магазин сети откроется на Долгопрудной улице в Москве 29 октября. До конца 2020 года компания планирует открыть несколько пилотов, а в 2021 году рассчитывает запустить 45-50 магазинов.
Ассортимент магазина будет ограничен и не превысит 800 позиций. Цель компании — со временем довести количество товаров под собственной торговой маркой до 60%.
Также магазины будут отличаться небольшой площадью: площадь торгового зала составит 200-250 м². X5 Retail Group «взяла лучшее от модели жёстких дискаунтеров на зарубежных рынках, добавив свои современные технологии», отметил Салахутдинов.
- Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман говорил Financial Times, что компания верит в сегмент дисконтных магазинов, так как «ситуация в стране будет только ухудшаться».
- Магазины с низкими ценами под брендом «Моя цена» в июле 2020 года запустил конкурирующий «Магнит». Первые три магазина появились в Самаре, недалеко от Ульяновска и в Камышине.
Пятерочка я так понимаю это премиум сегмент для среднего класса (те кто от 17тыр)
К слову сказать в последнее время пятёрочка стала очень приятным магазином в пешей доступности.
Недавно возле дома открыли 5 с новым дизайном, полы наркоманские просто огонь. Порадовали, ничего не скажешь, приятнее там находиться, но все портит персонал. Вроде выглядит магаз прилично, но крик мерча на других сотрудников «пока вы тут стоите пиздите, я за вас палеты разбираю» возвращает магазин на прежний уровень.
Достаёшь из кармана телефон, пишешь жалобу на сотрудника. Не сиди засунув голову в жопу, уже сто лет как все нормальные фирмы оперативно реагируют на обратную связь.
Чувак, кассир в Пятерочке спрашивает, есть у меня их карта.
Нет, принципиально не ношу.
Она украдкой сканирует свою.
Я знаю, зачем она это делает. Ну и молодец, хоть какая-то прибавка.
Пятерочки и Магниты - это большие бездушные машины, где на работников с высокой башни.
Откуда там взяться нормальному персоналу? Кстати, потому в маленьких городах персонал немного лучше, потому что там работы мало.
Ээ, а при чём тут это? Ты не туда ответил?